Jurij 3 Опубликовано 26 февраля, 2021 (изменено) Всем добра народ. В общем такая беда, скачал баффера, он мне очень понравился из скринов. Хочу воткнуть его в люцеру 1.7. Все делаю как пишут во многих темах, не получается ни как. У баффера есть папка html. пихаю ее по такому пути game/data/html/mods. К ста-те в папке mods там уже лежит какой-то баффер. Он ставиться в игре но он не о чем, какой-то стоковый видимо со сборкой. Есть папка скриптс из нее определяю game/data/scripts/custom/core. Там в ней 1 файл Buffer.java Запускаю Game ошибки.. Что я делаю не так? Или чего-то не хватает в баффере в папке scripts то бишь этого 1 файла Buffer.java мало для того чтобы он активировался и за работал. Новый текстовый документ (3).txt Изменено 26 февраля, 2021 пользователем Jurij не верный файл был загружен Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Угадай :D 13 Опубликовано 27 февраля, 2021 а самого нпц в базу залил? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ammy 98 Опубликовано 27 февраля, 2021 15 часов назад, Jurij сказал: Всем добра народ. В общем такая беда, скачал баффера, он мне очень понравился из скринов. Хочу воткнуть его в люцеру 1.7. Все делаю как пишут во многих темах, не получается ни как. У баффера есть папка html. пихаю ее по такому пути game/data/html/mods. К ста-те в папке mods там уже лежит какой-то баффер. Он ставиться в игре но он не о чем, какой-то стоковый видимо со сборкой. Есть папка скриптс из нее определяю game/data/scripts/custom/core. Там в ней 1 файл Buffer.java Запускаю Game ошибки.. Что я делаю не так? Или чего-то не хватает в баффере в папке scripts то бишь этого 1 файла Buffer.java мало для того чтобы он активировался и за работал. Новый текстовый документ (3).txt 17.32 \u043a\u0411 · 8 downloads Если не разберёшься напиши мне после 20:00 по мск. Помогу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MrKirill1232 20 Опубликовано 27 февраля, 2021 15 часов назад, Jurij сказал: Всем добра народ. В общем такая беда, скачал баффера, он мне очень понравился из скринов. Хочу воткнуть его в люцеру 1.7. Все делаю как пишут во многих темах, не получается ни как. У баффера есть папка html. пихаю ее по такому пути game/data/html/mods. К ста-те в папке mods там уже лежит какой-то баффер. Он ставиться в игре но он не о чем, какой-то стоковый видимо со сборкой. Есть папка скриптс из нее определяю game/data/scripts/custom/core. Там в ней 1 файл Buffer.java Запускаю Game ошибки.. Что я делаю не так? Или чего-то не хватает в баффере в папке scripts то бишь этого 1 файла Buffer.java мало для того чтобы он активировался и за работал. Новый текстовый документ (3).txt 17.32 \u043a\u0411 · 8 downloads Не знаю как на Люцере, но на Мобиусе нужно NPC прописать в data/stats/npc/90000000-90000099.xml Примерно вот так я сделал непися, который заменял мне некоторые синтезы: Цитата <?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?> <list xmlns:xsi="http://www.w3.org/2001/XMLSchema-instance" xsi:noNamespaceSchemaLocation="../../xsd/npcs.xsd"> <npc id="90000000" level="120" displayId="33715" name="Compound Manager" usingServerSideName="true" type="Npc"> <!-- AUTO GENERATED NPC TODO: FIX IT --> <race>DWARF</race> <sex>MALE</sex> <mpReward value="20" type="PER" ticks="10" affects="PARTY" /> <stats str="88" int="79" dex="55" wit="78" con="82" men="78"> <vitals hp="4234" hpRegen="8.5" mp="1846" mpRegen="3" /> <speed> <walk ground="50" /> <run ground="120" /> </speed> <attack physical="1188.87259499001" magical="811.84586495282" critical="4" attackSpeed="253" range="40" type="FIST" distance="80" width="120" random="5" accuracy="5" /> <defence physical="361.78814" magical="264.74086" /> <attribute> <defence fire="20" water="20" wind="20" earth="20" holy="20" dark="20" /> </attribute> <abnormalResist physical="0" magical="0" /> </stats> <status attackable="false" /> <skillList> <skill id="4416" level="18" /> <!-- Dwarves --> <skill id="4415" level="1" /> <!-- Bare Hands --> <skill id="4045" level="1" /> <!-- Resist Full Magic Attack --> </skillList> <collision> <radius normal="7" /> <height normal="16.5" /> </collision> </npc> </list> Ну и как видно по логам, у Вас не найден НПС с ID 5000 для спавна. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jurij 3 Опубликовано 27 февраля, 2021 1 час назад, Угадай сказал: а самого нпц в базу залил? Да я изменил ему ИД так как он был под уже существующим 50000, подобрал ему свободный. После подстраивал его под существующий. Короче попал в тупик.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jurij 3 Опубликовано 27 февраля, 2021 11 минут назад, ammy сказал: Если не разберёшься напиши мне после 20:00 по мск. Помогу. Я обязательно вам напишу. Щас вот уселся продолжать, рыть гугл и что-то пытаться сделать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jurij 3 Опубликовано 27 февраля, 2021 21 минуту назад, MrKirill1232 сказал: Не знаю как на Люцере, но на Мобиусе нужно NPC прописать в data/stats/npc/90000000-90000099.xml Примерно вот так я сделал непися, который заменял мне некоторые синтезы: Ну и как видно по логам, у Вас не найден НПС с ID 5000 для спавна. Вот это у меня в папке html. Когда открываю одну из них ру или ен то там все остальные патрахи . Понимаю так нужно оставить лиш только 1 из них? В этой папке или в каждую из них нужно в папку модс пихать баффера? Так смотрите с чем есть сам баффер. инит.ру файлов не каких нет. О которых вовсех видео и мануалах свистят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Угадай :D 13 Опубликовано 27 февраля, 2021 1 минуту назад, Jurij сказал: Вот это у меня в папке html. Когда открываю одну из них ру или ен то там все остальные патрахи . Понимаю так нужно оставить лиш только 1 из них? В этой папке или в каждую из них нужно в папку модс пихать баффера? Так смотрите с чем есть сам баффер. инит.ру файлов не каких нет. О которых вовсех видео и мануалах свистят. Прописал скрипт в загрузку? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Угадай :D 13 Опубликовано 27 февраля, 2021 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jurij 3 Опубликовано 27 февраля, 2021 Только что, Угадай сказал: Прописал скрипт в загрузку? В этом и дело, он не грузит его, пишит что НПС к примеру 52000 не может быть загружен кучами ошибли на счет скрипта и так далее. Что-то кудато не до кладываю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jurij 3 Опубликовано 27 февраля, 2021 3 минуты назад, Угадай сказал: Вот так этот скрипт выглядит из нутри. Внем что-то надо писать или его в другом гдето месте надо прописывать? Вот тут я туплю жестко. Походу =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jurij 3 Опубликовано 27 февраля, 2021 2 часа назад, Угадай сказал: а самого нпц в базу залил? Вот я ему изменил ИД на 50002 залил в базу. За тем залил его в ру папку модс. В папку Баффер предварительно Удалил внутренности из нее которые там были. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jurij 3 Опубликовано 27 февраля, 2021 5 минут назад, Jurij сказал: Вот я ему изменил ИД на 50002 залил в базу. За тем залил его в ру папку модс. В папку Баффер предварительно Удалил внутренности из нее которые там были. Вот что выходит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MrKirill1232 20 Опубликовано 27 февраля, 2021 (изменено) "import l2dream..." Скрипт просто не предназначен для этого сервера. В импортах сервера используются импорты такого типа Спойлер package l2.gameserver.model; import org.slf4j.LoggerFactory; import java.util.Iterator; import l2.gameserver.network.l2.s2c.L2GameServerPacket; import l2.commons.listener.Listener; import l2.gameserver.stats.funcs.Func; import l2.gameserver.stats.funcs.FuncAdd; import l2.gameserver.stats.Stats; import l2.gameserver.network.l2.s2c.EventTrigger; import l2.gameserver.network.l2.components.IStaticPacket; import l2.gameserver.network.l2.s2c.SystemMessage; import l2.gameserver.utils.PositionUtils; import l2.commons.util.Rnd; import l2.gameserver.utils.Location; import l2.gameserver.model.base.Race; import java.util.concurrent.ConcurrentHashMap; import l2.commons.collections.LazyArrayList; import java.util.concurrent.locks.ReentrantReadWriteLock; import java.util.Map; import java.util.List; import java.util.concurrent.locks.Lock; import java.util.concurrent.locks.ReadWriteLock; import l2.gameserver.model.entity.Reflection; import l2.gameserver.templates.ZoneTemplate; import l2.commons.collections.MultiValueSet; import org.slf4j.Logger; import l2.gameserver.network.l2.s2c.L2GameServerPacket то-есть нужно переписывать скрипт под реалии данного сервера или использовать сборку l2dream Изменено 27 февраля, 2021 пользователем MrKirill1232 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jurij 3 Опубликовано 27 февраля, 2021 10 минут назад, MrKirill1232 сказал: "import l2dream..." Скрипт просто не предназначен для этого сервера. В импортах сервера используются импорты такого типа zone.class (Показать контент) package l2.gameserver.model; import org.slf4j.LoggerFactory; import java.util.Iterator; import l2.gameserver.network.l2.s2c.L2GameServerPacket; import l2.commons.listener.Listener; import l2.gameserver.stats.funcs.Func; import l2.gameserver.stats.funcs.FuncAdd; import l2.gameserver.stats.Stats; import l2.gameserver.network.l2.s2c.EventTrigger; import l2.gameserver.network.l2.components.IStaticPacket; import l2.gameserver.network.l2.s2c.SystemMessage; import l2.gameserver.utils.PositionUtils; import l2.commons.util.Rnd; import l2.gameserver.utils.Location; import l2.gameserver.model.base.Race; import java.util.concurrent.ConcurrentHashMap; import l2.commons.collections.LazyArrayList; import java.util.concurrent.locks.ReentrantReadWriteLock; import java.util.Map; import java.util.List; import java.util.concurrent.locks.Lock; import java.util.concurrent.locks.ReadWriteLock; import l2.gameserver.model.entity.Reflection; import l2.gameserver.templates.ZoneTemplate; import l2.commons.collections.MultiValueSet; import org.slf4j.Logger; import l2.gameserver.network.l2.s2c.L2GameServerPacket то-есть нужно переписывать скрипт под реалии данного сервера или использовать сборку l2dream Да так оно писало когда я запихал html Бафера в папку модс/ buffer который там с рождения лежал, я удалил те потроха и залил своего вышла эта кишь мишь. Вот еще не спавница нпц он залит в базу под своим ИД 50002 тобишь этот бафер.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jurij 3 Опубликовано 1 марта, 2021 Всем добра ребята. Выкладываю загрузки Гаме сервера. Все ни как не могу победить Баффера. Вот что пишет. Кто может помочь буду очень благодарен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jfull 29 Опубликовано 1 марта, 2021 по моему скромному мнению, ид 50002 занят чем-то другим, а ты впихнул туда своего бафера, а потом уже идут ошибки в самом скрипте бафера Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jurij 3 Опубликовано 1 марта, 2021 26 минут назад, Jfull сказал: по моему скромному мнению, ид 50002 занят чем-то другим, а ты впихнул туда своего бафера, а потом уже идут ошибки в самом скрипте бафера Если он занят, почему тогда база не ругается что дубликат или еще что-то? Он же заливается. А что с ошибками в скрипте бафера? Они критичны? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MrKirill1232 20 Опубликовано 1 марта, 2021 Пришлите, пожалуйста, лог файл формата .log (java.log) текстовым документом, не скриншотами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MrKirill1232 20 Опубликовано 1 марта, 2021 (изменено) неактуально, запутался с ревизиями Изменено 1 марта, 2021 пользователем MrKirill1232 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jurij 3 Опубликовано 1 марта, 2021 1 час назад, MrKirill1232 сказал: неактуально, запутался с ревизиями Полагаю вся проблема в этом Ява скрипте. Сборка у меня люцера 1,7. Этот бафер которого я заливаю он тоже в люцере жил. Я уже и во всех xtml бафера сменил ИД на нового созданного нпц в них было 50000, создал нового под ИД 88888. Если в папке xtml/Mods/Buffer оставляю xtml того баффера что в сборке есть он и в новом НПЦ 88888 Тоже есть. Оба НПЦ залиты в базу в Кустом НПЦ. Если заливаю свои xtml те удаляю, оба НПЦ под ИД 50000 и 88888 не открывают не чего. И само сабой ошибки при загрузке Гейм ругает скрипт. Buffer.java Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MrKirill1232 20 Опубликовано 1 марта, 2021 2 часа назад, MrKirill1232 сказал: Пришлите, пожалуйста, лог файл формата .log (java.log) текстовым документом, не скриншотами. Все еще актуально, в посте про "не акутально" начал писать о другой сборке (first team) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jurij 3 Опубликовано 1 марта, 2021 23 минуты назад, MrKirill1232 сказал: Все еще актуально, в посте про "не акутально" начал писать о другой сборке (first team) Как переименновую у НПЦ с L2Buffer на L2NpcBuffer он не создается. Выходит ошибка. Воткнул НПЦ уже и в customnpc и в npc. Не помогло.game.log Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MrKirill1232 20 Опубликовано 1 марта, 2021 (изменено) Может все проще чем мы думаем ? Annotation processing got disabled, since it requires a 1.6 compliant JVM При этом на 6 версии он не запускается Изменено 1 марта, 2021 пользователем MrKirill1232 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jurij 3 Опубликовано 1 марта, 2021 21 минуту назад, MrKirill1232 сказал: Может все проще чем мы думаем ? Annotation processing got disabled, since it requires a 1.6 compliant JVM При этом на 6 версии он не запускается так у меня версия не 1,6 а 1,7. На 1,6 он стоял на сколько я знаю. У меня капитошка люцера 2016 года. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты