Jump to content
Sign in to follow this  
LLIaKaJleHoK

Ограничение онлайна, вопрос к кодерам

Recommended Posts

Друзья, к вам вопрос, есть сборка с ограниченным онлайном, не помню сколько, ради интереса декомпилировал сборку посредством онлайн декомпилятора, сам не кодер, но люблю в этом всем копаться и разбираться, учусь вообщем, в одном из классов нашел некоторые строки, что они могут означать? Класс LoginServerThread.java

 

              blowfish = new NewCrypt(blowfishKey);
              int maxOnline = OnlinePlayers.getInstance().getMaxOnline(true);
              int currentOnline = OnlinePlayers.getInstance().getCurrentOnline(true);
              sendPacket(new AuthRequest(serverId, Config.ACCEPT_ALTERNATE_ID, external, internal, Config.PORT_GAME, maxOnline, currentOnline, ru.catssoftware.gameserver.L2GameServer.isAvalible(10))); }
            break;

 

Возможно я выложил отрывок из кода и вы ничего не поймете, поэтому критику учитываю и если надо выложу весь код.

 

И может кто подскажет какими методами ставится ограничение онлайна? В какую сторону вообще копать? 

Edited by LLIaKaJleHoK

Share this post


Link to post
Share on other sites
//Какой-то заранее объявленный объект, которому мы присваиваем результат работы метода NewCrypt, которому мы передали ключ, очевидно шифрования.
//Как этот объект в дальнейшем используется и какие поля имеет, не известно.
blowfish = new NewCrypt(blowfishKey);

//Тут мы объявляем целочисленную переменную, очевидно означающую максимальный онлайн, онлайн мы берем из поля getMaxOnline, класса OnlinePlayers
int maxOnline = OnlinePlayers.getInstance().getMaxOnline(true);

//То же самое что с макс онлайном. Поясню, что в обоих случаях онлайн оказывается записанным в поле класса, за счет выполнения какого-то другого метода или конструктора класса.
int currentOnline = OnlinePlayers.getInstance().getCurrentOnline(true);

//Вызов static метода sendPacket, которому в качестве аргуметов передается объект AuthRequest с полями необходимыми для конструктора класса. AuthRequest очевидно экземпляр класса авторизации.
sendPacket(new AuthRequest(serverId, Config.ACCEPT_ALTERNATE_ID, external, internal, Config.PORT_GAME, maxOnline, currentOnline, ru.catssoftware.gameserver.L2GameServer.isAvalible(10)));

//Конец скорее всего какого-то метода
}

//Скорее всего выход из какого-то цикла, вряд ли это просто прерывание кода :D
break;

 

Edited by Pro
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...