FlexUp 1 Опубликовано 21 ноября, 2021 Если умрете под парик и мобы идут на место респа жесткие лаги (особенно в катах) ! начинается утечка памяти и процессор работает на 100%! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gaikotsu 620 Опубликовано 21 ноября, 2021 (изменено) Корявый поиск пути скорее всего - пытается построить путь к конечной точке и пройти по нему, но это ему не удается и он делает это снова и снова, грузя проц и т.д. Самое простое решение - включить телепортацию на место спавна вместо простого возврата пешком. Есть надеюсь же такая опция в конфигах. Иначе, если есть исходники и руки прямые - добавить к примеру счетчик неудачных попыток пройти к следующей точке построенного пути и если счетчик превысил определенное значение, то опять же просто телепортировать на эту точку или воще на точку спавна. Изменено 21 ноября, 2021 пользователем Gaikotsu 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FlexUp 1 Опубликовано 25 ноября, 2021 В 21.11.2021 в 20:54, Gaikotsu сказал: Корявый поиск пути скорее всего - пытается построить путь к конечной точке и пройти по нему, но это ему не удается и он делает это снова и снова, грузя проц и т.д. Самое простое решение - включить телепортацию на место спавна вместо простого возврата пешком. Есть надеюсь же такая опция в конфигах. Иначе, если есть исходники и руки прямые - добавить к примеру счетчик неудачных попыток пройти к следующей точке построенного пути и если счетчик превысил определенное значение, то опять же просто телепортировать на эту точку или воще на точку спавна. Так и есть! менял значение в кон фигах не помогло. попробую в исходниках исправить! спасибо за ответ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KiberGen 82 Опубликовано 25 ноября, 2021 13 минут назад, FlexUp сказал: Так и есть! менял значение в кон фигах не помогло. попробую в исходниках исправить! спасибо за ответ идите мочите мозг своему разработчику ру акис а не штампуйте темы а если разраб не может сделать то нужно валить от него а то смотрю тема и тут и на форуме рус акис Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FlexUp 1 Опубликовано 25 ноября, 2021 8 минут назад, KiberGen сказал: идите мочите мозг своему разработчику ру акис а не штампуйте темы а если разраб не может сделать то нужно валить от него а то смотрю тема и тут и на форуме рус акис че за ру акис)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ForceUnleashed 82 Опубликовано 25 ноября, 2021 (изменено) 1 час назад, KiberGen сказал: идите мочите мозг своему разработчику ру акис а не штампуйте темы а если разраб не может сделать то нужно валить от него а то смотрю тема и тут и на форуме рус акис Обратно человек показал насколько он умен, даже элементарно читать не умеет... Причем тут RUSaCis? для особо одаренных там написано про aCis, у RUSaCIs данная проблема была исправлена пол года назад Изменено 25 ноября, 2021 пользователем ForceUnleashed Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gaikotsu 620 Опубликовано 26 ноября, 2021 (изменено) Кстати подобной болезнью страдает оригинальный овер - возвращающие на точку спавна мобы так же могут тупить с поиском пути. То же относится к нпс и мобам передвигающимся по заданным маршрутам. К примеру патрулирующие ДВ мобы так же там могут периодически капитально нагружать проц, когда в процессе прохождения по заданному маршруту по какой нибудь причине упираются куда-то в стенку и в итоге начинают тоже тупить и мучать сервер попытками построить путь до следующей точки маршрута. Лечится так же добавлением счетчика попыток по истечению которго к примеру просто телепортируем на следующую точку пути или вобще на точку спавна или начало маршрута. Так же есть смысл выпилить вобще существующую там реализацию движения по маршрутам в виде расписывания этого дела в отдельных аи для каждого такого нпс или моба и сделать общую, в базовом DefaultAI (я по крайней мере так и поступил в свое время). Изменено 26 ноября, 2021 пользователем Gaikotsu Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rogue 248 Опубликовано 26 ноября, 2021 Надо просто с птса взять паснод где всё уже посчитано и не насиловать сервер) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gaikotsu 620 Опубликовано 26 ноября, 2021 (изменено) ну я всвое время с офф скриптов и спарсил себе данные из freewayinfo + superpointinfo в хмлку со всеми маршрутами и его и юзаю для нпс/мобов Спойлер просто в параметрах спавна конкретного нпс или в его описании указываю маршрут (так же можно и прямо в аи) и по сути все - любой нпс/моб с DefaultAI или наследным от оного сразу же будет бегать по заданному маршруту. вот так к примеру: <spawn group="aaru_fortress_peace_merchant" count="1" respawn="15000"> <npc id="36287"> <!-- Подозрительный Торговец [Крепость Аару] / Suspicious Merchant [Aaru Fortress] --> <set name="route" value="inna_gi_fort_ordery" /> </npc> <point x="69726" y="187330" z="-3008" h="0" /> </spawn> и сами маршруты в таком виде <route id="470" name="inna_gi_fort_ordery" type="LINEAR"> <point x="69726" y="187330" z="-3008" /> <point x="70022" y="188065" z="-3066" /> <point x="69396" y="190303" z="-3074" /> <point x="69543" y="190975" z="-3011" /> <point x="70583" y="190927" z="-2888" /> <point x="71304" y="190486" z="-2800" /> <point x="73775" y="190413" z="-2817" /> </route> на любой из точек дополнительно нпс может задержаться на какое-то время, а так же произнести в чат что нибудь Изменено 26 ноября, 2021 пользователем Gaikotsu Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты