Перейти к содержанию
Авторизация  
Jurij

Интерфейс и его настройки.

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток народ. Подскажите кто знает, где и как исправить в интерфейсе  отображение 5 минутного  времени телепорта персонажа в город? Я там хочу поставить за место 5  1 мин. Просто после телепортации эта картинка продолжает висеть пока не пройдут 5 мин. 

Screenshot_5.png

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Согласуй базу сервера и базу клиента что бы hit_time были одинаковые

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 часов назад, Jurij сказал:

где и как исправить в интерфейсе  отображение 5 минутного  времени телепорта персонажа в город?

В интерфейсе этого нет.
Тут есть либо Свитки, либо команда /unstuck - конфиг есть в любой сборке, на время его действия, 300 секунд = 5 минут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 16.12.2023 в 21:14, LexPraim сказал:

Согласуй базу сервера и базу клиента что бы hit_time были одинаковые

А как их согласовать? Что нужно проделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 часа назад, Saltfire сказал:

В интерфейсе этого нет.
Тут есть либо Свитки, либо команда /unstuck - конфиг есть в любой сборке, на время его действия, 300 секунд = 5 минут.

В том и дело. Унстук настроен на 1 мин. Улетаю за 1 мин. А вот картинка полоска висит все 5 мин. Потом исчезает. Она же должна как то через 1 мин тоже исчезать. А не висеть  5мин и потом исчезать .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, LexPraim сказал:

image.png.e17f5a2f3144f371b84645c122f32ac1.pngimage.png.fd5859f571abb9a7f1af4dd35e2fdf5b.png

Спасибо. Век не забуду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, LexPraim сказал:

image.png.e17f5a2f3144f371b84645c122f32ac1.pngimage.png.fd5859f571abb9a7f1af4dd35e2fdf5b.png

Не не мой случай, у меня люцераподобная. В базе нет не чего такого. Мне нужно настраивать все в xml. там вон 2 значения 20000 и 1500. Их оба надо менять на 60000 это минута в миллисекундах  или как быть?

Screenshot_2.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, LexPraim сказал:

Внимательнее будьте скил не тот это 1050 а вам нужен 2099

Выставил тут минуту, но он улетает вообще быстро и без отображения  полоски вообще.

Screenshot_3.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот крути как тебе надо и продублируй это потом в клиенте ещё в файле skillgrp

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
25 минут назад, LexPraim сказал:

Не забывайте что баффы на hittime тоже влияют 

Ни 1 бафа нет на персе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
42 минуты назад, LexPraim сказал:

Вот крути как тебе надо и продублируй это потом в клиенте ещё в файле skillgrp

в скилл грп так ставить? Там было 300. и нули. Я поставил 60 или ?

Screenshot_4.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52 минуты назад, LexPraim сказал:

Вот крути как тебе надо и продублируй это потом в клиенте ещё в файле skillgrp

Спасибо вам за бесценную помощь и трату личного времени. Все получилось. Только пришлось еще и в скилнейм менять 5 на 1 ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Jurij сказал:

В том и дело. Унстук настроен на 1 мин. Улетаю за 1 мин. А вот картинка полоска висит все 5 мин. Потом исчезает. Она же должна как то через 1 мин тоже исчезать. А не висеть  5мин и потом исчезать .

Тут на самом деле - это время каста.
То есть интервал за который совершается подготовка, для использования умения.
Выше уже подсказали, что это на сервере делать нужно или в xml или в базе, неокторые рукожопы, сделали в xml и думают, что это быстрее и лучше.
И очень сильно глубоко ошибаются, так как XMLSQL придется изобретать, для запросов на все нужды, а также объединения и прочие транзакции.
В ручную править тысячи мобов и нпц - это извращение, а изобретать через xml велик бессмысленно и он будет очень тяжелым и тормознутым.

По этому лучше конечно найти сборку с полной поддержкой БД, XML потенциально сдох, он не сможет конкурировать - забудьте.

4 минуты назад, Jurij сказал:

в скилл грп так ставить? Там было 300. и нули. Я поставил 60 или ?

Screenshot_4.png

А что нет то? Это просто DECIMAL тип, можно менять разряды DECIMAL(10,8) - получим 10-тизначное число с 8-ю разрядами после точки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Saltfire сказал:

Тут на самом деле - это время каста.
То есть интервал за который совершается подготовка, для использования умения.
Выше уже подсказали, что это на сервере делать нужно или в xml или в базе, неокторые рукожопы, сделали в xml и думают, что это быстрее и лучше.
И очень сильно глубоко ошибаются, так как XMLSQL придется изобретать, для запросов на все нужды, а также объединения и прочие транзакции.
В ручную править тысячи мобов и нпц - это извращение, а изобретать через xml велик бессмысленно и он будет очень тяжелым и тормознутым.

По этому лучше конечно найти сборку с полной поддержкой БД, XML потенциально сдох, он не сможет конкурировать - забудьте.

А что нет то? Это просто DECIMAL тип, можно менять разряды DECIMAL(10,8) - получим 10-тизначное число с 8-ю разрядами после точки.

В мануале пишут редактировать нужно 2 xml 1050 и 2099 я их вроде как подредактировал в 2099 понятно что к чему  а в 1050 не очень я там изменил 20000 на 60000 и не понял что то изменилось или нет. То было полоска висела после улета свои 5 мин теперь она сек на 20 около того убегает раньше чем улетает персонаж. Где еще что нужно подогнать?

Screenshot_7.png

Screenshot_8.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут в миллисекундах 1 минута это = 60000 миллисекунд

<table name="#hitTime"> 20000 1500 </table>

20000 - миллисекунд это 1 уровень.

1500 - миллисекунд это 2 уровень.

Всего 2.

Изменено пользователем Saltfire

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...