-
Публикаций
31 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Отзывы
0%
Репутация
4Информация о Andropov1
-
Звание
Только пришел
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Санкт-Петербург
-
идея Как реализовать точки прыжка с одной координаты местности в дургую
тема ответил Andropov1 в теме Обсуждения
А я тогда отвечу взаимностью)) -
идея Как реализовать точки прыжка с одной координаты местности в дургую
тема ответил Andropov1 в теме Обсуждения
Такое ощущение,что кто-то до меня выложил подобную реализацию. Или же часть тут людей работает над скриптами и .т.д ,а другая половина просто тырит шарные сборки,чтоб по быстрей срубить денег,не понимая в каком состоянии их сервер(если быть точнее на сколько он реализован) И делая вывод понимая,почему у 98% серверов только ПВП контент. -
идея Как реализовать точки прыжка с одной координаты местности в дургую
тема ответил Andropov1 в теме Обсуждения
И вообще тебе пламенное спасибо!Думаю знаешь за что) -
идея Как реализовать точки прыжка с одной координаты местности в дургую
тема ответил Andropov1 в теме Обсуждения
да точно я даже и забыл.)) -
Здравствуйте друзья мои! Я хочу рассказать вам как можно реализовать эффект прыжка с точки А в точку В.Используя Джамп прыжок. Фото ниже для понимания о чем идет речь.Хочу выразить свою благодарность одному человеку,который направил мои мозги в нужное русло. http://forummaxi.ru/user/8373-gaikotsu/ Начнем.Для того чтоб реализовать эффект прыжка нужно 2 файла.Jumping-который находится в папке xml/zone/ и jumping_tracks-эти файлы могут находится в разных местах,все зависит от вашей сборки.Проше через поиск искать. И так к примеру возьмем ждамп эффект как на скриншоте(ниже) "Инстансзона Простанственный Барьер" В игре заходим в центр самого эффекта и с помощью команды //loc переписываем координаты к примеру вот(x=-208184 y=240584 z=420 h=44315) Дальше открываем файл Jumping и создаем свою точку прыжка.Эти прописи отвечают за кнопку прыжка на экране монитора,войдя в зону наших координат.Вот как у меня на примере: <zone name="[spatial_barriers_45]" type="Jumping"> ----Имя и id номер можно самому придумать------ <set name="jumping_track" val="45"/> <circle loc="-208184 240584 120 420 44315"/> ------наши координаты----- </zone> ЧИСЛО 120 В КООРДИНАТАХ НЕ ТРОГАТЬ!!!!В каждом создании точки прыжка это число"120" должно быть-Запомните! Все закончили с файлом jumping,сохраняем. Теперь нам надо прописать само перемещение с точки А в точку В.В данной ИстансЗоне упращенный вариант,персонаж тупо на прямую перемещается с А в В.Но сначала нужно определиться куда ваш персонаж будет перемещаться т.е переписать координаты командой //loc (Например x="-210360" y="240184" z="1116"-финальная точка ) и сделаем к пример между точкой А и В небольшой прыжок на текстуру(объекта пример-x="-209992" y="239032" z="1557") наверника многие выдели как это на Оффе(Хроники Год(если не ошибаюсь) Артея и выше где есть данные джамп эффекты) Открываем файл jumping_tracks и создаем как у меня. <track id="45" name="Spatial Barriers" x="-208184" y="240584" z="420"> -Имя и id такое же как и в файле jumping, и наши координаты. <way id="0"> <point x="-209992" y="239032" z="1557" next_way_id="1"/> ----Координаты между точкой А и В </way> <way id="1"> <point x="-210360" y="240184" z="1116" next_way_id="2"/> ---финальные координаты точки В. </way> <way id="2"> <point x="-210360" y="240184" z="1116" next_way_id="-1"/> ---повтор координат точки В. </way> </track> Сохраняем и закрываем файл.И у нас готов на 100% прыжок. Это более простой вариант,так как в других локациях есть сложные прыжки(выбор стрелок прямо,направо или налево по заданным координатам) но об этом я напишу в другом разделе. Тот самый обещанный скриншот. http://forummaxi.ru/uploads/imgs/pre_1436627486__l2_2015-07-11_17-58-18-46.jpg
-
Еще раз спасибо!
-
Да уважаемый она самая.Во всех остальных локаций она у меня работает,но я сейчас пишу Инсту Пространственный Барьер. И вот не могу понять,как заставить это работать?
-
Я делал так как надо))) Суть в том,что этот объект еще и перемещает.Подбрасывает вверх и перекидывает в другую местность. если бы этот меш был чисто в клиенте,то он бы автоматом заработал.
-
Вот что пишет эта команда(//region) Current region:[42, 245, 16] Objects list: И тут id моего персонажа и все.
-
Сейчас посмотрю.
-
Уважаемые друзья,помогите разобраться с объектом на локации. Понимаю,что у этого объекта есть свой id номер и координаты место положения.Кто знает,как в скриптах называется этот объек и как его заставить работать?
-
нужна помощь L2(Инста)Привязка маг.эффекта Октависа к зверю.
тема ответил Andropov1 в теме Обсуждения
Все понял.Спасибо! -
нужна помощь L2(Инста)Привязка маг.эффекта Октависа к зверю.
тема опубликовал Andropov1 в Обсуждения
Уважаемые друзья кто может рассказать,что за магический эффект(приязка) у Рб Октависа к его зверю? -
да спасибо..я уже нашел,только на другом сайте.