Перейти к содержанию

BifLee

Пользователи
  • Публикаций

    21
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    0%

Репутация

3

Информация о BifLee

  • Звание
    Только пришел

Посетители профиля

2191 просмотр профиля
  1. Всех приветствую, подскажите, пожалуйста, может кто-то разбирается в этом, поскольку уже часа 4 сижу. Задача следующая: открыть файл EnchantedWeaponFlowEffectData.dat из оригинального клиента руоффа. Пробовал открывать с помощью L2ClientDat от Мобиуса (MobiusDevelopment) с добавленными структурами от lordofdest, который как раз 19 дней назад (если верить гитхабу) допилил открытие нынешней версии клиента, и как на зло (а иначе быть не может ) большинство файлов открываются и читаются, но именно файл EnchantedWeaponFlowEffectData.dat не имеет своей структуры, есть структура из Ertheia, но если указывать парс оттуда, то L2ClientDat ошибку кидает: Так же пробовал просто декодировать с помощью mxencdec от Matrix'a, всё удачно, но мне не хватает навыков и знаний (очень много гуглил и тыкался), чтобы перевести всю эту историю в читаемый формат: В общем, если кто-то может помочь хотя бы просто наставлением, буду очень благодарен
  2. Вообщем, решил пойти от обратного, следуя такому плану: Найти текстуру, в LineageEffectsTextures (в новых хрониках 3 файла LineageEffectsTextures, LineageEffectsTextures2, LineageEffectsTexturesCha) По текстуре найти скрипт эффекта в пакете LineageEffect/LineageEffect2 Добавить этот скрипт в LineageEffect HF5, аналогично добавив и текстуру в LineageEffectsTextures HF5 Вопрос всего один: Правильно ли я понял порядок действий? А то не получается открыть текстуры, сейчас начну разбираться с этой проблемой, а окажется, что я делаю неверно в корне) --------- UPD: Просмотрел все 3 пакета текстур, понял, что не найду так, то ли я слепой, то ли ещё что, но их там нет, значит надо иначе как-то делать, зато нашёл 1000 и 1 полезную текстуру для всякой графики))
  3. •°•°•PsycHoO•°•°•, спасибо большое, очень раскрытый и доходчивый ответ, теперь имею представление, куда копать, побегу пробовать
  4. Всем привет, подскажите, пожалуйста, в нынешних хрониках оффа обновили цвет заточки для +21 и выше пух, теперь это выглядит так: Хочу перенести в HF5, нужно понять в каком направлении двигаться. 1. Это ведь абсолютно иной эффект, а не просто цвет? 2. Если кто-то работал с новым клиентом, где искать это всё, в animations? 3. Стоит ли вообще браться за это? (Если недельку времени есть) Или проще заказать у специалистов?
  5. Спасибо всем за большое кол-во ответов, уловил смысл. Проблема всё же не решена, попробовал сохранить в utx, как предлагает UEditor, игра не вылетает, но ни текстуры, ни иконки не подгружаются, по итогу имею пустые итемы. Вечером буду пробовать ещё раз, может снова где-то накосячил
  6. О, от вас ответа не ожидал, приветствую С открытием файла нет проблем, проблема конкретно с его сохранением, или я могу сохранять в .utx? Может я просто вас не понял. Допустим, если я пишу в armorgrp такой фрагмент: Armor_Leviathan.armor_t97_b_i00 То Lineage без разницы в каком формате Armor_Leviathan будь то .u или .utx, верно?
  7. Так проблема в том, что у меня видимо софт не тот, поскольку Л2 не читает файлы сохраненные в формате .u, либо вообще не может сохранить в этом формате. Мне нужно понять, как создавать .u понятные для Lineage 2
  8. Файл дополнения, в нем расположены текстуры и иконки для брони, изначальный файл, который я скачал, работает отлично, но если я редактирую иконки и пересохраняю его, то работоспособность прекращается, т.е. armorgrp.dat отлично работает с изначальным файлом, игра всё отображает, но стоит мне поменять иконки, пересохранив файл, игра ломается. Сделал вывод, что игра не может прочесть файл
  9. Привет всем, подскажите, пожалуйста, редактирую клиент High Five, есть у меня один .u файл, который мне надо изменить, открываю .u с помощью UnrealEd, редактирую, но сохранять он его не хочет в том же формате, предлагает только .utx, как можно переконвертировать из этого формата в необходимый? Если пробовать сохранять в .u, то пишет ошибку, пробовал с помощью UE2004, тот сохраняет, но L2, как я понял, не читает этот файл и критует при попытке входа за персонажа
  10. Доброго времени суток, появился вопрос, а за ним и задача. Возможно ли внедрить полноценный КБ без сорцов сервера? Если да, то мне требуется человек, готовый написать этот самы полноценный КБ для сервера HF5 (L2Emu Dev.) В Community Board должны присутствовать следующие функции: 1) Главная текстовая страница, в ней будет 2 кнопки: "описание", "правила". 2) Страница с баффером, там должна быть кнопка с баффами для война, кнопка с баффами для мага, кнопка восстанавливающая СР, МР, НР вне боя, возможность сохранять свои пресеты, ну и список всех баффов. 3) Страница с магазином, в нём всё по стандарту... Если нужны уточнения, то об этом потом расскажу 4) Страница с телепортом, основные тп в города, ну и их окрестности, а также, в 3 разных фарм зоны и стартовую локацию (Гавань Гирана) 5) Страница с проф менеджером, где можно взять профессию и добавить саб классы. Есть одно небольшое условие, надо будет записать хотябы 5 минут создания КБ, это требуется в целях избежания очень "умных" людей, которые любят продавать шару. Цена: Договорная.
  11. Спасибо за ответ, посмотрел lucera2, понял, что вполне устраивает, да и 120$ не так уж и много, можно и приобрести Пока подожду ещё ответов.
  12. Насколько я знаю, Вагант - ещё один реселлер, да?)
  13. Доброго времени суток, есть задумка создать сервер, главное с чем пока не могу определиться - сборка. Собственно нужна помощь в выборе. PTS? Или Java? Если PTS, то какой? Ну и естественно тоже самое относиться к Java серверу. По PTS понял лишь одно, что наилучший вариант это - DepMax64(AdvExt) (не реклама!). Все остальные (l2mmo, l2-dev и т.д.), насколько я понял, являются перекупщиками. По Java так и не определился, многие не советуют покупать такую сборку, а говорят, что легче её скачать, разницы особо не увижу. Цель у меня следующая: Открыть Interlude сервер с дополнениями. Ну, тут я думаю все понимают, что это ради денег с доната. • Рейты: x9999 (Ну вообщем высокие ) • Заточка: Оружие - безопасная +5, максимальная +40. Броня - безопасная +3, максимальная +18. Бижутерия - безопасная +3, максимальная +10. ​• Стартовый уровень: 80 • Стартовая зона: Гиран - GMShop (NPC) - Baffer (NPC) - GK (NPC) - Ну и NPC выдающий профу • 3-4 Зоны для фарма определённых монет • Дополнения на некоторых мобов, броню, оружие, тату и тому подобные штуки. Думаю, что цель ясна. То есть, нужна полностью настраиваемая сборка, в которой я смогу реализовать PvP сервер, с дополнениями, где будут фарм зоны, доп. рейды и т.д. Что касается бюджета, 15.000+ рублей (имеется ввиду, что может быть и больше). Лично я рассчитывал примерно так, 10.000 на сборку, а 5.000 на рекламу, я профессиональный дизайнер, поэтому нуждаюсь только в вёрстке под Web обвязку, ну это уже мелочи, поэтому сейчас думаю над самим сервером. О хостинге тоже буду думать потом, поэтому не наезжайте на меня P.S. Прошу не предлагать такие варианты: "Да ты чо? Скачай лучше готовую и на локалке похость, норм будет." и т.д.
  14. Возьму на заметку, а пока может кто-то ещё подскажет, если нет, то буду к нему обращаться, спасибо большое)
×
×
  • Создать...