Howli 13 Опубликовано 28 февраля, 2021 UProps сериализуется нормально, после него идет материал: 00 00 00 00 00 00 00 00 хз везде 0 04 00 00 00 === начало TArray<Fчего-то>, должно быть 4 элемента ---1--- 2A 00 00 00 FMaterialUniformExpressionVectorParameter 4C 00 00 00 SelectionColor 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 80 3F float x4 ---2--- 22 00 00 00 ExpressionAppendVector 25 00 00 00 ExpressionPeriodic 24 00 00 00 ExpressionFoldedMath 29 00 00 00 ExpressionTime 23 00 00 00 ExpressionConstant CD CC CC 3D 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 0F 02 25 00 00 00 ExpressionPeriodic 24 00 00 00 ExpressionFoldedMath 29 00 00 00 ExpressionTime 23 00 00 00 ExpressionConstant CD CC 4C 3E 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 0F 02 01 00 00 00 ---3--- 2A 00 00 00 FMaterialUniformExpressionVectorParameter 3E 00 00 00 Mesh_trangition 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 80 3F float x4 ---4--- 2A 00 00 00 FMaterialUniformExpressionVectorParameter 14 00 00 00 Burn_Color 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 80 3F float x4 06 00 00 00 === начало TArray<Fчего-то>, должно быть 6 элементов ---1--- 26 00 00 00 ExpressionScalarParameter 1D 00 00 00 Emissive_value 00 00 00 40 integer ---2--- 29 00 00 00 ExpressionTime 24 00 00 00 ExpressionFoldedMath 29 00 00 00 ExpressionTime 23 00 00 00 ExpressionConstant CD CC CC 3D 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 0F 02 хз ---3--- 24 00 00 00 ExpressionFoldedMath 29 00 00 00 ExpressionTime 23 00 00 00 ExpressionConstant CD CC 4C 3E 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 0F 02 ---4--- 25 00 00 00 ExpressionPeriodic 24 00 00 00 ExpressionFoldedMath 29 00 00 00 ExpressionTime 23 00 00 00 ExpressionConstant CD CC 4C 3E 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 0F 02 ---5--- 25 00 00 00 ExpressionPeriodic 24 00 00 00 ExpressionFoldedMath 29 00 00 00 ExpressionTime 23 00 00 00 ExpressionConstant CD CC CC 3D 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 0F 02 ---6--- 24 00 00 00 ExpressionFoldedMath 26 00 00 00 ExpressionScalarParameter 4F 00 00 00 Skin_Spec_value 00 00 80 3F float нюанс в ExpressionAppendVector который по логике вроде бы несет в себе 2 блока, но есть похожие ниже, в которых 1 константа. если допустим ExpressionAppendVector должен содержать в себе 2 х ExpressionPeriodic, а ExpressionPeriodic содержать ExpressionFoldedMath, но тогда не лезет странное положение ExpressionTime... Kакие будут мысли как воссоздать логику? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hotaka 769 Опубликовано 28 февраля, 2021 (изменено) "Алиса", иди лесом Изменено 28 февраля, 2021 пользователем Hotaka 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Akumu 1117 Опубликовано 28 февраля, 2021 По моему контекста не хватает: Что именно и как вы пытаетесь сериализовать/десериализовать? Какие хроники? Как воспроизвести проблему? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Howli 13 Опубликовано 1 марта, 2021 Как бы движок Unreal, На модель накладывается текстура, точнее материал, пытаюсь разобраться в деталях UMaterial. Думаю доделать себе полноценное редактирование параметров материала в данном случае с поддержкой УЕ3 Пропсы обьекта сериализируются полноценно, но дальше идет еще кусок данных, на который нет исходов. надо воссоздать структуру, прикидываю так TArray<FMaterialVectorParameter> TArray<FMaterialTextureParameter> TArray<FMaterialScalarParameter> но не лезет те два блоки выше описанных. задал вопрос на размышление, может увидят логически как описать эти блоки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты