obves 8 Опубликовано 15 февраля, 2018 (изменено) Как при добавлении новой модели, в Интерлюде указать куда будут влетать стрелы? Перенес модель с хроник выше стрелы влетают ей в пятку Как это исправить? (так же у моделей голова повернута в одну сторону) Изменено 15 февраля, 2018 пользователем obves Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
•°•°•PsycHoO•°•°• 1582 Опубликовано 16 февраля, 2018 (изменено) Скриптом. Ответ гуляет по форуму давно и в сети, нужно потратить 14 минут и найти. Ах, да, весьма легко еще догадаться, немного посмотрев файлы Lineage, какие именно - смотрите сами. Подсказка: нужно указать верную кость. Изменено 16 февраля, 2018 пользователем •°•°•PsycHoO•°•°• Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
obves 8 Опубликовано 16 февраля, 2018 15 минут назад, •°•°•PsycHoO•°•°• сказал: Скриптом. Ответ гуляет по форуму давно и в сети, нужно потратить 14 минут и найти. Ах, да, весьма легко еще догадаться, немного посмотрев файлы Lineage, какие именно - смотрите сами. Подсказка: нужно указать верную кость. грудную кость переименовать в bip01 spine2, туда будут втыкаться стрелы, надо что бы на всю полоску анимации переименовать эту кость, скриптом? для макса или для майки есть? форум обыскал не могу найти, скинь пожалуйста с форума эту тему Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
obves 8 Опубликовано 17 февраля, 2018 проблема не решена ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
terege 110 Опубликовано 17 февраля, 2018 (изменено) Кость то кость В невзначай подними нулевую точку сетки пополам нпц ( его строение скелета ) и проверь (Могу ошибаться) Изменено 17 февраля, 2018 пользователем terege Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Howli 13 Опубликовано 28 февраля, 2018 Подскажите в какой это проге вы можете редактировать кости? В этой теме давно долбуся, и нигде ничего даже подобного не видел. Я сам добрался до скелетал-меша, экспрот-импорт psk моделей. Тут решил капнуть в анимацию, по структуре експортирую psa анимацию скелетала, но нарвался на проблему - блендер криво открывает анимацию. Сделав для проверки простую анимацию куба в блендере - выгрузив анимацию и загрузив - у меня все разлетелось. Выходит сам блендер глючит при загрузке анимации psa! Есть идеи как быть? Цель отредактировать анимацию psa и заимпортить обратно в ukx. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
reeva 1 Опубликовано 19 августа, 2018 используйте 3dmax Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты