Jurij 3 Posted December 16, 2023 Всем доброго времени суток народ. Подскажите кто знает, где и как исправить в интерфейсе отображение 5 минутного времени телепорта персонажа в город? Я там хочу поставить за место 5 1 мин. Просто после телепортации эта картинка продолжает висеть пока не пройдут 5 мин. 1 Share this post Link to post Share on other sites
LexPraim 5 Posted December 16, 2023 Согласуй базу сервера и базу клиента что бы hit_time были одинаковые Share this post Link to post Share on other sites
Saltfire 90 Posted December 17, 2023 18 часов назад, Jurij сказал: где и как исправить в интерфейсе отображение 5 минутного времени телепорта персонажа в город? В интерфейсе этого нет. Тут есть либо Свитки, либо команда /unstuck - конфиг есть в любой сборке, на время его действия, 300 секунд = 5 минут. Share this post Link to post Share on other sites
Jurij 3 Posted December 18, 2023 В 16.12.2023 в 21:14, LexPraim сказал: Согласуй базу сервера и базу клиента что бы hit_time были одинаковые А как их согласовать? Что нужно проделать? Share this post Link to post Share on other sites
Jurij 3 Posted December 18, 2023 23 часа назад, Saltfire сказал: В интерфейсе этого нет. Тут есть либо Свитки, либо команда /unstuck - конфиг есть в любой сборке, на время его действия, 300 секунд = 5 минут. В том и дело. Унстук настроен на 1 мин. Улетаю за 1 мин. А вот картинка полоска висит все 5 мин. Потом исчезает. Она же должна как то через 1 мин тоже исчезать. А не висеть 5мин и потом исчезать . Share this post Link to post Share on other sites
Jurij 3 Posted December 18, 2023 3 минуты назад, LexPraim сказал: Спасибо. Век не забуду. Share this post Link to post Share on other sites
Jurij 3 Posted December 18, 2023 17 минут назад, LexPraim сказал: Не не мой случай, у меня люцераподобная. В базе нет не чего такого. Мне нужно настраивать все в xml. там вон 2 значения 20000 и 1500. Их оба надо менять на 60000 это минута в миллисекундах или как быть? Share this post Link to post Share on other sites
LexPraim 5 Posted December 18, 2023 Внимательнее будьте скил не тот это 1050 а вам нужен 2099 Share this post Link to post Share on other sites
Jurij 3 Posted December 18, 2023 6 минут назад, LexPraim сказал: Внимательнее будьте скил не тот это 1050 а вам нужен 2099 Выставил тут минуту, но он улетает вообще быстро и без отображения полоски вообще. Share this post Link to post Share on other sites
LexPraim 5 Posted December 18, 2023 Вот крути как тебе надо и продублируй это потом в клиенте ещё в файле skillgrp 1 Share this post Link to post Share on other sites
LexPraim 5 Posted December 18, 2023 Не забывайте что баффы на hittime тоже влияют Share this post Link to post Share on other sites
Jurij 3 Posted December 18, 2023 25 минут назад, LexPraim сказал: Не забывайте что баффы на hittime тоже влияют Ни 1 бафа нет на персе Share this post Link to post Share on other sites
Jurij 3 Posted December 18, 2023 42 минуты назад, LexPraim сказал: Вот крути как тебе надо и продублируй это потом в клиенте ещё в файле skillgrp в скилл грп так ставить? Там было 300. и нули. Я поставил 60 или ? Share this post Link to post Share on other sites
Jurij 3 Posted December 18, 2023 52 минуты назад, LexPraim сказал: Вот крути как тебе надо и продублируй это потом в клиенте ещё в файле skillgrp Спасибо вам за бесценную помощь и трату личного времени. Все получилось. Только пришлось еще и в скилнейм менять 5 на 1 )) Share this post Link to post Share on other sites
Saltfire 90 Posted December 18, 2023 1 час назад, Jurij сказал: В том и дело. Унстук настроен на 1 мин. Улетаю за 1 мин. А вот картинка полоска висит все 5 мин. Потом исчезает. Она же должна как то через 1 мин тоже исчезать. А не висеть 5мин и потом исчезать . Тут на самом деле - это время каста. То есть интервал за который совершается подготовка, для использования умения. Выше уже подсказали, что это на сервере делать нужно или в xml или в базе, неокторые рукожопы, сделали в xml и думают, что это быстрее и лучше. И очень сильно глубоко ошибаются, так как XMLSQL придется изобретать, для запросов на все нужды, а также объединения и прочие транзакции. В ручную править тысячи мобов и нпц - это извращение, а изобретать через xml велик бессмысленно и он будет очень тяжелым и тормознутым. По этому лучше конечно найти сборку с полной поддержкой БД, XML потенциально сдох, он не сможет конкурировать - забудьте. 4 минуты назад, Jurij сказал: в скилл грп так ставить? Там было 300. и нули. Я поставил 60 или ? А что нет то? Это просто DECIMAL тип, можно менять разряды DECIMAL(10,8) - получим 10-тизначное число с 8-ю разрядами после точки. Share this post Link to post Share on other sites
Jurij 3 Posted December 18, 2023 8 минут назад, Saltfire сказал: Тут на самом деле - это время каста. То есть интервал за который совершается подготовка, для использования умения. Выше уже подсказали, что это на сервере делать нужно или в xml или в базе, неокторые рукожопы, сделали в xml и думают, что это быстрее и лучше. И очень сильно глубоко ошибаются, так как XMLSQL придется изобретать, для запросов на все нужды, а также объединения и прочие транзакции. В ручную править тысячи мобов и нпц - это извращение, а изобретать через xml велик бессмысленно и он будет очень тяжелым и тормознутым. По этому лучше конечно найти сборку с полной поддержкой БД, XML потенциально сдох, он не сможет конкурировать - забудьте. А что нет то? Это просто DECIMAL тип, можно менять разряды DECIMAL(10,8) - получим 10-тизначное число с 8-ю разрядами после точки. В мануале пишут редактировать нужно 2 xml 1050 и 2099 я их вроде как подредактировал в 2099 понятно что к чему а в 1050 не очень я там изменил 20000 на 60000 и не понял что то изменилось или нет. То было полоска висела после улета свои 5 мин теперь она сек на 20 около того убегает раньше чем улетает персонаж. Где еще что нужно подогнать? Share this post Link to post Share on other sites
Saltfire 90 Posted December 18, 2023 (edited) Тут в миллисекундах 1 минута это = 60000 миллисекунд <table name="#hitTime"> 20000 1500 </table> 20000 - миллисекунд это 1 уровень. 1500 - миллисекунд это 2 уровень. Всего 2. Edited December 18, 2023 by Saltfire Share this post Link to post Share on other sites