Перейти к содержанию

Таблица лидеров


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 01/15/19 в Сообщения

  1. 2 балла
    С того, что ТЫ чушь пишешь, о том что что-то там НЕВОЗМОЖНО реализовать на яве. Ладно, поставлю вопрос по другому. Если ты написал 1 строку на HTML, то это дела не меняет. Именно. Так и есть, глаза открой. В этом и есть суть рыночного спроса и предложения, и разработчики будут ставить такие цены за свое "гавно" ровно до того момента пока это гавно будут покупать. И ровно до того, пока это гавно будут покупать за такие деньги никто и палец об палец не будет бить, чтобы довести какой-то там АИ сраного моба согласну "птсу", потому что ЭТО НАХРЕН НИКОМУ НЕ НУЖНО. Людям нужны сервисы, евенты, красивости, различные свисто-перделки и пр; потому что это спрос аудитории. Когда все игроки упрутся рогом и скажут дружненько - "мы не будем играть на говне", уважаемые Администраторы серверов скажут своим разработчикам - "мы не будем платить столько за гвно", тогда уважаемы разработчики поднимут свои попки и начнуть доводить АИшечки до идеала, а те кто только пару войс-команд добавил, скомпилил сборку и уже называет себя "мега командой", продавая свое гавно, автоматически самовыпилятся с этого рынка. ПС. Хорошие ява сборки есть, но все они под своих клиентов.
  2. 1 балл
    Вобщем седня на сервер земля по логам 15.01.1993 создали игрока M1SHA) Крч гц его ну или забейте тапком ) Всем добра бобра ! От меня спасибо всем с кем прожил немалое время на етом прекрасном форуме , всем здоровья благ тепла удачи денег , и самое главное успехов в ваших начинаниях )
  3. 1 балл
  4. 1 балл
    То чувство когда бухой и нет друзей.
  5. 1 балл
    Извини, патчер на быструю руку делал. Так как, надо было клиенту одну фичу пофиксить - по сему нет возможности при патченге указать инициалы автора лицензии, по сути тебе это и не нужно - какая разница что там будет написано: Taiwan или KaRmiN. Ссылка на скачивание.
  6. 1 балл
    В локальной сети можно получить мак-адрес, который сойдет в качестве псевдо хвида, в маршрутезируемой для идентефикации можно использовать ип. Но как я писал выше все легко обходится. П.С. Не знаю что ещё добавить. Возможно "ыыыыыы"
  7. 1 балл
    В адресной строке поменять step 7 на step 8 и нажать enter, пользователь может не создаться тогда при входе нужно без логина и пароля попробовать зайти. Еще как вариант другой бразуер попробовать ну и убедиться что версия пхп соответствует само собой.
  8. 1 балл
    Версия php может ? посмотрите какая у вас , нужна вроде как 5,6.
  9. 1 балл
    Тогда мб просто не было такого ограничения, поищу в конфигах в своей копии. Можно, но легко обходиться различными софтами подмены хвида\ип
  10. 1 балл
    Если не ошибаюсь, это нельзя сделать без защиты.
  11. 1 балл
    Ну хватит уже этих идиотских звявлений от людей, которые ни одной строки кода в свеой жизни не написали (да и в принципе врядли понимают, что это такое). ЭТО КАК МИНИМУМ ГЛУПО. На яве можно сделать все, как и на любом другом языке, который поддерживает работу с сокетами. Почему не делают? Потому, что это нахрен никому не нужно. Законы рынка. Нету спроса - нету реализации. Почему у меня так пригорает от безграматности людей в этом вопросе? Пора успакоительное пить.
  12. 1 балл
    Не внимательно читаешь! Я не писал что Java говно, я писал что говноявовский сервак - то есть: эмулятор Lineage 2 написанный на этом языке. 1. Убийство сервера - зависит от самой Администрации а не от качества сборки - суда входит: "Чрезмерный Донат, тупость, покупные кланы" и т.д К примеру возьму: Кетраварс или же Европвп - где переоткрытие чуть-ли не каждую неделю, хочу заметить что этот PVP сервера. 2. Теперь про качество сборок хотя бы по иннунгуляции: Как ты думаешь почему, никто не открывает Java сервера с рейтами от x1 до x50? Потому что такие рейты зависят на 90% от качественной динамики сервера и поведение окружающей среды мира! Суда входит: "AI, INP и даже IOP" чего на Яве сделать не предоставляется возможным. К примеру возьмём (AI - интеллект) ФоГ - 1-ый спот: бежим мы туда дестром - прибегаем на мост, бафаемся даём фуллку и бежим собирать мобов, по сути мобы должны агриться до того, как чар добежал до мобов. (Скажем так: за 7 метров). А на Яве они агряться когда ты чаром к ним подбежал в плотную и то не всегда, обычно они агряться когда ты уже пробежал их, и опять же не всегда. Так как, мобов 6-9 100% останутся после твоего обхода поляны! Так же и магом когда бьёшь Варку или любую другую локацию, к примеру выделил моба дал ему один Нюк а моб стоит! ты ему второй нюк и после второго нюка моб раздупляется что его ударили и бежит на тебя, при это стоящие рядом мобы не агряться на тебя. Есть конечно такие уникальные разработчики, не буду называть их имена и ники - дабы не оскорбить) Которые, эту проблему якобы решили самым тупорылым способом - "Расширением зоны агра" А потом когда игроки делают ТП например на Тои 10 и садятся на ТП по АФК-шить, потом когда приходят. А у них чар мёртвый - и удивляются почему же моб прибежал хз откуда и убил меня?. Про INP и IOP даже рассказывать не хочу.
×
×
  • Создать...