Перейти к содержанию
Авторизация  
serfan1

Анимация скила

Рекомендуемые сообщения

Возможно ли реализовать пассивный скилл с вечной анимацией? Хроники Interlude

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да возможно.

Пробуйте прикрутить любою анимацию к скилу (в клиенте)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 26.07.2019 в 14:04, serfan1 сказал:

Возможно ли реализовать пассивный скилл с вечной анимацией? Хроники Interlude

Можешь взять за основу Vitality (она есть даже для ИТ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не получается что то. Прикручиваю анимацию и ничего не происходит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, serfan1 сказал:

Не получается что то. Прикручиваю анимацию и ничего не происходит

Та же "Маляра" работает как аура или виталка. Она тоже не отображается ? Можешь её использовать в качестве анимации для другого скила ? Был опыт я прикручивал её к фиру. (визуализация фира - онли olympiad).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

11 часов назад, ammy сказал:

Та же "Маляра" работает как аура или виталка. Она тоже не отображается ? Можешь её использовать в качестве анимации для другого скила ? Был опыт я прикручивал её к фиру. (визуализация фира - онли olympiad).

Не помогло с малярой, походу к пасивному скилу нельзя прикрутить анимацию вечную

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а что вам собственно мешает сделать новый эффект на серверной стороне и подцепить к нему AbnormalEffect?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Знания в яве,  думал со стороны клиента можно сделать

2 часа назад, LordWinter сказал:

а что вам собственно мешает сделать новый эффект на серверной стороне и подцепить к нему AbnormalEffect?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я думаю на строне сервера будет правильнее, во всяком случае точно должно проканать

Пример принудительного отображения эффекта виталити:

startAbnormalEffect(AbnormalEffect.VITALITY);

А уже в AbnormalEffect  считывать маску эффета

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...