Перейти к содержанию

Таблица лидеров


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 02/13/19 во всех областях

  1. 4 балла
    Просмотр файла [Share]Divine bird NPC/Mob для Interlude & H5 Всем привет, это новая шара от меня ( маленький подарочек ). Вы можете использовать данный мод как NPC или моба. Данные мод имеет звуки в игре. Присутствующие анимации: ожидание / движение / бег / смерть / специальная анимация. Анимация атаки отсутствует. Если вам необходима анимация атаки - отпишите в данной теме и я разработаю анимацию и перезалью данный мод с новой анимацией атаки. Youtube видео: PNG фото( может кому нужно для вставки ): Связь со мной: Ссылка на скачивание: БЕСПЛАТНО СКАЧАТЬ БЕЗ СМС Добавил •°•°•PsycHoO•°•°• Добавлено 02/13/19 Категория Клиентские дополнения Автор NevesOma Хроники Для всех хроник  
  2. 1 балл
    View File Orc NPC new styled by NevesOma Всем привет, выкладываю мою разработку для всех пользователей. Да, это новый NPC орка для Interlude и H5 хроник.. Это действительно интересная и уникальная работа, данную работу вы не встретите на проектах и на других форумах от иного разработчика. Это бесплатно. Вы можете использовать дополнение лишь как NPC ( Орк имеет 2 анимации ). Этот мод не оснащен звуками ( если нужны звуки - напишите соответствующий комментарий в данной теме и добавьте +1 балл в положительную карму и вскоре я его обновлю на NPC со звуком ). Если хотите заказать аналогичных NPC - пишите мне в скайп. Если есть иные вопросы - добро пожаловать в skype. Мой skype: Support_La2-Pro YouTube: ( с моего проекта ) Submitter •°•°•PsycHoO•°•°• Submitted 01/26/19 Category Клиентские дополнения Автор NevesOma Хроники Для всех хроник  
  3. 1 балл
    Доброе время суток, Ув. форумчане, подскажите @Demoncool или @4eKucT с какой волны мобов должен выпасть сундук во второй комнате этого квеста по оффу.
  4. 1 балл

    Версия 1.0.0

    71 раз скачали

    Всем привет, это новая шара от меня ( маленький подарочек ). Вы можете использовать данный мод как NPC или моба. Данные мод имеет звуки в игре. Присутствующие анимации: ожидание / движение / бег / смерть / специальная анимация. Анимация атаки отсутствует. Если вам необходима анимация атаки - отпишите в данной теме и я разработаю анимацию и перезалью данный мод с новой анимацией атаки. Youtube видео: PNG фото( может кому нужно для вставки ): Связь со мной: Ссылка на скачивание: БЕСПЛАТНО СКАЧАТЬ БЕЗ СМС

    Бесплатный

  5. 1 балл
    1) И так как многие уже заметили в хрониках фрея в MySQL нет таблиц weapon, armor и им подобных))) теперь что бы прописать оружие или броню в сервер надо только создать xml с id предмета который вы добавляете (в клиентской части все так же) например если мы хотим добавить какой то лук с id 33333 создаем фаил 33333.xml и ложим его в папку gameserver\data\stats\items\ 2) теперь о том что должно быть внутри файла 33333.xml для того что бы сервер смог правильно понять что же мы от него хотим Скрытый текст [size=2][color="#000080"]<?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?>[/color] <---- как всегда стандартный заголовок любого xml [color="#000080"]<list>[/color] [color="#0000FF"] <item id="33333" type="Weapon" name="Epick Bow">[/color] <--- отсюда сервер грузит id предмета(item id="33333") тип(type="Weapon") и имя (name="Epick Bow") имя используется только для системных месаджей название в инвентаре и для игрока грузиться с клиентской части из файла itemname-e.dat ) [color="#0000FF"]<set name="icon" val="icon.weapon_icarus_spiter_i00" />[/color] <--- иконка для отображения в клиенте (из файла icon.utx) [color="#0000FF"]<set name="default_action" val="equip" />[/color] <--- тег означает что это одевается на персонажа [color="#0000FF"]<set name="weapon_type" val="bow" />[/color] <---- ну так как это оружие то надо прописать тип оружия (что можно сюда вписывать для адекватного восприятия сервером напишу чуть ниже)) [color="#0000FF"]<set name="bodypart" val="lrhand" />[/color] <---- lrhand означает что оружие береться в две руки [color="#0000FF"]<set name="random_damage" val="5" />[/color] <---- случайное повреждение (сам к сожалению непонял зачем это))) [color="#0000FF"]<set name="attack_range" val="500" />[/color] <---- Атака это и так понятно [color="#0000FF"]<set name="damage_range" val="0;0;10;0" />[/color] <----диапазон урона (рассчитываться по очень жосткой формуле лучше брать с готовых предметов)))) [color="#0000FF"]<set name="hit_modify" val="-3.75" /> [/color] <--- тоже немного не понял что это разработчики тоже репы почесали) [color="#0000FF"]<set name="immediate_effect" val="1" />[/color] [color="#0000FF"]<set name="crystal_count" val="4965" />[/color] <----при неудачной заточке выдаст кристалов ну и при поломке гномом)) [color="#0000FF"]<set name="crystal_type" val="s80" />[/color] <---грейд вещи [color="#0000FF"]<set name="material" val="steel" />[/color] <--- материал [color="#0000FF"]<set name="weight" val="1520" />[/color] <---вес [color="#0000FF"]<set name="price" val="103439000" /> [/color] <----цена [color="#0000FF"]<set name="change_weaponId" val="10226" />[/color] <--- ID оружия для смены камаэлем (скилл превращения оружия) [color="#0000FF"]<set name="soulshots" val="1" />[/color] <---- сколько ест соулшотов [color="#0000FF"]<set name="spiritshots" val="1" />[/color] <---- сколько потребляет спиритшотов [color="#0000FF"]<set name="mp_consume" val="11" /> [/color] <--- расход маны [color="#0000FF"]<set name="element_enabled" val="1" /> [/color] <--- можно ли заточить элементами стихий [color="#0000FF"]<set name="enchant_enabled" val="1" />[/color] <--- (это параметр заточки обязательно смотреть снизу этот тег если будете менять) [color="#0000FF"]<set name="reuse_delay" val="1500" />[/color] <----задержка перед повторной атакой <for>[color="#0000FF"] <set order="0x08" stat="pAtk" val="689" /> <--------Все как в раньше в мануале про xml мможно почитать) <set order="0x08" stat="mAtk" val="163" /> <set order="0x08" stat="rCrit" val="12" /> <add order="0x10" stat="accCombat" val="-3.75" /> <set order="0x08" stat="pAtkSpd" val="293" /> <enchant val="0" order="0x0C" stat="pAtk" /> <enchant val="0" order="0x0C" stat="mAtk" />[/color]<--------Все как в раньше в мануале про xml мможно почитать) </for> </item> </list>[/size] Теперь подробнее о функциях: 1) <set name="bodypart" val="[val]" /> Возможные значения: : rhand (правая рука), lrhand (две руки), lhand (левая рука), chest (тело), legs (штаны), feet (сапоги), head (шлем), gloves (перчатки), onepiece, rear;lear, rfinger;lfinger, neck, back, underwear, hair, alldress, hair2, hairall, rbracelet, lbracelet, deco1, waist ну тут впринципе ясно все) 2)<set name="default_action" val="[val]" /> Возможные значения : equip, peel, skill_reduce, soulshot, recipe, skill_maintain, spiritshot, dice, calc, seed, harvest, capsule, xmas_open, show_html, show_ssq_status, fishingshot, summon_soulshot, summon_spiritshot, call_skill, show_adventurer_guide_book, keep_exp, create_mpcc, nick_color, hide_name, start_quest ( тут я думаю тоже особо проблем невозникнет) 3)<set name="weapon_type" val="[val]" /> Тип оружия : бывшая колонка (weaponType) Возможные значения : sword, blunt, dagger, bow, pole, dual, etc, fist, dualfist, fishingrod, rapier, ancientsword, crossbow, flag, ownthing, dualdagger 4)<set name="armor_type" val="[val]" /> Возможные значения : light, heavy, magic, sigil, none тип none только для шитов , шиты это броня. 5)<set name="etcitem_type" val="[val]" /> возможные варианты : arrow, potion, scrl_enchant_wp, scrl_enchant_am, scroll, recipe, material, pet_collar, castle_guard, lotto, race_ticket, dye, seed, crop, maturecrop, harvest, seed2, ticket_of_lord, lure, bless_scrl_enchant_wp, bless_scrl_enchant_am, coupon, elixir, scrl_enchant_attr, bolt, scrl_inc_enchant_prop_wp, scrl_inc_enchant_prop_am, ancient_crystal_enchant_wp, ancient_crystal_enchant_am, rune_select, rune 6)<set name="hit_modify" val="[val]" /> Возможные значения : + или - значение 7)<set name="avoid_modify" val="[val]" /> Возможные значения : 0 или -8 <set name="mp_consume" val="[val]" /> Возможные значения : понятно что только цыфры)))опять же сколько маны будет есть))) 9)<set name="weight" val="[val]" /> Возможные значения : понятно что только цыфры)))Вес))) 10)<set name="price" val="[val]" /> Возможные значения : понятно что только цыфры)))Цена предмета))) 11)<set name="crystal_count" val="[val]" /> Возможные значения : понятно что только цыфры)))Кол-во кристалов)) 12)<set name="delay_share_group" val="[val]" /> По умолчанию : -1 Возможные значения : абсолютно непонятен и нена что не влияет 13)<set name="recipe_id" val="[val]" /> Возможные значения : Id рецепта 14)<set name="duration" val="[val]" /> По умолчанию : -1 15)<set name="time" val="[val]" /> По умолчанию : -1 16)<set name="random_damage" val="[val]" /> По умолчанию : 0 17)<set name="attack_range" val="[val]" /> По умолчанию : 0 18)<set name="is_premium" val="[val]" /> Возможные значения : 1/0 (true/false) (полезная примочка для тех у кого не классик и есть премиум) По умолчанию : 0 19)<set name="crystal_type" val="[val]" /> Возможные значения : d, s84, c, b, a, s, s80,none Информация : предметы могут иметь тип кристализации (crystal type) но не иметь количество кристалов (crystal count) 20)<set name="material" val="[val]" /> (ОДИН ИЗ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ПАРАМЕТРОВ) Возможные значения : steel, fine_steel, wood, bone, bronze, leather, cloth, fish, gold, mithril, liquid, oriharukon, damascus, adamantaite, blood_steel, paper, silver, chrysolite, crystal, horn, scale_of_dragon, cotton, dyestuff, cobweb, rune_xp, rune_sp, rune_remove_penalty 21)<set name="enchant_enabled" val="[val]" /> Возможные значения : 0,1,2,3,4 Note : 1 - normal items, 2 - PcCafe items, 3 - Weaver's Multi-colored Clothes, 4 - Vitality Belt's 22)<set name="element_enabled" val="[val]" /> Возможные значения : 0, 1 (true/false) 23)<set name="unequip_skill" val="[val]" /> Возможные значения : skillid-skilllevel например. 3267-1 (этот скилл пропадет при одевании вещи) 24)<set name="enchant4_skill" val="[val]" /> Возможные значения : skillid-skilllevel напрмиер. 3267-1 25)<set name="oncrit_skill" val="[val]" /> <set name="oncrit_chance" val="[val]" /> (шанс что будет воздействие скиллом при крите) Возможные значения : skillid-skilllevel например. 3267-1 26)<set name="oncast_skill" val="[val]" /> <set name="oncast_chance" val="[val]" /> (шанс воздействие скиллом при маг атаке) Возможные значения : skillid-skilllevel например. 3267-1 27)<set name="soulshots" val="[val]" /> <set name="spiritshots" val="[val]" /> Возможные значения : количество спиритшотов или 0 28)<set name="is_questitem" val="[val]" /> <set name="is_tradable" val="[val]" /> <set name="is_dropable" val="[val]" /> <set name="is_destroyable" val="[val]" /> <set name="is_sellable" val="[val]" /> <set name="is_magic_weapon" val="[val]" /> <set name="is_oly_restricted" val="[val]" /> <set name="is_stackable" val="[val]" /> Возможные значения : true/false 29)<set name="item_skill" val="[val]" /> Возможные значения : skillid-skilllevel пример. 3267-1 30)<set name="damage_range" val="[val]" /> Возможные значения : x1;x2;x3;x4 пример: <set name="damage_range" val="0;0;40;120" /> 31)<set name="change_weaponId" val="[val]" /> (ID оружия для смены камаэлем (скилл превращения оружия). ) 32)<set name="immediate_effect" val="[val]" /> Возможные значения : 0 or 1 33)<set name="ex_immediate_effect" val="[val]" /> Возможные значения : 0,1,2 используется для HERB 34)<set name="equip_condition" val="[val]" /> Пример: <set name="equip_condition" val="{{ec_race;{0;1;2;3;4}}}" /> типо для каких расс доступно 35)<set name="icon" val="[val]" /> Возможные значения: иконка для отображения в клиенте пример: <set name="icon" val="icon.weapon_small_sword_i00" /> 36)<set name="handler" val="[val]" /> Возможные значения: (not all, must find all): ItemSkills, Recipes Информация: указывает код Java для работы с этим предметом) (так называемый обработчик java офигенская штука на самом деле) 37)<set name="capsuled_items" val="[val]" /> (для предметов вроде сундуков фортуны которые рандомно дают вещи) Возможные значения:[val]=val1,val2,val3,val4. Where: val1 - itemid, val2 - min количество, val3 - max количество, val4 - шанс.для количества итемов больше одного можно использовать конструкцию типа "[val];[val]" Пример: <set name="capsuled_items" val="13015,1,1,100" /> Теперь еще два примера броня и итем: Скрытый текст<item id="58" type="Armor" name="Mithril Breastplate"> <set name="icon" val="icon.armor_t19_u_i00" /> <set name="default_action" val="equip" /> <set name="armor_type" val="heavy" /> <set name="bodypart" val="chest" /> <set name="immediate_effect" val="1" /> <set name="crystal_count" val="260" /> <set name="crystal_type" val="d" /> <set name="material" val="mithril" /> <set name="weight" val="8670" /> <set name="price" val="141100" /> <set name="enchant_enabled" val="1" /> <set name="equip_condition" val="{{ec_race;{0;1;2;3;4}}}" /> <for> <add order="0x10" stat="pDef" val="95" /> <enchant order="0x0C" stat="pDef" val="0" /> </for> </item> <item id="755" type="EtcItem" name="Colleen's Letter"> <set name="icon" val="icon.item_normal20" /> <set name="immediate_effect" val="1" /> <set name="material" val="steel" /> <set name="is_tradable" val="false" /> <set name="is_dropable" val="false" /> <set name="is_sellable" val="false" /> <set name="is_depositable" val="false" /> <set name="is_stackable" val="true" /> <set name="is_questitem" val="true" /> </item> Вот вроде и все если что то забыл прошу меня извинить одному не так просто все проверить))) P.S. Копируя данный мануал пожалуйста прилагайте к нему ссылку на перво источник и автора я реально долго его делал)))
×
×
  • Создать...