Чтобы научить клиент Интерлюда видеть ЛСы там, где их быть не должно, нужно немного подшаманить в скриптах Interface.U.
На примере Бижутерии и Головных уборов: для начала ищем в Interface\Classes\ToolTip:
Здесь нам нужно сделать вывод ЛСов, аналогично ITEM_WEAPON, получится что-то такое:
После этих изменений клиент начнет видеть ЛСы в биже и шапках, аналогичное можно проделать и для ITEM_ARMOR, чтобы ЛСы отображались и в броне.
Со стороны же сервера нужно в первую очередь разрешить аугументацию не только оружия. На примере PW Soft, делается это вот здесь:
pwsoft\src\net\sf\l2j\gameserver\model\L2ItemInstance
Ищем public boolean canBeAugmented() и заменяем на нужное нам условие, на примере возможности вставки ЛС в бижу и шапки, например вот так:
Аналогично и с броней, можно разрешить/запретить вставку в определенные части брони, например, только в верх.
Разумеется, дальше Вам нужно будет настроить какие ЛСы и куда вставляются, при какие условия вставки и снятия ЛСа и тд, но это уже совсем другая история, цель была указать где это делается в клиенте, ибо на стороне сервера все зависит от сборки.