Перейти к содержанию
Авторизация  
AM0S

Щиты и как они реализованы на interlude

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени. Игроки начали засыпать форум о том что щит не работает от слова не правильно до слова совсем.
Я ранее не когда не задавался механикой щитов так как этот вопрос некогда и не подымался а тут поехало… 
Начал шуршать просторы гугла о полном и корректном описании роботы щитов и наткнулся на полный хаос совершенно разной информации: о том что щиты должны блочить только стрелы, о том что шиты должны шансово блочить и физ и маг урон, о том. Что щиты должны должны должны и крыша полетела…

Создал танка ДА ну думаю с его скилами и пасивками сейчас все будет как на ладони видно. 

Полетел на мобов под фул бафом.

И так наагрил на себя 3 моба с физ атакой и жду жду жду и толку ноль действительно ноль.

Аналогичная история против магом и стрел. 

Я могу что-что делать не так 100% не критикуйте плиз я с щитами как то не когда вопросом не задавался. 

Плиз где найти толковое описание роботы щитов для интерлюдии 

И как у вас дела с щитами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Слушай ты там под чем? У тебя проблемы с головой? Тебе надо к доктору сходить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В смысле под чем? Вроде нормальный вопрос по поводу щитов … что не так то ? Попросил у кого есть достоверный гайд…

Изменено пользователем AM0S

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скачай ц4 птс сборку и установи, проводи тесты разные замеры на разных бафах, так примерные формулы и выведешь. Никто не полезет в иду искать точные формулы чтобы ответить на вопрос. Или возьми реализацию со сборки acis, там +- похоже на правду

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, AM0S сказал:

В смысле под чем? Вроде нормальный вопрос по поводу щитов … что не так то ? Попросил у кого есть достоверный гайд…

Тебе удобно читать свой пост? 
Ты в этой сфере уже очень долго. 
Уж с Щитом разобраться и Оружием с Броней должно быть не проблемой.
Щиты относятся к ArmorType.SHIELD - реализация зависит от сборки.
За основу там идет 3 константы абстрактного класса BaseCalc.java:

public static final byte SHIELD_DEFENSE_FAILED = 0; // no shield defense
public static final byte SHIELD_DEFENSE_SUCCEED = 1; // normal shield defense
public static final byte SHIELD_DEFENSE_PERFECT_BLOCK = 2; // perfect block

Из абстрактного класса BaseCalc.java наследуемся в Block.java - это и есть наш щит и расчеты отражения блокировок

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из того что видел в реализации в разных исходниках и что отлично налазит на глобус и похоже на правду:

1. Просчет угла атаки, на угол защиты щитом могут влиять как и  базовые показатели класса так и какието пассивки\активки

2. Если попали в угол - просчет шанса блокировки щитом, на который также могут влияет особенности каждого щита или активные и пасивные скилы

3. Если попали в шанс - то в момент просчета урона берем значение защиты щита и добавляем к показателю физ или маг защиты персонажа в зависимости от типа урона. 

4. При соблюдение условий выше - есть 5% шанс полность заблокировать (уменьшить до 1 урона) как физическую так и магическую атаку

5. У физического или магического скила может быть свойство "игнорировать щит" - соотвествено все вышеописанное не считаеться

Изменено пользователем lvlkoo
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...