Перейти к содержанию
Авторизация  
LLIaKaJleHoK

Ограничение онлайна, вопрос к кодерам

Рекомендуемые сообщения

Друзья, к вам вопрос, есть сборка с ограниченным онлайном, не помню сколько, ради интереса декомпилировал сборку посредством онлайн декомпилятора, сам не кодер, но люблю в этом всем копаться и разбираться, учусь вообщем, в одном из классов нашел некоторые строки, что они могут означать? Класс LoginServerThread.java

 

              blowfish = new NewCrypt(blowfishKey);
              int maxOnline = OnlinePlayers.getInstance().getMaxOnline(true);
              int currentOnline = OnlinePlayers.getInstance().getCurrentOnline(true);
              sendPacket(new AuthRequest(serverId, Config.ACCEPT_ALTERNATE_ID, external, internal, Config.PORT_GAME, maxOnline, currentOnline, ru.catssoftware.gameserver.L2GameServer.isAvalible(10))); }
            break;

 

Возможно я выложил отрывок из кода и вы ничего не поймете, поэтому критику учитываю и если надо выложу весь код.

 

И может кто подскажет какими методами ставится ограничение онлайна? В какую сторону вообще копать? 

Изменено пользователем LLIaKaJleHoK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
//Какой-то заранее объявленный объект, которому мы присваиваем результат работы метода NewCrypt, которому мы передали ключ, очевидно шифрования.
//Как этот объект в дальнейшем используется и какие поля имеет, не известно.
blowfish = new NewCrypt(blowfishKey);

//Тут мы объявляем целочисленную переменную, очевидно означающую максимальный онлайн, онлайн мы берем из поля getMaxOnline, класса OnlinePlayers
int maxOnline = OnlinePlayers.getInstance().getMaxOnline(true);

//То же самое что с макс онлайном. Поясню, что в обоих случаях онлайн оказывается записанным в поле класса, за счет выполнения какого-то другого метода или конструктора класса.
int currentOnline = OnlinePlayers.getInstance().getCurrentOnline(true);

//Вызов static метода sendPacket, которому в качестве аргуметов передается объект AuthRequest с полями необходимыми для конструктора класса. AuthRequest очевидно экземпляр класса авторизации.
sendPacket(new AuthRequest(serverId, Config.ACCEPT_ALTERNATE_ID, external, internal, Config.PORT_GAME, maxOnline, currentOnline, ru.catssoftware.gameserver.L2GameServer.isAvalible(10)));

//Конец скорее всего какого-то метода
}

//Скорее всего выход из какого-то цикла, вряд ли это просто прерывание кода :D
break;

 

Изменено пользователем Pro
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...