pvpgate 11 Опубликовано 11 февраля, 2021 Всем привет, очень давно мучает проблема, но никак не доходили руки. Сборка овероподобная Время от времени падает логин сервер Ошибка: [15:45:50] INFO Trying to register gameserver: 16 [127.0.0.1] [15:45:50] INFO Gameserver registration successful. [23:25:35] ERROR java.nio.BufferUnderflowException at java.nio.Buffer.nextGetIndex(Buffer.java:506) at java.nio.HeapByteBuffer.getInt(HeapByteBuffer.java:361) at core.commons.net.nio.ReceivablePacket.readD(ReceivablePacket.java:32) at core.loginserver.network.gameservercon.gspackets.AuthRequest.readImpl(AuthRequest.java:37) at core.loginserver.network.gameservercon.ReceivablePacket.read(ReceivablePacket.java:48) at core.loginserver.network.gameservercon.GameServerCommunication.tryReadPacket(GameServerCommunication.java:191) at core.loginserver.network.gameservercon.GameServerCommunication.read(GameServerCommunication.java:156) at core.loginserver.network.gameservercon.GameServerCommunication.run(GameServerCommunication.java:95) [23:25:35] INFO Trying to register gameserver: 0 [193.142.146.216] [23:25:35] ERROR java.lang.NullPointerException at core.loginserver.network.gameservercon.GameServer.setExternalHost(GameServer.java:96) at core.loginserver.network.gameservercon.gspackets.AuthRequest.runImpl(AuthRequest.java:74) at core.loginserver.network.gameservercon.ReceivablePacket.run(ReceivablePacket.java:62) at java.util.concurrent.ThreadPoolExecutor.runWorker(ThreadPoolExecutor.java:1149) at java.util.concurrent.ThreadPoolExecutor$Worker.run(ThreadPoolExecutor.java:624) at java.lang.Thread.run(Thread.java:748) [23:25:45] ERROR Gameserver I/O error: Connection reset by peer [23:52:12] ERROR java.lang.NullPointerException at core.loginserver.network.gameservercon.GameServer.getPort(GameServer.java:109) at core.loginserver.network.serverpackets.ServerList.<init>(ServerList.java:91) at core.loginserver.network.clientpackets.RequestServerList.runImpl(RequestServerList.java:50) at core.loginserver.network.clientpackets.L2LoginClientPacket.run(L2LoginClientPacket.java:33) at core.commons.lang.ExecutableQueue.run(ExecutableQueue.java:52) at java.util.concurrent.ThreadPoolExecutor.runWorker(ThreadPoolExecutor.java:1149) at java.util.concurrent.ThreadPoolExecutor$Worker.run(ThreadPoolExecutor.java:624) at java.lang.Thread.run(Thread.java:748) Почитал форумы, ничего толкового не нашел, ответчики часто ссылались на возможный ДДОС, что в моем случае почти наверняка исключено, проблема всплывала даже на закрытых тестах, когда о сервере никто не знал. Происходит с рандомно от раза в неделю до нескольких раз в день. После рестарта логин сервера все в порядке, но через некоторое время опять падает. Как-то связать с событиями на гейм сервере не получается. Насколько я понял проблема стандартная с овероподобными сборками. Подскажите в какую сторону копать, плз Спасибо за ответы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Phoenix 63 Опубликовано 11 февраля, 2021 не сталкивался с оверами но попробуй для начало нормально выделять оперативки Логину Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Matey 229 Опубликовано 11 февраля, 2021 1 час назад, pvpgate сказал: Всем привет, очень давно мучает проблема, но никак не доходили руки. Сборка овероподобная Время от времени падает логин сервер Ошибка: [15:45:50] INFO Trying to register gameserver: 16 [127.0.0.1] [15:45:50] INFO Gameserver registration successful. [23:25:35] ERROR java.nio.BufferUnderflowException at java.nio.Buffer.nextGetIndex(Buffer.java:506) at java.nio.HeapByteBuffer.getInt(HeapByteBuffer.java:361) at core.commons.net.nio.ReceivablePacket.readD(ReceivablePacket.java:32) at core.loginserver.network.gameservercon.gspackets.AuthRequest.readImpl(AuthRequest.java:37) at core.loginserver.network.gameservercon.ReceivablePacket.read(ReceivablePacket.java:48) at core.loginserver.network.gameservercon.GameServerCommunication.tryReadPacket(GameServerCommunication.java:191) at core.loginserver.network.gameservercon.GameServerCommunication.read(GameServerCommunication.java:156) at core.loginserver.network.gameservercon.GameServerCommunication.run(GameServerCommunication.java:95) [23:25:35] INFO Trying to register gameserver: 0 [193.142.146.216] [23:25:35] ERROR java.lang.NullPointerException at core.loginserver.network.gameservercon.GameServer.setExternalHost(GameServer.java:96) at core.loginserver.network.gameservercon.gspackets.AuthRequest.runImpl(AuthRequest.java:74) at core.loginserver.network.gameservercon.ReceivablePacket.run(ReceivablePacket.java:62) at java.util.concurrent.ThreadPoolExecutor.runWorker(ThreadPoolExecutor.java:1149) at java.util.concurrent.ThreadPoolExecutor$Worker.run(ThreadPoolExecutor.java:624) at java.lang.Thread.run(Thread.java:748) [23:25:45] ERROR Gameserver I/O error: Connection reset by peer [23:52:12] ERROR java.lang.NullPointerException at core.loginserver.network.gameservercon.GameServer.getPort(GameServer.java:109) at core.loginserver.network.serverpackets.ServerList.<init>(ServerList.java:91) at core.loginserver.network.clientpackets.RequestServerList.runImpl(RequestServerList.java:50) at core.loginserver.network.clientpackets.L2LoginClientPacket.run(L2LoginClientPacket.java:33) at core.commons.lang.ExecutableQueue.run(ExecutableQueue.java:52) at java.util.concurrent.ThreadPoolExecutor.runWorker(ThreadPoolExecutor.java:1149) at java.util.concurrent.ThreadPoolExecutor$Worker.run(ThreadPoolExecutor.java:624) at java.lang.Thread.run(Thread.java:748) Почитал форумы, ничего толкового не нашел, ответчики часто ссылались на возможный ДДОС, что в моем случае почти наверняка исключено, проблема всплывала даже на закрытых тестах, когда о сервере никто не знал. Происходит с рандомно от раза в неделю до нескольких раз в день. После рестарта логин сервера все в порядке, но через некоторое время опять падает. Как-то связать с событиями на гейм сервере не получается. Насколько я понял проблема стандартная с овероподобными сборками. Подскажите в какую сторону копать, плз Спасибо за ответы выстави в конфиге рестарт логина, каждый час )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Matey 229 Опубликовано 11 февраля, 2021 посмотри параметры setMaximumPoolSize setIdleTimeout setConnectionTimeout 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PrizraKZN2000 21 Опубликовано 11 февраля, 2021 1 час назад, pvpgate сказал: Всем привет, очень давно мучает проблема, но никак не доходили руки. Сборка овероподобная Время от времени падает логин сервер Ошибка: [15:45:50] INFO Trying to register gameserver: 16 [127.0.0.1] [15:45:50] INFO Gameserver registration successful. [23:25:35] ERROR java.nio.BufferUnderflowException at java.nio.Buffer.nextGetIndex(Buffer.java:506) at java.nio.HeapByteBuffer.getInt(HeapByteBuffer.java:361) at core.commons.net.nio.ReceivablePacket.readD(ReceivablePacket.java:32) at core.loginserver.network.gameservercon.gspackets.AuthRequest.readImpl(AuthRequest.java:37) at core.loginserver.network.gameservercon.ReceivablePacket.read(ReceivablePacket.java:48) at core.loginserver.network.gameservercon.GameServerCommunication.tryReadPacket(GameServerCommunication.java:191) at core.loginserver.network.gameservercon.GameServerCommunication.read(GameServerCommunication.java:156) at core.loginserver.network.gameservercon.GameServerCommunication.run(GameServerCommunication.java:95) [23:25:35] INFO Trying to register gameserver: 0 [193.142.146.216] [23:25:35] ERROR java.lang.NullPointerException at core.loginserver.network.gameservercon.GameServer.setExternalHost(GameServer.java:96) at core.loginserver.network.gameservercon.gspackets.AuthRequest.runImpl(AuthRequest.java:74) at core.loginserver.network.gameservercon.ReceivablePacket.run(ReceivablePacket.java:62) at java.util.concurrent.ThreadPoolExecutor.runWorker(ThreadPoolExecutor.java:1149) at java.util.concurrent.ThreadPoolExecutor$Worker.run(ThreadPoolExecutor.java:624) at java.lang.Thread.run(Thread.java:748) [23:25:45] ERROR Gameserver I/O error: Connection reset by peer [23:52:12] ERROR java.lang.NullPointerException at core.loginserver.network.gameservercon.GameServer.getPort(GameServer.java:109) at core.loginserver.network.serverpackets.ServerList.<init>(ServerList.java:91) at core.loginserver.network.clientpackets.RequestServerList.runImpl(RequestServerList.java:50) at core.loginserver.network.clientpackets.L2LoginClientPacket.run(L2LoginClientPacket.java:33) at core.commons.lang.ExecutableQueue.run(ExecutableQueue.java:52) at java.util.concurrent.ThreadPoolExecutor.runWorker(ThreadPoolExecutor.java:1149) at java.util.concurrent.ThreadPoolExecutor$Worker.run(ThreadPoolExecutor.java:624) at java.lang.Thread.run(Thread.java:748) Почитал форумы, ничего толкового не нашел, ответчики часто ссылались на возможный ДДОС, что в моем случае почти наверняка исключено, проблема всплывала даже на закрытых тестах, когда о сервере никто не знал. Происходит с рандомно от раза в неделю до нескольких раз в день. После рестарта логин сервера все в порядке, но через некоторое время опять падает. Как-то связать с событиями на гейм сервере не получается. Насколько я понял проблема стандартная с овероподобными сборками. Подскажите в какую сторону копать, плз Спасибо за ответы тут проблема у тебя из за старый остаток жабы 1.5-1.7 смотри в сторону в io буффера по идей надо перепилить все это плюс к нему надо еще крон тоже перепилить 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MrDozoR 73 Опубликовано 30 мая, 2021 В 11.02.2021 в 14:27, PrizraKZN2000 сказал: тут проблема у тебя из за старый остаток жабы 1.5-1.7 смотри в сторону в io буффера по идей надо перепилить все это плюс к нему надо еще крон тоже перепилить у меня похожая проблема = код надо обновить? Я думал что политики Java "однажды написанный код будет работать всегда" действует. Неужели совместимость версий уже в прошлом? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gaikotsu 620 Опубликовано 2 июня, 2021 (изменено) Так вроде ж понятно из ошибки, что размер данных не соответствует ожидаемому, т.е. как вариант в каких-то условиях приходит кривой пакет AuthRequest Так что только изучать, что конкретно криво приходит - завернуть к примеру этот фрагмент кода, в котором происходит ошибка (содержимое метода readImpl класса AuthRequest), дополнительно в try/catch и в случае появления ошибки выводить в catch в лог к примеру полностью дамп пришедших данных. после чего изучать и думать. Изменено 2 июня, 2021 пользователем Gaikotsu Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lexxx3 0 Опубликовано 22 марта, 2022 интересное кино. та же проблема. 3 месяца серв работал исправно . и вылетов логина замечано не было а тут посыпалось раз в день как минимум. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ammy 98 Опубликовано 22 марта, 2022 49 минут назад, lexxx3 сказал: интересное кино. та же проблема. 3 месяца серв работал исправно . и вылетов логина замечано не было а тут посыпалось раз в день как минимум. Люся ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gawric 49 Опубликовано 23 марта, 2022 (изменено) 13 часов назад, ammy сказал: Люся ? Самое смешное если реально нет проверки на корявые данные. Таким методом можно положить логин ....... написать скриптик и досвидоc Изменено 23 марта, 2022 пользователем gawric Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ammy 98 Опубликовано 23 марта, 2022 9 часов назад, gawric сказал: Самое смешное если реально нет проверки на корявые данные. Таким методом можно положить логин ....... написать скриптик и досвидоc Проблема в остатках старой явы как писали выше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты