KiberGen 82 Опубликовано 27 декабря, 2023 Просмотр файла aCis 406 Source Four Sepulchers, SpawnManager, Bugfixes Four Sepulchers - ty Hasha - Q620_FourGoblets now extends ScheduledQuest, handling both FourSepulchers script and FourSepulcherManager. It now uses SpawnManager lists. - Missing room behaviors are added (such as Charm of Corner room, etc) - Change NPCs' type from SepulcherNpc to Folk. Moved and checked HTMLs. - Goblets are not quest items (kept during abort) as per L2OFF. Chapel Key is quest item as per L2OFF. - When accepting quest while having Antique Brooch, set cond 2 directly. - Fix opening of "Sealed Boxes" at "Ghost Chamberlain of Elmoreden" as per L2OFF. - Fix Ghost of Wigoth (Four Sepulchers) HTML logic. - Fix Ghost of Wigoth (Pilrimg's Temple) HTML logic, added missing HTMLs. - Fix Q620 Sealed Boxes droplist and chances. SpawnManager - ty Hasha - Spawns heading is now set between 0 and 65536. - Rename events. Bugfixes - Fix skill cast animation being interrupted when attacking with a bow. Ty Sluger for report, Sahar for fix. - Fix Siege Summon unsummon upon teleportation. Добавил KiberGen Добавлено 12/27/23 Категория Исходники серверов Автор Tryskell Хроники Interlude Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ForceUnleashed 82 Опубликовано 30 декабря, 2023 (изменено) Ну, ты бы перед тем, как что-то тащишь с соседнего форума, проверил бы, что ты сюда выкладываешь... Тут ничего общего с 406 aCis нет, это просто ещё один исходный код с модами. Модераторы, переименуйте тему, пусть не вводит в заблуждение. Изменено 30 декабря, 2023 пользователем ForceUnleashed Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KiberGen 82 Опубликовано 30 декабря, 2023 7 часов назад, ForceUnleashed сказал: Ну, ты бы перед тем, как что-то тащишь с соседнего форума, проверил бы, что ты сюда выкладываешь... Тут ничего общего с 406 aCis нет, это просто ещё один исходный код с модами. Модераторы, переименуйте тему, пусть не вводит в заблуждение. малыш хватит туфту гнать а то ты уже бедный не знаешь как впарить свою парашу , при этом дергая все фиксы с чужих сурсов и работ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ForceUnleashed 82 Опубликовано 31 декабря, 2023 Ну в очередной раз ты подтвердил статус балабола и человека который не понимает в коде ничего от слова совсем. Берем открываем класс Player опускаемся в самый низ. А как давно в aCis появились EffectVita? и Agathion? Да и если посмотреть код, тут даже нету еще системы AI новой. (очередной код, с бразилки). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Saltfire 85 Опубликовано 31 декабря, 2023 @ForceUnleashed, а у вас как? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ForceUnleashed 82 Опубликовано 31 декабря, 2023 1 минуту назад, Saltfire сказал: @ForceUnleashed, а у вас как? Вы друг KiberGen? Если у Вас есть вопрос, задайте его нормально... Что у нас как? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Saltfire 85 Опубликовано 31 декабря, 2023 Только что, ForceUnleashed сказал: Вы друг KiberGen? С чего вы это решили? Мне лишь интересны работы, ваша сборка меня радовала чистотой и порядком. Откуда негативы пошли я не знаю. 2 минуты назад, ForceUnleashed сказал: Вы друг KiberGen? Если у Вас есть вопрос, задайте его нормально... Что у нас как? Это было задано с целью разузнать то ли это или все-же у вас сделано иначе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ForceUnleashed 82 Опубликовано 31 декабря, 2023 Негативы? Я лишь узнаю, в чем именно Ваш вопрос ко мне? То что выложено тут под названием "aCis 406" не является действительностью, вам достаточно открыть папку скрипты и посмотреть на АИ. А потом открыть официальный сайт aCis и посмотреть анонсы. Вы поймете что это даже не 405 и даже не 404. Лишь потому я отписался в данной теме. Слива 406 не было, как и 407. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты