Jump to content

Jessica

User
  • Content Count

    25
  • Joined

  • Last visited

  • Feedback

    0%

Community Reputation

0

About Jessica

  • Rank
    Только пришел

Информация

  • Пол
    Женщина

Recent Profile Visitors

865 profile views
  1. а что в этой фразе? есть решение вопроса?
  2. нашла ecj-4.4.jar но не помогло, таже ошибка \build.xml:81: Compile failed; see the compiler error output for details.
  3. когда компилирую на jdk1.8.0_241 с этими параметрами, компиляция идёт нормально, но гейм сервер при запуске выдаёт ошибки <javac srcdir="${src.gameserver}" destdir="${build.classes}" debug="${debug}" source="1.7" target="1.7" encoding="UTприF-8" nowarn="off" classpath="${build.classpath}:${build}/commons.jar" deprecation="false"> <compilerarg value="-Xlint:none" /> </javac> [17.06.20 16:21:03:716] INFO scripts.Scripts: Scripts: Loading... [17.06.20 16:21:05:538] ERROR compiler.Compiler: D:\Source\Lostworld\gameserver\data\scripts\handler\bbs\ClanCommunity.java:666,53: Comparator cannot be resolved to a type [17.06.20 16:21:05:540] ERROR compiler.Compiler: D:\Source\Lostworld\gameserver\data\scripts\handler\bbs\RegionCommunity.java:509,55: Comparator cannot be resolved to a type [17.06.20 16:21:05:593] ERROR compiler.Compiler: D:\Source\Lostworld\gameserver\data\scripts\ai\beastfarm\BeastAI.java:1,1: The type java.util.Comparator cannot be resolved. It is indirectly referenced from required .class files когда компилирую на jdk1.8.0_241 с этими параметрами <javac srcdir="${src.gameserver}" destdir="${build.classes}" debug="${debug}" source="1.8" target="1.8" encoding="UTприF-8" nowarn="off" classpath="${build.classpath}:${build}/commons.jar" deprecation="false"> <compilerarg value="-Xlint:none" /> </javac> при компиляции выдаёт ошибку BUILD FAILED D:\Source\Compiler\Source Lostworld\build.xml:81: Compile failed; see the compiler error output for details. Total time: 36 seconds это и есть 81 строка <javac srcdir="${src.gameserver}" destdir="${build.classes}" debug="${debug}" source="1.8" target="1.8" encoding="UTприF-8" nowarn="off"
  4. меняла <javac srcdir="${src.commons}" destdir="${build.classes}" debug="${debug}" source="1.7" target="1.7" encoding="UTF-8" nowarn="off" classpath="${build.classpath}"> <compilerarg value="-Xlint:all" /> </javac> на <javac srcdir="${src.commons}" destdir="${build.classes}" debug="${debug}" source="1.8" target="1.8" encoding="UTF-8" nowarn="off" classpath="${build.classpath}"> <compilerarg value="-Xlint:all" /> </javac> компилируется нормально, логин сервер стартует без проблем, а вот гейм сервер не запускается
  5. Есть исходники которые работают только с Java-7u-ХХ-windows-x64, хочу переделать их под Java-8u241-windows-x64, помогите разобраться как это реализовать
  6. компиляция обычным ANT(ом) BUILD SUCCESSFUL Total time: 6 minutes 20 seconds без ошибок
  7. нет скилов http://prntscr.com/lhah9b http://prntscr.com/lhahl6
  8. выдаёт ошибки http://prntscr.com/lh0fph http://prntscr.com/lh0g2m
  9. Просьба к модераторам Тему можно закрыть
  10. public class TalkingGuard extends Guard implements Runnable { private boolean _crazyState; private long _lastAggroSay; private long _lastNormalSay; private static final int _crazyChance = ScriptConfig.getInt("TalkGuardChance"); private static final int _sayNormalChance = ScriptConfig.getInt("TalkNormalChance"); private static final long _sayNormalPeriod = ScriptConfig.getInt("TalkNormalPeriod") * 6000; private static final long _sayAggroPeriod = ScriptConfig.getInt("TalkAggroPeriod") * 6000; // Фразы, которые может произнести гвард, когда начинает атаковать пк private static final String[] _sayAggroText = { "{name}, никуда не уходи, сейчас я тебя чуть-чуть убью!", "{name}, я тебя зарэжу, мамой клянусь!", "Ля-ля-ля, я сошел с ума. Сейчас всех буду убивать!", "Сколько я зарезал, сколько перерезал, сколько я народу загубил! Будешь ты, {name}, еще одним в этом списке!", "Я ужас, летящий на крыльях ночи! Я жвачка, прилипшая к вашей подошве! Я... Короче, {name}, сейчас я тебя буду убивать!", "Я страх, трепещущий в ночи! Я хитроумный замок от подвала правосудия! Я любимец удачи! Я Чёрный Гвард!", "Ух ты, моя будущая жертва. Это я к тебе обращаюсь, {name}! Не делай вид что ты не при делах!", "Ура! За родину, за всех моих собратьев! Готовься к смерти, {name}!", "{name}, кошелек или жизнь?", "{name}, просто умри, не осложняй мне жизнь!", "{name}, как ты предпочитаешь умереть? Быстро и легко или же медленно и мучительно?", "{name}, пвп или засцал?", "{name}, я убью тебя нежно.", "{name}, я тебя порву как Тузик грелку!", "Готовься к смерти, {name}!", "{name}, ты дерешся как девчонка!", "{name}, помолись перед смертью! Хотя... уже не успеешь!"}; // Фразы, которые может произнести гвард, адресуя их проходящим мимо игрокам мужского пола private static final String[] _sayNormalTextM = { "{name}, есть чо?", "{name}, превед!", "{name}, привет!", "{name}, привет пративный.", "{name}, дай оружие на минутку, хочу скрин сделать.", "{name}, удачной охоты.", "{name}, в чем сила, брат?", "{name}, больше фрагов тебе.", "{name}, ты мне в кошмарах снился.", "{name}, я тебя знаю - тебя давно разыскивают за убийства невинных монстров.", "{name}, пвп или засцал?", "{name}, у тебя кошелек выпал.", "{name}, не пойду я с тобой на свидание, даже не проси.", "Всем чмоке в этом чате."}; // Фразы, которые может произнести гвард, адресуя их проходящим мимо игрокам женского пола private static final String[] _sayNormalTextF = { "{name}, привет красавица.", "{name}, ух ты, какие у тебя... э... глаза.", "{name}, не хочешь погулять с настоящим мачо?", "{name}, привет!", "{name}, дай потрогать... э... ну вобщем дай чего нибудь потрогать.", "{name}, не женское это дело - врагов убивать.", "{name}, у тебя верх порвался, не свети... глазками.", "{name}, ах какие булочки...", "{name}, ах какие ножки...", "{name}, да ты красотка однако.", "{name}, вах, какая женщина, мне бы такую.", "{name}, а что вы делаете сегодня вечером?", "{name}, вы согласны что с точки зрения банальной эрудиции, не всякий локально селектированный индивидуум способен игнорировать тенденции потенциальных эмоций и паритетно аллоцировать амбивалентные кванты логистики, экстрагируемой с учетом антропоморфности эвристического генезиса?", "{name}, предлагаю руку и сердце. И кошелек после свадьбы."}; public TalkingGuard(NpcInstance actor) { super(actor); MAX_PURSUE_RANGE = 600; _crazyState = false; _lastAggroSay = 0; _lastNormalSay = 0; } @@override protected void onEvtSpawn() { _lastAggroSay = 0; _lastNormalSay = 0; _crazyState = Rnd.chance(_crazyChance) ? true : false; super.onEvtSpawn(); } @@override public boolean checkAggression(Creature target) { if (_crazyState) { NpcInstance actor = getActor(); Player player = target.getPlayer(); if (actor == null || actor.isDead() || player == null) { return false; } if (player.isGM()) { return false; } if (Rnd.chance(_sayNormalChance)) { if (target.isPlayer() && target.getKarma() <= 0 && (_lastNormalSay + _sayNormalPeriod < System.currentTimeMillis()) && actor.isInRange(target, 250L)) { Functions.npcSay(actor, target.getPlayer().getSex() == 0 ? _sayNormalTextM[Rnd.get(_sayNormalTextM.length)].replace("{name}", target.getName()) : _sayNormalTextF[Rnd.get(_sayNormalTextF.length)].replace("{name}", target.getName())); _lastNormalSay = System.currentTimeMillis(); } } if (target.getKarma() <= 0) { return false; } if (getIntention() != CtrlIntention.AI_INTENTION_ACTIVE) { return false; } if (_globalAggro < 0L) { return false; } AggroList.AggroInfo ai = actor.getAggroList().get(target); if (ai != null && ai.hate > 0) { if (!target.isInRangeZ(actor.getSpawnedLoc(), MAX_PURSUE_RANGE)) { return false; } } else if (!target.isInRangeZ(actor.getSpawnedLoc(), 600)) { return false; } if (target.isPlayable() && !canSeeInSilentMove((Playable) target)) { return false; } if (!GeoEngine.canSeeTarget(actor, target, false)) { return false; } if (target.isPlayer() && ((Player) target).isInvisible()) { return false; } if ((target.isSummon() || target.isPet()) && target.getPlayer() != null) { actor.getAggroList().addDamageHate(target.getPlayer(), 0, 1); } actor.getAggroList().addDamageHate(target, 0, 2); startRunningTask(2000); if (_lastAggroSay + _sayAggroPeriod < System.currentTimeMillis()) { Functions.npcSay(actor, _sayAggroText[Rnd.get(_sayAggroText.length)].replace("{name}", target.getPlayer().getName())); _lastAggroSay = System.currentTimeMillis(); } setIntention(CtrlIntention.AI_INTENTION_ATTACK, target); return true; } else { super.checkAggression(target); } return false; } }
  11. А что в базе данных? В LRServ ПК http://prntscr.com/gxlrpn работает, у меня нет
  12. Всем приветики,может кто подсказать что не так, и что может быть ? Просьба не отвечать не по существу вопроса. Недавно проскакивала тема о заливке Говорящих Гвардов, решила посмотреть есть ли они у меня в сборке, есть но не работают, нашла похожую по составу сборку LRServ запустила, проверила как работают http://prntscr.com/gxlgg1 , всё отлично, сравнила файлы - разница только в названии импортов import l2p ,у меня другой, остальное один в один, пути файлов один в один gameserver\data\scripts\ai\TalkingGuard.java, gameserver\config\Events\TalkingGuard.ini, gameserver\data\scripts\scriptconfig\ScriptConfig.java За раньнее благодарю
×
×
  • Create New...