Перейти к содержанию
Авторизация  
dik

Заточка По Оф

Рекомендуемые сообщения

:help: Распишите какой шанс заточки шмоток и оружия по офу с 1 до 16? Изменено пользователем dik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насколько помню, по стандарту во всех сборках шанс вписан как по офу. Хотя я могу и ошибаться.

Изменено пользователем ПрикиД

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насколько помню, по стандарту во всех сборках шанс вписан как по офу. Хотя я могу и ошибаться.

Шутка минутка..., в каком нибудь acis еще возможно, но не как не в наших.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на даниельдефо был тест заточки по грации вроде можешь там глянуть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а что делать если в конфигах сборки не разделено физ и маг пухи? на сервере на 10 заточить как плюнуть. Это не нормально. Вот и хочу узнать как сделать под рейты х50

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

добавить вещам новый параметр, в котором указывать что это магическая вещь и ориентироваться на нее при определении того, какое значение шанса заточки брать.

 

естественно для реализации этого требуются исходники.

ну а вообще при желании можно очень гибко настроить заточку вещей, главное чтобы были исходники и умение в них копаться. чисто для примера вот какие у меня возможности реализованы: возможность указания разных шансов для разных грейдов, для разных типов вещи (магическая и не магическая), возможность указания деградирующего шанса (постепенное уменьшение шанса в зависимости от текущего уровня заточки), прибавка к шансу от купленного премиума, возможность переопределять большинство параметров для конкретно заданных свитков, указывать ограничения по уровню заточки для определенных свитков, указывать определенным свиткам, что они могут точить вещи только с заданными ид или субтипом (ну к примеру свитки Pc-cafe и соответсвующее оружие/броня) и т.д.

 

 

<!--
Допустимые атрибуты для ноды "config":
	safe - максимальный уровень безопасной заточки (первое число - обычное оружие и броня/бижутерия, второе - цельная броня; если задано одно
		число, то второе автоматически выставляется со значением на единицу большим).
	broadcast - с какого уровня заточки броадкастить окружающим о результатах заточки вещи (первое число - с какого уровня броадкастить об успехе,
		второе - об неудаче; если второе число не задано - об неудачной заточке броадкаста нет).

Все допустимые субноды для ноды "config" могут иметь следующие атрибуты:
	def - значение по умолчанию, используется если для каких-то грейдов не заданы явные значения.
	grade_none, grade_d, grade_c, grade_b, grade_a, grade_s, grade_r - значения для конкретных грейдов.

Назначение данных в атрибутах субнод ноды "config":
	субнода "max" - максимальный уровень заточки по умолчанию.
	субнода "chance_armor" - шанс удачной заточки брони.
	субнода "chance_weapon" - шанс удачной заточки оружия (первое число - обычное оружие, второе число - магическое оружие; если задано одно число, 
		то шансы для обычного и магического оружия одинаковы).
	субнода "chance_mod" - если указано значение больше 0, то начиная с уровня небезопасной заточки, текущий шанс будет уменьшаться с повышением
		заточки по формуле (1 - mod * (current_enchant - safe_enchant)) * base_chance. Т.е. например при шансе заточки равном 66%, модификаторе 
		равном 0.05, при энчанте вещи на +5 и безопасной заточке +3, реальный шанс успешной заточки до +6 будет (1 - 0.05 * (5 - 3)) * 66 = 59.4%.
		Конечный шанс успешной заточки, после применения модификатора, не может упасть ниже 10%.
	субнода "premium_bonus" - бонус к шансу удачной заточки, дающийся если у игрока активен статус премиум аккаунта.

Допустимые атрибуты для ноды "stone":
	id - камень-катализатор
	target - вид камня: WEAPON, ARMOR.
	grade - уровень затачиваемой вещи.
	chance_add - бонус к шансу удачной заточки, дающийся при использовании камня.

Допустимые атрибуты для ноды "scroll":
	id - свиток
	type - тип свитка: NORMAL, BLESSED, ANCIENT, DESTRUCTION, ITEM_MALL, DIVINE, CRYSTAL, SPECIAL, COMMENDATION, DESTINY, GIANTS.
	target - вид свитка: WEAPON, ARMOR, HAIR_ACCESSORY.
	action_on_fail - действие при неудаче: NOTHING, CRYSTALS, DROP_ENCHANT.
	grade - уровень затачиваемой вещи.
	min - минимальный уровень заточеной вещи, для использования свитка. К примеру если итем "+2" а значение "3" то свиток нельзя использовать.
	max - максимальный уровень заточки.
	safe - максимальный уровень безопасной заточки.
	chance - шанс удачной заточки (если не задан, то берется параметр ноды "config", зависящий от атрибута "target").
	chance_add - бонус к шансу удачной заточки (можно использовать для свитков типа "+10% к шансу" вместо явного указания шанса).
	chance_mod - смотрим описание одноименного параметра ноды "config". 
	premium_bonus - бонус к шансу удачной заточки от активного статуса премиум аккаунта.
	broadcast - с какого уровня заточки броадкастить окружающим о результатах заточки вещи.
	allow_stone - можно ли со свитком использовать камень увеличения шанса (если не задано, то действует правило по умолчанию для этого типа свитка;
		допустимые значения: 1 - можно использовать, 2 - нельзя, любое другое число - использовать правило по умолчанию). 

Для атрибутов min, max и chance, в случае когда свиток используется для заточки оружия, можно задавать два значения, в таком случае второе значение будет 
применяться к магическому оружию, иначе для всех видов итемов используется первое значение.

Для свитков типа SPECIAL необходимо обязательно перечислять id тех предметов, на которые можно использовать данный свиток.
-->

 

 

Изменено пользователем Gaikotsu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что-то вроде 33% маг, 66% физ. Посмотрите реализацию в acis, там более-менее правильно работает этот момент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С птс скриптов С4 давно стянули, но в дальнейшем еще долго формула не менялась, так что для interlude можно смело юзать:

 

 

 

Оружие физическое:

+0 -> +3 шанс 100%

+3 -> +15 шанс 70%

+15 -> +255 шанс 35%

 

Оружие магическое:

+0 -> +3 шанс 100%

+3 -> +15 шанс 40%

+15 -> +255 шанс 20%

 

Броня и бижа:

+0 -> +3 шанс 100%

+3 -> +4 шанс 66.6% (2/3)

+4 -> +5 шанс 33.3% (1/3)

+5 -> +6 шанс 25.0% (1/4)

+6 -> +7 шанс 20.0% (1/5)

+7 -> +8 шанс 16.6% (1/6)

 

Броня цельная (fullbody):

+0 -> +4 шанс 100%

+4 -> +5 шанс 66.6% (2/3)

+5 -> +6 шанс 33.3% (1/3)

+6 -> +7 шанс 25.0% (1/4)

+7 -> +8 шанс 20.0% (1/5)

+8 -> +9 шанс 16.6% (1/6)

 

 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин и как сделать разделение на маг и войн оружие на фрозенах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин и как сделать разделение на маг и войн оружие на фрозенах?

Я уже Вам говорил, смотрите как это сделано в acis и переносите на фрозен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я уже Вам говорил, смотрите как это сделано в acis и переносите на фрозен.

имеете ввиду выдирать из исходников?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

имеете ввиду выдирать из исходников?

Именно это и имел ввиду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...