serfan1 112 Опубликовано 26 июля, 2019 Возможно ли реализовать пассивный скилл с вечной анимацией? Хроники Interlude Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ImmortalPony 126 Опубликовано 27 июля, 2019 Да возможно. Пробуйте прикрутить любою анимацию к скилу (в клиенте) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ammy 98 Опубликовано 27 июля, 2019 В 26.07.2019 в 14:04, serfan1 сказал: Возможно ли реализовать пассивный скилл с вечной анимацией? Хроники Interlude Можешь взять за основу Vitality (она есть даже для ИТ). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serfan1 112 Опубликовано 30 июля, 2019 Не получается что то. Прикручиваю анимацию и ничего не происходит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ammy 98 Опубликовано 30 июля, 2019 1 час назад, serfan1 сказал: Не получается что то. Прикручиваю анимацию и ничего не происходит Та же "Маляра" работает как аура или виталка. Она тоже не отображается ? Можешь её использовать в качестве анимации для другого скила ? Был опыт я прикручивал её к фиру. (визуализация фира - онли olympiad). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serfan1 112 Опубликовано 30 июля, 2019 Попробую маляру отпишусь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serfan1 112 Опубликовано 31 июля, 2019 11 часов назад, ammy сказал: Та же "Маляра" работает как аура или виталка. Она тоже не отображается ? Можешь её использовать в качестве анимации для другого скила ? Был опыт я прикручивал её к фиру. (визуализация фира - онли olympiad). Не помогло с малярой, походу к пасивному скилу нельзя прикрутить анимацию вечную Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LordWinter 78 Опубликовано 31 июля, 2019 а что вам собственно мешает сделать новый эффект на серверной стороне и подцепить к нему AbnormalEffect? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serfan1 112 Опубликовано 31 июля, 2019 Знания в яве, думал со стороны клиента можно сделать 2 часа назад, LordWinter сказал: а что вам собственно мешает сделать новый эффект на серверной стороне и подцепить к нему AbnormalEffect? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LordWinter 78 Опубликовано 31 июля, 2019 я думаю на строне сервера будет правильнее, во всяком случае точно должно проканать Пример принудительного отображения эффекта виталити: startAbnormalEffect(AbnormalEffect.VITALITY); А уже в AbnormalEffect считывать маску эффета Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты