Jump to content
Sign in to follow this  
Hedera

Анимация Твистера от С1 в Интерлюд (или в любой другой клиент)

Recommended Posts

Даров, нужна помощь, я ни разу не программист, но желание иметь свой патчик, который я могу сувать в любой сервер и получать атмосферу С1 - никогда меня не оставляла, Поясню сразу я не админ, я обычный игрок и мой патч никак не конфликрует с сервером, потому что он чисто декоративный, много лет занятий время от времени приводили к результату, я настолько задрочу на эту тему, что перерисовал полностью весь интерфейс интерлюда под С1 =),перерисовал многие шкурки скиллов от с1 и т.д.

НО сегодня у меня наступил настящий ступор при очередном копании в клиенте с желанием перерисовать Twister и Hurricane ( скиллы сх), которые заставили меня зарегится тут и спросить, потому что моих знаний ну попросту не хватает, постараюсь кратко объяснить чего я добился к чему пришёл и в дебютном конце уточню что мне не понятно:

Харрикейн и твистер - их внешний вид как я понял хранится в LuneageEffect.u  и Как бы я не старался но этот файл не поддаётся моему разуму, и мечта украсть анимацию этих скиллов из с1 - осталась мечтой, все остальные скиллы которые можно было перерисовать более менее под С1 я перерисовал в LineageEffectsTextures.utx 

Но это меня не остановило и вчера я опять решил сделать попытку и получил результат - я начал искать всех мобов у кого есть анимация Твистера и пробовал перетащить с помощью файла в клиенте Skillgrp.dat просто украв анимацию у монстра передав её скиллу Twister. (почему я взял у мобов? потому что оригинальный твистер от тёмных ельфов - очень маленькая анимация, а мне нужна была та самая из С1 где твистер и харикейн имеют огромную анимацию, что мне очень нравится) С твистером это получилось я орал вчера как резанный, а вот с Харрикейном проблема - Шкурка твистера от монстра НИВКАКУЮ не встаёт на скилл Харикейн,  и Ситуация даже непонятная мне - при касте Харрикейна начинает воспроизводится анимация из С2 !!! вот просто 1 в 1 Горизонтальный диск который намного больше анимационно чем в клиенте интерлюд. И тут я дошёл до истинны когда начал соединять паззлы - Скиллы котоыре я брал от мобов - попросту не взялись от них, клиент В ОТСУТСТВИИ нужной анимации автоматически резервно включает анимации из С2 - это я так же проверил на Гидро бласте - тоже самое. В скиллгрп.дат на месте номера анимации скилла - я вбил каракули, и что вы думаете? У гидро бласта включилась анимация из С2. То есть Я так понял, что у каждого скилла есть резерв в виде старой анимации из старого клиента ( в данном случае из С2) Я не знаю почему это так, но это факт, потмоу что для проверки  я скачал С2 клиент в чистом виде, зашёл в режим разраба и да - Анимации этих скиллов 1 в 1.

Это всё было предисловие к основному вопросу: ОТКУДА Клиент берёт эти резервные Анимации из С2? Какие их номера? Я хочу иметь эти анимации чтобы мог их ставить на любой скилл какой захочу. Как это узнать? я думаю многие не поняли о чём речь, но я подкреплю это скриншотами после того как прийду с работы, а те кто понял меня - умоляю помогите, эта мечта со мной уже лет 10. ( а мечта перенести анимацию Гидро бласта из с1 в любой клиент при этом не трогав ядро сервера - вообще мечта жизни)

 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Открой датники из ц1 и посмотри какие названия там прописаны. Копипастни. Не думаю, что они заменяли сам эффект, просто новую добавили и в датник прописали.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Rogue сказал:

Открой датники из ц1 и посмотри какие названия там прописаны. Копипастни. Не думаю, что они заменяли сам эффект, просто новую добавили и в датник прописали.

К сожалению там всё тоже самое, все те же цифры 1 к 1 заменять попросту нечего. Как оказалось они меняли существующее а не добавляли абсолютно новое. Но факт остаётся фактом - скиллы из С2 котоыре я сейчас вижу на интерлюд клиенты - откуда то они взялись  ? не с воздуха же, поэтому я уже хз где копать, ведь я проверил каждого моба, каждую анимацию с этими названиями и цифрами.

Если дело кроется в Lineageeffect.u то я бы давно нашёл ответ, потому что мог бы покопаться в lineageeffect.u от С1 клиента, но мой l2PE нивкакую не открывает l2ini от С1 клиента, выдаёт ошибку из-за чего я не могу посмотреть исходники lineageeffect.u от с1

В общем актуально, прошу помощи, если найдётся человек который может вообще объяснить как можно перетащить скиллы из С1 в любой другой клиент не затрагивая серверную часть ( если я правильно выражаюсь) - заплачу баблом. Я уверен что вся инфа хранится в Lineageeffect.u и хотелось бы научится брать данные по скиллу и переносить в любой другой клиент 

Edited by Hedera

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спроси у невесомы какого-нить, он любит этой фигней заниматься.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Rogue сказал:

Спроси у невесомы какого-нить, он любит этой фигней заниматься.

Не совсем понимаю о ком речь, я не здешний (

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Rogue сказал:

Спасибо большое за наводку, буду стучаться к нему, модерам - не закрывайте тему плз, вдруг я там ничего не добьюсь , пусть вопрос останется открытым

Share this post


Link to post
Share on other sites

Like за старание и упорство))  не многие похвастаются такими знаниями клиента))

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, MrDozoR сказал:

Like за старание и упорство))  не многие похвастаются такими знаниями клиента))

спс )

Share this post


Link to post
Share on other sites

В общем невесома ответил на мыле, сдвинулось с мертвой то4ки ) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

в общем то актуально, апаю тему, человек с которым связался перестал отвечать 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...