Перейти к содержанию

Таблица лидеров


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 03/26/20 во всех областях

  1. 1 балл
    Любые ограничения, в том числе и на онлайн - отсутствуют.
  2. 1 балл
    Если на то пошло, то в xml в большинстве нормальных сборок хранится как раз то, что должно являться статическим в принципе - спавн, дроп, статы. Это статические показатели для определенных хроник для дефолтных рейтов(х1), которые прописанны не мной и не вами в офф базах по соответствующим хроникам, а изменение их, это уже не фикс самой сборки, а её перепиливание под свои нужды и хотелки. Если ваши хотелки по изменению дефолтных показателей(спавн, дроп, статы и т.д) не настолько велики насколько велика ваша лень перед редактированием xml то берите что-нибудь типа исходов over-ов и пилите их. Если лень перед работой на своём же сервере сильнее хотелок берите исходы а-ля lucera 1.7 или frozen
  3. 1 балл
    ИМХО из бд вобще все хранение статики есть смысл выпиливать и переводить на хранение в XML ибо это банально удобней в плане той же расширяемости и т.д. Расширяемости в плане добавления к примеру новых свойств тех же спавнов например. В случае с бд к примеру это потребует добавления еще столбцов в таблицу, даже если новые свойства нужны будут не очень большому количеству нпс/мобов. Можно конечно извратиться и вместо добавления новых столбцов в таблицы спавнов писать отдельные аи для нужных нпс/мобов и там задавать нужные свойства, но как быть в случаях когда для части спавнов свойства должны быть одни, а для части - другие? Можно конечно городить условия в аи, определяя по координатам конкретные спавны, но это же изврат... Тогда как в XML при желании можно тонко настраивать отдельные спавны одного и того же нпс, и он в зависимости от этого будет вести себя по разному. Чисто для примера - 4 спавна одного и того же нпс (невидимого нпс 18919 вобще любят корейцы использовать в куче мест, как контроллеры различных событий в локациях), действующего по разному в зависимости от конкретного спавна: <spawn count="1"> <npc id="18919"> <set name="ai" value="superion.EnhancedBossController" /> <set name="index" value="1" /> <set name="normal_boss_id" value="26137" /> </npc> <point x="191960" y="56420" z="-7630" /> </spawn> <spawn count="1"> <npc id="18919"> <set name="ai" value="superion.EnhancedBossController" /> <set name="index" value="2" /> <set name="normal_boss_id" value="29006" /> </npc> <point x="17740" y="109670" z="-6480" /> </spawn> <spawn count="1"> <npc id="18919"> <set name="ai" value="superion.EnhancedBossController" /> <set name="index" value="3" /> <set name="normal_boss_id" value="25772" /> </npc> <point x="-114712" y="150450" z="-13870" /> </spawn> <spawn count="1"> <npc id="18919"> <set name="ai" value="OmegaGolemSpawner" /> <set name="targetable" value="false" /> <set name="undying" value="true" /> </npc> <point x="199482" y="84497" z="-191" /> </spawn> А насчет "сложностей массового изменения данных" в XML я даже не парюсь - мне не сложно в том же пхп по быстрому накорябать скриптик, который мне все что необходимо в хмлке поправит, благо хмлку в пхп загрузить в память в виде объекта, с которым после этого можно делать что угодно, можно буквально одной строчкой. Обратное сохранение измененного в виде хмл тоже особой сложности не составляет - уж один раз написать функцию сохранения этого самого объекта в файл как небходимо написать несложно...
  4. 1 балл
    Хотим предоставить наш промо ролик анонса серверов Lineage 2 La2Open.Info Новые Сервера л2 Каждый День Сайт: https://la2open.info Заказать рекламу: https://la2open.info/reklama.html Добавить Сервер: https://la2open.info/addnews.html Наши Контакты : Skype: live:.cid.1232c095f8635bce VK: https://vk.com/la2_open_info Email: la2open.info@mail.ru Большое спасибо @AndLike La2Open.info - Анонс серверов Lineage 2 (720p).mp4
  5. 1 балл
    Ну сборка 10 лет мутилось КОлей наверно пофиксили почти все баги?? За 10 лет то
×
×
  • Создать...