Перейти к содержанию
Авторизация  
Howli

реверс инженеринг UMaterialUniform

Рекомендуемые сообщения

UProps сериализуется нормально, после него идет материал:

00 00 00 00 00 00 00 00   хз везде 0
04 00 00 00  ===  начало  TArray<Fчего-то>, должно быть 4 элемента
---1---
2A 00 00 00    FMaterialUniformExpressionVectorParameter
4C 00 00 00    SelectionColor
00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 80 3F  float x4
---2---
22 00 00 00    ExpressionAppendVector
25 00 00 00    ExpressionPeriodic
24 00 00 00    ExpressionFoldedMath
29 00 00 00    ExpressionTime
23 00 00 00    ExpressionConstant
CD CC CC 3D 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00  0F 02 
25 00 00 00    ExpressionPeriodic
24 00 00 00    ExpressionFoldedMath
29 00 00 00    ExpressionTime
23 00 00 00    ExpressionConstant
CD CC 4C 3E 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00  0F 02  
01 00 00 00 
---3---
2A 00 00 00   FMaterialUniformExpressionVectorParameter
3E 00 00 00    Mesh_trangition
00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 80 3F  float x4
---4---
2A 00 00 00   FMaterialUniformExpressionVectorParameter
14 00 00 00    Burn_Color
00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 80 3F  float x4

06 00 00 00  === начало TArray<Fчего-то>, должно быть 6 элементов
---1---
26 00 00 00   ExpressionScalarParameter
1D 00 00 00    Emissive_value
00 00 00 40   integer
---2---
29 00 00 00   ExpressionTime
24 00 00 00   ExpressionFoldedMath
29 00 00 00   ExpressionTime
23 00 00 00   ExpressionConstant
CD CC CC 3D 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 0F 02   хз
---3---
24 00 00 00   ExpressionFoldedMath
29 00 00 00   ExpressionTime
23 00 00 00   ExpressionConstant
CD CC 4C 3E 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 0F 02 
---4---
25 00 00 00   ExpressionPeriodic
24 00 00 00   ExpressionFoldedMath
29 00 00 00   ExpressionTime
23 00 00 00   ExpressionConstant
CD CC 4C 3E 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 0F 02 
---5---
25 00 00 00   ExpressionPeriodic
24 00 00 00   ExpressionFoldedMath
29 00 00 00   ExpressionTime
23 00 00 00   ExpressionConstant
CD CC CC 3D 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 0F 02 
---6---
24 00 00 00  ExpressionFoldedMath
26 00 00 00  ExpressionScalarParameter
4F 00 00 00   Skin_Spec_value
00 00 80 3F  float

нюанс в ExpressionAppendVector   который по логике вроде бы несет в себе 2 блока, но есть похожие ниже, в которых 1 константа.

если допустим ExpressionAppendVector должен содержать в себе 2 х ExpressionPeriodic,
а ExpressionPeriodic содержать ExpressionFoldedMath, но тогда не лезет странное положение ExpressionTime...

Kакие будут мысли как воссоздать логику?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Алиса", иди лесом

Изменено пользователем Hotaka
  • Haha 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По моему контекста не хватает: Что именно и как вы пытаетесь сериализовать/десериализовать? Какие хроники? Как воспроизвести проблему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как бы движок Unreal,
На модель накладывается текстура, точнее материал, пытаюсь разобраться в деталях UMaterial.
Думаю доделать себе полноценное редактирование параметров материала в данном случае с поддержкой УЕ3
Пропсы обьекта сериализируются полноценно, но дальше идет еще кусок данных, на который нет исходов.

надо воссоздать структуру, прикидываю так
TArray<FMaterialVectorParameter>
TArray<FMaterialTextureParameter>
TArray<FMaterialScalarParameter>
но не лезет те два блоки выше описанных.

задал вопрос на размышление, может увидят логически как описать эти блоки.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...