Таблица лидеров
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 07/02/21 во всех областях
-
2 балла================================================== ==================================================== С января 2021 года и по сей день я работаю над созданием проекта Lineage II Famicom Выношу на обсуждение и критику ( в любом ее проявлении) свой проект Что было сделано на данный момент: 1. Обновленные анимации персонажей. (В основном это для Human Fighters, Orc Fighter Male, DE Male Fighter) Добавлены новые прически. Прически можно изменить при создании персонажа ( Не шапки и не аксессуары) Community Board со всеми необходимыми Функциями Отдельное спасибо @Rolo за помощь с Background Так же были добавлены Improved Баффы с хроник выше ( Premium Баффы) Добавлена новая локация с хроник выше ( Isle of Prayer) "Маленькая" Декорация летающая вокруг Parnassus Добавлены новые квесты на локации Isle of Prayer (За основу были взяты квесты Golden Ram, Alliance with Varka/Ketra). Убран "Корейский Рандом" при получении вознаграждения за квест. Теперь Игрок может приобрести тот рецепт, который ему необходим в данный момент. Та же процедура с Life Stone, нет, Игрок по прежнему может вставлять ЛСы. Но система получения необходимого ЛСа была "упрощена" Новые S-Grade сеты (Визуальная часть) Нет, добавлений новой брони не производилось - изменился только визуальный вид. Новые Сет бонусы S-Grade ( за основу взяты популярные A-Grade сеты). Теперь броня дает разные сет бонусы в зависимости от текущего класса игрового персонажа ( по принципу Dynasty Сета). Так же имеет отличительный вид экипировке разными Классами. Блессед Эпик Бижутерия ( Немного переработаны бонусы). Blessed бижутерию можно выбить с Эпик Босса, а так же при соблюдении определенных условий можно обменять. Blessed Бижутерия так же увеличивает шанс на успешное прохождения способности с эффектом Добавлен новый "Страйдер"... ну как страйдер... КУРИЦА! Клиентская часть почти завершена. Если вы хотите увидеть что происходит как все это выглядит в данный момент вы можете скачать патч с помощью моего Updater'a Ссылка на Updater L2Famicom Если у вас есть пару свободных часиков можете протестировать новый контент - Спасибо! Я оценю это! Сервер сейчас в режиме Closed Beta Test, авторегистрация аккаунтов Включена. Также вы можете присоединиться к моему каналу Discord: https://discord.gg/32xehBD4Ss Если вы все таки зашли на сервер и хотите поговорить с "Администратором" ( возможно нашли какую то ошибку, ну или просто поп****деть) Купите Премиум аккаунт и используйте Global Chat ">" ну или пишите в Discord P.S. Просьба к Модераторам форума, Прошу, оставьте за мной право редактировать шапку темы, т.к. проект обновляется и хочу сохранить весь контентинфо в шапке темы, спасибо!
-
2 баллаОпять же, вы привыкли к серверу, где если Олимп, то это Глад, ПП, Тир. Если в ПвП идти то это ММ онли. На нашем проекте ММ умрет ровно в тот момент как только зайдет "на флешки" в стоп пак. Драки где биши столбом лечят - это не наша история. Ситуации когда PvP бой заканчивается тем, что у Биша игру "Критануло" или сели батарейки в мышке. Это не наш концепт. На нашем проекте так не получится. Скорее всего просто проект не направлен ни истории "One Button to Kill" Правильным было это решение или нет, Время покажет.
-
2 балла
-
1 баллВам нужно как минимум посмотреть какие таблицы есть в базе данных и не много вникнуть в датапак. P.s: Просто тыкать носом нету смысла, потому как потом появится еще 100500 тем с другими вопросами. Если решили вникнуть в эту сферу, начните изучать данный вопрос.
-
1 баллСоветую пробелы воткнуть вокруг переменной - некоторые клиенты без этого в строке байпасса переменную найти не могут.
-
1 баллДа не на самом деле очень мощный комментарий. и действительно говорит что есть над чем думать. Ценю это.
-
1 баллВесь концепт можно сводить к тому как это было задумано корейцами, за основу брать призму геймплея х1 в 24 слота, и экспонировать это всё на тот геймплей в который люди играют на протяжении 12-14 лет. Создавать новую игру, ну такое, очень редко у кого получается, даже с той же валькой, имея 12 человек в команде, бесконечное количество средств, всё равно получается кое как, постоянно нужно что то подправлять. Даже на х1 не имея МП банок 10+ лет назад на интерлюде люди играли через ММов в пвп, а на фарм отправляли дестро паки. Самого это бесит до ужаса, но пытаться "продать" в 2021 году человеку смартфон у которого сенсорный модуль работает только с помощью стилуса и никак иначе - бредовая идея. "Подтянуть" остальные классы к тем основным профам которые можно встретить на клан варах пробовали, и многие, толку никакого, как ходили 4-5ММ (1 некр) 1 овер 3бп так и ходят) На счёт недельных проектов, они были, есть и будут. И всегда это будет львиной долей рынка, даже через 10 лет. Большинство игроков играет "игровую сессию" максимум 2 недели подряд, потом нужен перерыв, потому что эти две недели ты не спишь не ешь не уделяешь время семье, работе, учёбе. Это не ВОВ где ты можешь заходить когда тебе захочется, бегать соло и бить мобчиков по квесту и ловить какой то кайф от этого. Л2 это про констпати, л2 это про задротство, л2 это про измерение писек и споры про размер яиц, л2 это про то что твой враг качается пока ты спишь. Сессионная игра это нормально, в большинстве своём люди не жалуются, Те кто говорят что "я соскучился за временами когда я играл пол года на одном серве" Это нубы которые нихера в этой игре не понимают и всё что они делают это бустят персонажей чтобы убивать более злых мобов или большее их количество (Привет руофф). Более того, эти люди крайне редко закидывают в игру суммы больше 1-2к рублей. Основная прибыль идёт с тех кто меряется письками со своей оппозицией и закидывает по 50-80к рублей в перса чтобы убивать другого такого же перса, убивать где? на эпиках во время клан вара, На эпиках что? Много людей, много анимации скилов. Нужно чтобы не лагало. Значит нужно что? Отключить всю херню которую понадабовляли админы =) Смысл я думаю понятен. Это моё личное мнение, не имею задачи кого то затронуть, просто опыт последних 8 лет игры сугубо на пвп направленных серверах и сугубо в составе каких то пати, своих, чужих, кланом в 70 рыл лет 5 руководил и тому подобное. Когда ну уж совсем остопиздил такой сумасшедший темп игры, захожу на х1 реборн и бегаю колупаю мобчиков)
-
1 баллПоживем - увидим как говориться! Сейчас наш клиент на таком уровне, что мы вынуждаем игрока играя на Intrlude увидеть все "плюсы" клиента Hellbound. В Планах максимально познакомить "бабуличек" с новым клиентом и плавно уйти до уровня High Five. Без "Оценки рынка" мы само собой не лезли. И рады были запустить сервер варианта High Five первым же. Но как показывает статистика что основная аудитория это Interlude. (Да соглашусь в "Гамно" закатанный Клиент в котором уже и не осталось наверное не 1 файла который не редактировали) Но опять же, если я не ошибаюсь, в этой теме есть сообщение человека где он пишет "С какой это игры Анимации?" И я не хочу сказать что это плохо, я хочу сказать что именно на такого клиента ориентирован наш продукт Клиент, который скажет "О Нифига себе! Поглянь! НОВАЯ ИГРА!" У проекта пока нету имени. и вот только 16 числа будет первый старт. Само собой мы не ставим на первый старт больших надежд, НО если мы подберем какую то аудиторию, которая скажет что "Это лучшее что я видел в Interlude!" - этого будет достаточно чтобы не останавливаться. У нас на проекте мы "Реформируем Классику игры Interlude" Стараемся максимально исключить вон ту типичность, к которой так привыкли игроки х100 Серверов. Исключить вот эти рестарты проектов (Да звучит громко понимаю, но попробовать стоит). Как не глянешь анонсы серверов "Топ проект" успешно стартовал! Скролишь "Вниз" О! "Топ проект" анонсировал открытие через 2 недели. Весело конечно со стороны разработчика открыть проект - собрать "Дань" и в принципе уже бы можно было и закрыть на следующий день. - Че уж там! уже никто не принесет копеечку. Через 2 недели откроюсь /return. В данный момент проект живет на "доходные" деньги с других, не связанных с Lineage II, интернет проектов и мы можем позволить себе эксперименты. Если мы получим окупаемость проекта в "Ноль" - это лучшее что может случиться на данный момент.
-
1 баллpackage com.l2jfrozen.gameserver.model.actor.instance; class L2NpcInstance.java метод public void onActionShift(final L2GameClient client)
-
1 баллВ любом случае желаем удачи в развитии, гнуть свою линию это важно, сам такой) Но вкладывая шестизначные суммы в "единорога" нужно отдавать себе отчёт что это не бизнес, а проект для души) Экономика 9 класса Но и палка как говориться стреляет, главное верить)
-
1 баллсогласен, попередвигать нпс и потеребонькать .menu и исправить свои же баги из предыдущих ревизиях Отличная работа) для фиксов "уровня форумамакси**" пойдет. ** чем больше в фикс листе тем лучше сборка!