Перейти к содержанию

1d3x

Постоялец
  • Публикаций

    677
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    12
  • Отзывы

    0%

1d3x стал победителем дня 31 марта 2023

1d3x имел наиболее популярный контент!

Репутация

379

Информация о 1d3x

  • Звание
    Построил домик

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Seversk
  • Интересы
    CS 1.6, L2, MUO, WEB

Контакты

Посетители профиля

6818 просмотров профиля
  1. Проблему решил с помощью @LordWinter за что ему огромная благодарность и респект!
  2. сделал именно так (CharEffectList.java), в результате чего тоглы должны добавляться в список баффов. результата никакого не дало. что я делаю не так?
  3. как я уже сказал выше - абсолютно все скиллы в игре кастомные, и бафы и прочее тоже. с этим абсолютно никаких проблем нет подскажи все же пжлс
  4. дружище а можно ли обойтись малой кровью и допустим дать тоглу статус бафа + слота? у меня все скиллы не из линаги, так что с этом проблем не будет, подскажи куда копать пжлст (я так понимаю это надо рыть L2Effect/L2EffectType и делать по аналогии с обычным баффом?)
  5. ку гайс, такая проблема выскочила: есть скилл тогл (аура) которая потребляет ману в % и манаовертайм (эффект каунт 0х0777) и есть скилл, который должен активироваться только когда эта аура(тогл) включена. суть в чем - есть кондишен active_skill_id_lvl (или active_effect_id_lvl, без разницы), и я так понимаю он считывает только АКТИВНЫЕ скиллы/эффекты (баффы и тд, но не тогл). как его заставить считывать и тогл тоже? при нажатии на скилл с включенной аурой пишет что неподходящие условия, помогите плз уже голову сломал ядро перерыл но я либо слепой либо не догоняю как это работает заранее благодарю
  6. чел остановись, ты со стороны "разработчика" такую чухню несешь это шок вообще. тебя одеот уже ткнул носом, хватит, не продолжай
  7. 1d3x

    Discord [Регистрация]

    да, возможно. учи документацию апи дискорда и пиши бота
  8. c бабками райт нау туго, я же и написал об этом в первой строке. если бы было хотя бы чето похожее кроме админки - но я перерыл весь инет и нигде ниче нет, с нуля я не напишу, а адаптировать с админки там столько шабления что проще вручную админом заходить и скидывать пасивки игрокам
  9. Хай гайсня, понимаю что прошу многого(или нет), но сам я не осилил вопрос заключается в следующем - на моем проекте используются абсолютно все новые пассивные скиллы (учатся за определенную валюту) и порой есть нужда на переобучение пассивок (они очень сильно влияют на билды игроков) в общем - может ли ктонить помочь сделать простенький скрипт: нпц с удалением пассивок выборочно с наградой(предмет) при удалении скилла и желательно чтобы я мог сам вписывать ИДшники скиллов которые можно удалять. Мне не срочно, если вдруг кому нечего будет делать - прошу о помощи а да забыл - High Five / SunRise
  10. компилить не через яву, а через eclipse либо ant. на форуме есть гайды по этим программам
  11. 1d3x

    Мобы в катах

    это когда то кого то останавливало?
  12. да, выглядит конечно классно, вот бы еще с гео да под HF...
  13. гайд по установке и настройке найдешь уже сам
  14. ну по всей видимости так и есть. используй mariaDB вместо mysql
×
×
  • Создать...