GUSTAVO 11 Опубликовано 21 августа, 2017 Ребята помогите сделать автоанонс онлайна. Сборка l2jserver последняя. Пробывал сделать так: в main/java/com/l2jserver/gameserver/model/announce/AutoAnnouncement.java добавлял импорт import com.l2jserver.gameserver.model.L2World; и ниже делал так : #======================================================= protected static void StartAnnounce() { int OnlinePlayers = L2World.getInstance().getAllPlayersCount(); if (OnlinePlayers >= 1) { Broadcast.toAllOnlinePlayers("Игроков онлайн: " + OnlinePlayers + ". Удачного дня!"); } } #======================================================= и в конце в public void run() добавил StartAnnounce(); Все скомпилировалось, но в игре чего то никаких изменений) анонса как не было так и нет. Помогите!) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ffffffffffffffffff 643 Опубликовано 21 августа, 2017 Ребята помогите сделать автоанонс онлайна. Сборка l2jserver последняя. Пробывал сделать так: в main/java/com/l2jserver/gameserver/model/announce/AutoAnnouncement.java добавлял импорт import com.l2jserver.gameserver.model.L2World; и ниже делал так : #======================================================= protected static void StartAnnounce() { int OnlinePlayers = L2World.getInstance().getAllPlayersCount(); if (OnlinePlayers >= 1) { Broadcast.toAllOnlinePlayers("Игроков онлайн: " + OnlinePlayers + ". Удачного дня!"); } } #======================================================= и в конце в public void run() добавил StartAnnounce(); Все скомпилировалось, но в игре чего то никаких изменений) анонса как не было так и нет. Помогите!) Возьми за основу с люцеры. Ловели, грут и т.д. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GUSTAVO 11 Опубликовано 21 августа, 2017 (изменено) Возьми за основу с люцеры. Ловели, грут и т.д. Именно так и сделал. Компилирует все, но в игре оно будто не включается. Где то нужно прописать запуск этого анонса? В старой версии l2jserver в l2jserver/gameserver/announces.java есть и там же announceOnline.java, а в новой которую использую все файлы по анонсам в папке gameserver/model/announce лежат Изменено 21 августа, 2017 пользователем akcent Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zGosu 396 Опубликовано 21 августа, 2017 В лыже должен быть автоаннонс. Он в 2008 году был, даже раньше. announce.7z 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gaikotsu 620 Опубликовано 21 августа, 2017 Помогите!)а кто по твоему будет запускать саму объявленную тобой задачу с заданным периодом, скажем при старте сервера? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GUSTAVO 11 Опубликовано 22 августа, 2017 а кто по твоему будет запускать саму объявленную тобой задачу с заданным периодом, скажем при старте сервера? Вот об этом я и говорю, а где это делается? В каком пакете? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gaikotsu 620 Опубликовано 22 августа, 2017 (изменено) не в пакете кури на тему ThreadPoolManager Изменено 22 августа, 2017 пользователем Gaikotsu 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GUSTAVO 11 Опубликовано 22 августа, 2017 (изменено) не в пакете кури на тему ThreadPoolManager Такое есть, вот весь код : package com.l2jserver.gameserver.model.announce; import com.l2jserver.Config; import com.l2jserver.gameserver.util.Broadcast; import com.l2jserver.gameserver.ThreadPoolManager; import com.l2jserver.gameserver.model.L2World; import com.l2jserver.gameserver.network.serverpackets.CreatureSay; import com.l2jserver.gameserver.network.clientpackets.Say2; public class AnnounceOnline { protected static void StartAnnounce() { int OnlinePlayers = L2World.getInstance().getAllPlayersCount(); if (OnlinePlayers >= 1) { Broadcast.toAllOnlinePlayers(new CreatureSay(1, Say2.BATTLEFIELD, "Онлайн", " Сейчас " + OnlinePlayers + " персонажей в игре ")); } } public static void getInstance() { ThreadPoolManager.getInstance().scheduleGeneralAtFixedRate(new Runnable() { @@override public void run() { StartAnnounce(); } }, 0, Config.ANNOUNCE_ONLINE_PLAYERS_DELAY * 1000); } } Изменено 22 августа, 2017 пользователем akcent Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GUSTAVO 11 Опубликовано 22 августа, 2017 Такое есть, вот весь код : package com.l2jserver.gameserver.model.announce; import com.l2jserver.Config; import com.l2jserver.gameserver.util.Broadcast; import com.l2jserver.gameserver.ThreadPoolManager; import com.l2jserver.gameserver.model.L2World; import com.l2jserver.gameserver.network.serverpackets.CreatureSay; import com.l2jserver.gameserver.network.clientpackets.Say2; public class AnnounceOnline { protected static void StartAnnounce() { int OnlinePlayers = L2World.getInstance().getAllPlayersCount(); if (OnlinePlayers >= 1) { Broadcast.toAllOnlinePlayers(new CreatureSay(1, Say2.BATTLEFIELD, "Онлайн", " Сейчас " + OnlinePlayers + " персонажей в игре ")); } } public static void getInstance() { ThreadPoolManager.getInstance().scheduleGeneralAtFixedRate(new Runnable() { @@override public void run() { StartAnnounce(); } }, 0, Config.ANNOUNCE_ONLINE_PLAYERS_DELAY * 1000); } } Все разобрался, просто подгрузку сделал в GameServer.Java и все) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты