"Живых" данных по серверам L2, разумеется, еще нет. После открытия тех серверов, которые приняли участие в тестировании, я прикреплю статистику.
Что касается данных с живых проектов других игр - могу привести немного статистики.
1. Основной вектор атак - это игровой протокол. Злоумышленники понимают, что попытки задавить сервисы защиты от DDoS непосредственно "в лоб" (по bps или pps) изначально бессмысленны. Поэтому они пытаются любым способом создать нагрузку непосредственно на Login server/Game server. Этот способ атаки намного дешевле и эффективные, так как по дефолту все сервисы защиты от DDoS не могут защитить игру на уровне игрового протокола.
2. Самая крупная атака на L3/L4: 132Gbps / 147Mpps.
3. Самая крупная атака на уровне игрового протокола: было забанено около 90 000 уникальных IP.
Все эти "рекорды" из 2 и 3 пунктов принадлежат одному серверу, который активно пытались задавить, но, к счастью, все безуспешно - игроки даже не заметили, что сервер атакуют. Если верить администратору сервера - ддосер крутится в сфере L2. Не могу утверждать, что это был "вася говно", но атака слегка выделяется на фоне атак школьников с публичными стрессерами.