Таблица лидеров
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 06/13/20 во всех областях
-
1 балл
Версия 1.0.0
214 раза скачали
Недавно понадобилась карта квадратов новых хроник но прошерстив интернет не нашел не чего выше хф да и то за частую это хроники ниже выдаваемые за выше. Вот и пришлось в ручную собирать все до кучи, да не тут то было, в последних хрониках иконки всех городов вынесены отдельно от карты и ко всему ещё и с левым фоном который убирается альфой в унреале. Подшаманив повырезав иконки наложив нумерацию квадратов, сетку, вырезанные иконки и подписав все города в ручную получилось что то вот такое, что я и выкладываю вам на обозрение, не идеал но делалось в спехе, может кому и пригодится. Карта под последние руофф хроники актуальные на 08.07.18 Автор: webdes27Бесплатный
-
1 баллДоброго времени суток. В этом мануале я научу вас делать бесконечные соски/стрелы (Выводим в конфиг). Буду показывать на сборке a-Cis. Бесконечные соски: Ищем класс по пути net\sf\l2j\gameserver\handler\itemhandlers: BeastSoulShot.java Добавляем следующий импорт: import net.sf.l2j.Config; Далее ищем: if (!activeOwner.destroyItemWithoutTrace("Consume", item.getObjectId(), activePet.getSoulShotsPerHit(), null, false)) { if (!activeOwner.disableAutoShot(item.getItemId())) activeOwner.sendPacket(SystemMessageId.NOT_ENOUGH_SOULSHOTS_FOR_PET); return; } Меняем на: if(!Config.DONT_DESTROY_SS) { if (!activeOwner.destroyItemWithoutTrace("Consume", item.getObjectId(), activePet.getSoulShotsPerHit(), null, false)) { if (!activeOwner.disableAutoShot(item.getItemId())) activeOwner.sendPacket(SystemMessageId.NOT_ENOUGH_SOULSHOTS_FOR_PET); return; } } Далее ищем класс по пути net\sf\l2j\gameserver\handler\itemhandlers: BeastSpiritShot.java Добавляем следующий импорт: import net.sf.l2j.Config; Далее ищем: if (!activeOwner.destroyItemWithoutTrace("Consume", item.getObjectId(), activePet.getSpiritShotsPerHit(), null, false)) { if (!activeOwner.disableAutoShot(itemId)) activeOwner.sendPacket(SystemMessageId.NOT_ENOUGH_SPIRITSHOTS_FOR_PET); return; } Меняем на: if(!Config.DONT_DESTROY_SS) { if (!activeOwner.destroyItemWithoutTrace("Consume", item.getObjectId(), activePet.getSpiritShotsPerHit(), null, false)) { if (!activeOwner.disableAutoShot(itemId)) activeOwner.sendPacket(SystemMessageId.NOT_ENOUGH_SPIRITSHOTS_FOR_PET); return; } } Далее ищем класс по пути net\sf\l2j\gameserver\handler\itemhandlers: BlessedSpiritShot.java Добавляем следующий импорт: import net.sf.l2j.Config; Далее ищем: if (!activeChar.destroyItemWithoutTrace("Consume", item.getObjectId(), weaponItem.getSpiritShotCount(), null, false)) { if (!activeChar.disableAutoShot(itemId)) activeChar.sendPacket(SystemMessageId.NOT_ENOUGH_SPIRITSHOTS); return; } Меняем на: if(!Config.DONT_DESTROY_SS) { if (!activeChar.destroyItemWithoutTrace("Consume", item.getObjectId(), weaponItem.getSpiritShotCount(), null, false)) { if (!activeChar.disableAutoShot(itemId)) activeChar.sendPacket(SystemMessageId.NOT_ENOUGH_SPIRITSHOTS); return; } } Далее ищем класс по пути net\sf\l2j\gameserver\handler\itemhandlers: SoulShots.java Добавляем следующий импорт: import net.sf.l2j.Config; Далее ищем: if (!activeChar.destroyItemWithoutTrace("Consume", item.getObjectId(), ssCount, null, false)) { if (!activeChar.disableAutoShot(itemId)) activeChar.sendPacket(SystemMessageId.NOT_ENOUGH_SOULSHOTS); return; } Меняем на: if(!Config.DONT_DESTROY_SS) { if (!activeChar.destroyItemWithoutTrace("Consume", item.getObjectId(), ssCount, null, false)) { if (!activeChar.disableAutoShot(itemId)) activeChar.sendPacket(SystemMessageId.NOT_ENOUGH_SOULSHOTS); return; } } Далее ищем класс по пути net\sf\l2j\gameserver\handler\itemhandlers: SpiritShot.java Добавляем следующий импорт: import net.sf.l2j.Config; Далее ищем: if (!activeChar.destroyItemWithoutTrace("Consume", item.getObjectId(), weaponItem.getSpiritShotCount(), null, false)) { if (!activeChar.disableAutoShot(itemId)) activeChar.sendPacket(SystemMessageId.NOT_ENOUGH_SPIRITSHOTS); return; } Меняем на: if(!Config.DONT_DESTROY_SS) { if (!activeChar.destroyItemWithoutTrace("Consume", item.getObjectId(), weaponItem.getSpiritShotCount(), null, false)) { if (!activeChar.disableAutoShot(itemId)) activeChar.sendPacket(SystemMessageId.NOT_ENOUGH_SPIRITSHOTS); return; } } Далее ищем класс по пути net\sf\l2j: Config.java Ищем: /** Buffs */ public static boolean STORE_SKILL_COOLTIME; public static int BUFFS_MAX_AMOUNT; Добавляем ниже: /** Custom */ public static boolean DONT_DESTROY_SS; Ищем: BUFFS_MAX_AMOUNT = players.getProperty("MaxBuffsAmount", 20); STORE_SKILL_COOLTIME = players.getProperty("StoreSkillCooltime", true); Добавляем ниже: DONT_DESTROY_SS = players.getProperty("DontDestroySS", true); Далее ищем конфиг по пути gameserver\config: players.properties В любое место добавляем следующие параметры: #============================================================= # Custom #============================================================= # Не использовать соски ? DontDestroySS = true Бесконечные стрелы: Ищем класс по пути net\sf\l2j\gameserver\model\actor: L2Character.java Ищем: reduceArrowCount(); Меняем на: if(!Config.DONT_DESTROY_ARROWS) { reduceArrowCount(); } Далее ищем класс по пути net\sf\l2j: Config.java Ищем: /** Buffs */ public static boolean STORE_SKILL_COOLTIME; public static int BUFFS_MAX_AMOUNT; Добавляем ниже: /** Custom */ public static boolean DONT_DESTROY_ARROWS; Ищем: BUFFS_MAX_AMOUNT = players.getProperty("MaxBuffsAmount", 20); STORE_SKILL_COOLTIME = players.getProperty("StoreSkillCooltime", true); Добавляем ниже: DONT_DESTROY_ARROWS = players.getProperty("DontDestroyArrows", true); Далее ищем конфиг по пути gameserver\config: players.properties В любое место добавляем следующие параметры: #============================================================= # Custom #============================================================= # Не использовать стрелы ? DontDestroyArrows = true Специально для L2Maxi.