Howli 12 Posted February 28 UProps сериализуется нормально, после него идет материал: 00 00 00 00 00 00 00 00 хз везде 0 04 00 00 00 === начало TArray<Fчего-то>, должно быть 4 элемента ---1--- 2A 00 00 00 FMaterialUniformExpressionVectorParameter 4C 00 00 00 SelectionColor 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 80 3F float x4 ---2--- 22 00 00 00 ExpressionAppendVector 25 00 00 00 ExpressionPeriodic 24 00 00 00 ExpressionFoldedMath 29 00 00 00 ExpressionTime 23 00 00 00 ExpressionConstant CD CC CC 3D 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 0F 02 25 00 00 00 ExpressionPeriodic 24 00 00 00 ExpressionFoldedMath 29 00 00 00 ExpressionTime 23 00 00 00 ExpressionConstant CD CC 4C 3E 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 0F 02 01 00 00 00 ---3--- 2A 00 00 00 FMaterialUniformExpressionVectorParameter 3E 00 00 00 Mesh_trangition 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 80 3F float x4 ---4--- 2A 00 00 00 FMaterialUniformExpressionVectorParameter 14 00 00 00 Burn_Color 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 80 3F float x4 06 00 00 00 === начало TArray<Fчего-то>, должно быть 6 элементов ---1--- 26 00 00 00 ExpressionScalarParameter 1D 00 00 00 Emissive_value 00 00 00 40 integer ---2--- 29 00 00 00 ExpressionTime 24 00 00 00 ExpressionFoldedMath 29 00 00 00 ExpressionTime 23 00 00 00 ExpressionConstant CD CC CC 3D 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 0F 02 хз ---3--- 24 00 00 00 ExpressionFoldedMath 29 00 00 00 ExpressionTime 23 00 00 00 ExpressionConstant CD CC 4C 3E 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 0F 02 ---4--- 25 00 00 00 ExpressionPeriodic 24 00 00 00 ExpressionFoldedMath 29 00 00 00 ExpressionTime 23 00 00 00 ExpressionConstant CD CC 4C 3E 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 0F 02 ---5--- 25 00 00 00 ExpressionPeriodic 24 00 00 00 ExpressionFoldedMath 29 00 00 00 ExpressionTime 23 00 00 00 ExpressionConstant CD CC CC 3D 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 0F 02 ---6--- 24 00 00 00 ExpressionFoldedMath 26 00 00 00 ExpressionScalarParameter 4F 00 00 00 Skin_Spec_value 00 00 80 3F float нюанс в ExpressionAppendVector который по логике вроде бы несет в себе 2 блока, но есть похожие ниже, в которых 1 константа. если допустим ExpressionAppendVector должен содержать в себе 2 х ExpressionPeriodic, а ExpressionPeriodic содержать ExpressionFoldedMath, но тогда не лезет странное положение ExpressionTime... Kакие будут мысли как воссоздать логику? Share this post Link to post Share on other sites
Hotaka 676 Posted February 28 (edited) "Алиса", иди лесом Edited February 28 by Hotaka 1 Share this post Link to post Share on other sites
Akumu 1064 Posted February 28 По моему контекста не хватает: Что именно и как вы пытаетесь сериализовать/десериализовать? Какие хроники? Как воспроизвести проблему? Share this post Link to post Share on other sites
Howli 12 Posted March 1 Как бы движок Unreal, На модель накладывается текстура, точнее материал, пытаюсь разобраться в деталях UMaterial. Думаю доделать себе полноценное редактирование параметров материала в данном случае с поддержкой УЕ3 Пропсы обьекта сериализируются полноценно, но дальше идет еще кусок данных, на который нет исходов. надо воссоздать структуру, прикидываю так TArray<FMaterialVectorParameter> TArray<FMaterialTextureParameter> TArray<FMaterialScalarParameter> но не лезет те два блоки выше описанных. задал вопрос на размышление, может увидят логически как описать эти блоки. Share this post Link to post Share on other sites