SweetPain 7 Опубликовано 30 июля, 2020 Привет всем обитателям макси форума. Прошу помощи знатаков. Так как я новичок, интересен такой вопрос. Нормальная ли идея открывать сервак на впске или вдске с ос видновс сервер 12? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MrMario 59 Опубликовано 30 июля, 2020 (изменено) Вполне, пока не жалуюсь. Но, оперативки можно и добавить. Цитата Изменено 30 июля, 2020 пользователем MrMario 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SweetPain 7 Опубликовано 30 июля, 2020 Можешь плз дать свой Скайп? Пообщаться хочу с тобой. По поводу данного ос. А то печатать это долго) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rogue 248 Опубликовано 30 июля, 2020 33 минуты назад, SweetPain сказал: Привет всем обитателям макси форума. Прошу помощи знатаков. Так как я новичок, интересен такой вопрос. Нормальная ли идея открывать сервак на впске или вдске с ос видновс сервер 12? Если это на базе десятки, то сервер наверняка будет периодически уходить в даун, чтобы установить "важные" обновления. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lvlkoo 190 Опубликовано 30 июля, 2020 (изменено) 2 часа назад, SweetPain сказал: ормальная ли идея открывать сервак на впске или вдске с ос видновс сервер 12? Нормальная 2 часа назад, Rogue сказал: Если это на базе десятки, то сервер наверняка будет периодически уходить в даун, чтобы установить "важные" обновления. Серверная ОС никогда по своей воле не уйдет в даун без подтверждения администратора Изменено 30 июля, 2020 пользователем lvlkoo 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SweetPain 7 Опубликовано 30 июля, 2020 Спс всем за советы) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты