mihas102 6 Опубликовано 11 ноября, 2018 (изменено) Всем доброго времени суток! Вопрос, сборка люцера 1.7 инт.су нельзя спавнить админом гранд боссов, пишет "Нельзя спавнить гранд боссов" скажите пожалуйста, где зарыто это ограничение, конфиги уже много раз облазил, ничего подобного не нашёл! Обыкновенных можно спавнить, пробовал как в городах, так и на обычных локациях..... Заранее спасибо с меня - Изменено 11 ноября, 2018 пользователем JoeyTribbiani Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Link 72 Опубликовано 11 ноября, 2018 32 минуты назад, mihas102 сказал: Всем доброго времени суток! Вопрос, сборка люцера 1.7 инт.су нельзя спавнить админом гранд боссов, пишет "Нельзя спавнить гранд боссов" скажите пожалуйста, где зарыто это ограничение, конфиги уже много раз облазил, ничего подобного не нашёл! Обыкновенных можно спавнить, пробовал как в городах, так и на обычных локациях..... Заранее спасибо с меня - ммм.. странно вроде сколько люсю юзал не когда не сталкивался с такой проблемой , но я сомневаюсь , что есть какой-то мод для вкл выкл спавна град боссов , скорее всего это в ядре закрыто! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rollfer 188 Опубликовано 11 ноября, 2018 может сработает //spawn2 *id* ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mihas102 6 Опубликовано 11 ноября, 2018 43 минуты назад, Rollfer сказал: может сработает //spawn2 *id* ? Пишет что такой команды не существует... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mihas102 6 Опубликовано 11 ноября, 2018 (изменено) Решил проблему заменой в ядре файла spawn с другой сборки Вот путь кому то может пригодится ru\catssoftware\gameserver\gmaccess\handlers\spawn.class Всем спасибо, тему можно закрывать! Изменено 11 ноября, 2018 пользователем mihas102 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GUSTAVO 11 Опубликовано 11 ноября, 2018 В этом классе можно было просто убрать условие на спавн Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mihas102 6 Опубликовано 12 ноября, 2018 4 часа назад, GUSTAVO сказал: В этом классе можно было просто убрать условие на спавн Я пробовал, но обратно не получилось скомпилить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Energy 263 Опубликовано 12 ноября, 2018 3 часа назад, mihas102 сказал: Я пробовал, но обратно не получилось скомпилить если декомпилил, должен был видеть какое еще условие за это отвечает, и как можно было это сделать без замены class файлов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gaikotsu 620 Опубликовано 12 ноября, 2018 (изменено) Я конечно код люцеры не смотрел, но наверняка же это не зря сделано - подозреваю что там как и в большинстве других сборок за поведение эпиков отвечают не их AI, а отдельные классы-менеджеры - через которые и производится спавн, с одновременным запуском всех необходимых для корректного поведения босса задач. Т.е. простым, прямым, спавном босса будет нарушена логика его поведения - к примеру он не будет атаковать или еще что-то, вплоть до возникновения эксерпшнов. Изменено 12 ноября, 2018 пользователем Gaikotsu Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mihas102 6 Опубликовано 12 ноября, 2018 12 часов назад, Gaikotsu сказал: Я конечно код люцеры не смотрел, но наверняка же это не зря сделано - подозреваю что там как и в большинстве других сборок за поведение эпиков отвечают не их AI, а отдельные классы-менеджеры - через которые и производится спавн, с одновременным запуском всех необходимых для корректного поведения босса задач. Т.е. простым, прямым, спавном босса будет нарушена логика его поведения - к примеру он не будет атаковать или еще что-то, вплоть до возникновения эксерпшнов. Спасибо за заметку, просмотрю ихнее поведение, вплоть до полного прохождение квеста, до поведение босса уже на самой площадке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Narsun 1 Опубликовано 13 ноября, 2018 18 часов назад, Gaikotsu сказал: Я конечно код люцеры не смотрел, но наверняка же это не зря сделано - подозреваю что там как и в большинстве других сборок за поведение эпиков отвечают не их AI, а отдельные классы-менеджеры - через которые и производится спавн, с одновременным запуском всех необходимых для корректного поведения босса задач. Т.е. простым, прямым, спавном босса будет нарушена логика его поведения - к примеру он не будет атаковать или еще что-то, вплоть до возникновения эксерпшнов. + заменять классы это самоубийство... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты