Перейти к содержанию

Hedera

Пользователи
  • Публикаций

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    N/A

Репутация

3

Информация о Hedera

  • Звание
    Только пришел

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Всё ручками надо) без Interface/xdat будет сложнее. Каждую текстурку вручную выдерать из клиента классики/подгонять/сжимать, короче это адовая работа месяца на 3
  2. Тему можно закрывать ) выражаю огромную благодарность Neves0ma (PsyCho0) человек не прошёл мимо, очень помог, своим гидро бластом который он выложил выше - навёл меня на кучу новых мыслей, от чего продуктивность моей работы продвинулась за 60 кварталов =) я начал понимать прогу которую не понимал от слова воооообще, а когда понимаешь одно - начинаешь цеплять другое и так по накатанной=) Да и вообще впринципе в процессе общения с ним - очень многое подчерпнул знаний о клиенте, в какой то мере даже действия разработчиков начал понимать, их решения, их действия, почему это сделали, а почему то, и т.д. ) да и сам невесома на многое, ОЧЕНЬ на многое открыл глаза Во время размышлений, обсуждений с невесомой - я решил кучу вопросов по скиллам которые меня насиловали лет 10, осуществил свою мечту по размеру/цвету скиллов Твистер, Гидро бласт, а это именно то что я не знал где и как правится, теперь кручу верчу многими скиллами как хочу того именно я, и эта свобода действий вызывает вау оргазм и вау эффект ) есть ещё моменты которые не понимаю, но это всё мелочи, ведь практически самое основное до чего никогда не доходили мозги - найдено СПАСИБИЩЕ ОГРОМНОЕ Результаты: Клиенты С4/Интерлюд: (интерфейс под ц1 тоже рисовал сам) Варианты с волной и без (как в с1) Подкручивание всяких мелочей, подгонка кучи деталей - конечно заняло шок время) недели 3 точно, всё таки клиенты С1 и интерлюд ОЧЕНЬ сильно отличаются если вдаваться в нюансы. Ну то-есть тупое копирование цифр - не прокатит, чтобы добиться прям точного сходства нужно вспотеть нормально так Твистер - многократное увеличение кучи деталей, подгонка одно под другое, короче меня радует результат более чем, в движении выглядит прям вау В общем невесоме выдать медаль без смс ммс вап gprs )
  3. Очень сильно нужна помощь, опустились руки, уже всё что можно предпринимал, ни никак не могу решить эту проблему кратко: Начиная с С4 клиента по хай фай - половину скиллов не имеющих полёта, тобишь с моментальным шотом (solar flare, frost bolt,ice bolt, Hydro blast , fire/wind/ice/dark vortex и т.д.) - сломаны в плане озвучки шота. Как сейчас: пример: Я Спеллсингер - на самом далёком расстоянии кидаю во врага фрост болт и очень отчётливо слышу озвучку шота, как будто я кинул этот скилл сам в себя!!, враг в свою очередь слышит лишь отголоски этой озвучки. Живые Люди стоящие рядом с врагом слышут тоже самое (еле еле тихие отголоски) Картина получается следующая - враг стоит и ловит беззвучные анимации фрост болта Как должно быть: Кидаю во врага фрост болт из далека и я должен услышать еле еле доносящиеся отголоски шота , потому что этот самый шот в полной громкости звука - должен слышать враг НА СЕБЕ и все кто находится в его радусе (другие игроки) Я не знаю зачем разрабы это сделали, но в С1-С3 и начиная с хай фая таких проблем нет. Собственно вопрос - где регулируется этот параметр ? как мне переместить озвучку шота от себя к врагу чтобы он его слышал на себе? облазел всё что можно в l2pe, вдоль и поперёк изнасиловал л2ини, я просто уже устал, я уже потерял надежду. пожалуйста помогите Пожалуйста без рофлов и без флуда
  4. в общем то актуально, апаю тему, человек с которым связался перестал отвечать
  5. В общем невесома ответил на мыле, сдвинулось с мертвой то4ки )
  6. В общем то я хз , он не отвечает на мыле, а тут у него личка закрыта, можно на этом форуме как то засумонить 4еловека в тему ?
  7. Спасибо большое за наводку, буду стучаться к нему, модерам - не закрывайте тему плз, вдруг я там ничего не добьюсь , пусть вопрос останется открытым
  8. К сожалению там всё тоже самое, все те же цифры 1 к 1 заменять попросту нечего. Как оказалось они меняли существующее а не добавляли абсолютно новое. Но факт остаётся фактом - скиллы из С2 котоыре я сейчас вижу на интерлюд клиенты - откуда то они взялись ? не с воздуха же, поэтому я уже хз где копать, ведь я проверил каждого моба, каждую анимацию с этими названиями и цифрами. Если дело кроется в Lineageeffect.u то я бы давно нашёл ответ, потому что мог бы покопаться в lineageeffect.u от С1 клиента, но мой l2PE нивкакую не открывает l2ini от С1 клиента, выдаёт ошибку из-за чего я не могу посмотреть исходники lineageeffect.u от с1 В общем актуально, прошу помощи, если найдётся человек который может вообще объяснить как можно перетащить скиллы из С1 в любой другой клиент не затрагивая серверную часть ( если я правильно выражаюсь) - заплачу баблом. Я уверен что вся инфа хранится в Lineageeffect.u и хотелось бы научится брать данные по скиллу и переносить в любой другой клиент
  9. Даров, нужна помощь, я ни разу не программист, но желание иметь свой патчик, который я могу сувать в любой сервер и получать атмосферу С1 - никогда меня не оставляла, Поясню сразу я не админ, я обычный игрок и мой патч никак не конфликрует с сервером, потому что он чисто декоративный, много лет занятий время от времени приводили к результату, я настолько задрочу на эту тему, что перерисовал полностью весь интерфейс интерлюда под С1 =),перерисовал многие шкурки скиллов от с1 и т.д. НО сегодня у меня наступил настящий ступор при очередном копании в клиенте с желанием перерисовать Twister и Hurricane ( скиллы сх), которые заставили меня зарегится тут и спросить, потому что моих знаний ну попросту не хватает, постараюсь кратко объяснить чего я добился к чему пришёл и в дебютном конце уточню что мне не понятно: Харрикейн и твистер - их внешний вид как я понял хранится в LuneageEffect.u и Как бы я не старался но этот файл не поддаётся моему разуму, и мечта украсть анимацию этих скиллов из с1 - осталась мечтой, все остальные скиллы которые можно было перерисовать более менее под С1 я перерисовал в LineageEffectsTextures.utx Но это меня не остановило и вчера я опять решил сделать попытку и получил результат - я начал искать всех мобов у кого есть анимация Твистера и пробовал перетащить с помощью файла в клиенте Skillgrp.dat просто украв анимацию у монстра передав её скиллу Twister. (почему я взял у мобов? потому что оригинальный твистер от тёмных ельфов - очень маленькая анимация, а мне нужна была та самая из С1 где твистер и харикейн имеют огромную анимацию, что мне очень нравится) С твистером это получилось я орал вчера как резанный, а вот с Харрикейном проблема - Шкурка твистера от монстра НИВКАКУЮ не встаёт на скилл Харикейн, и Ситуация даже непонятная мне - при касте Харрикейна начинает воспроизводится анимация из С2 !!! вот просто 1 в 1 Горизонтальный диск который намного больше анимационно чем в клиенте интерлюд. И тут я дошёл до истинны когда начал соединять паззлы - Скиллы котоыре я брал от мобов - попросту не взялись от них, клиент В ОТСУТСТВИИ нужной анимации автоматически резервно включает анимации из С2 - это я так же проверил на Гидро бласте - тоже самое. В скиллгрп.дат на месте номера анимации скилла - я вбил каракули, и что вы думаете? У гидро бласта включилась анимация из С2. То есть Я так понял, что у каждого скилла есть резерв в виде старой анимации из старого клиента ( в данном случае из С2) Я не знаю почему это так, но это факт, потмоу что для проверки я скачал С2 клиент в чистом виде, зашёл в режим разраба и да - Анимации этих скиллов 1 в 1. Это всё было предисловие к основному вопросу: ОТКУДА Клиент берёт эти резервные Анимации из С2? Какие их номера? Я хочу иметь эти анимации чтобы мог их ставить на любой скилл какой захочу. Как это узнать? я думаю многие не поняли о чём речь, но я подкреплю это скриншотами после того как прийду с работы, а те кто понял меня - умоляю помогите, эта мечта со мной уже лет 10. ( а мечта перенести анимацию Гидро бласта из с1 в любой клиент при этом не трогав ядро сервера - вообще мечта жизни)
×
×
  • Создать...