Alios 0 Опубликовано 25 декабря, 2014 Всем доброго времени суток. Поиграв длительное время на грации и хф, решил поностальгировать и зайти поиграть на классический сервер с4 и столкнулся с таким неудобством: привыкнув к тройной панели снизу(которая на 12 слотов для скиллов, предметов, макросов и т.д.), зайдя на с4, где такая панель одна, ощутил, насколько катастрофически ее не хватает. Даже на 30 лвл уже приходилось периодически стрелочкой переключать на другую, а теперь страшно представить, насколько сильно ее будет не хватать некру на хай-лвл. И у меня возникла идея и вопрос одновременно: как считаете, реально ли на уровне клиента влепить в с4 такую вот тройную панельку, как на грации? Ведь что на с4, что на грации, что на хф, по сути, таких панелек 12, они есть, разница лишь в том, что на с4 отображается только одна, а на грации одновременно 3, но использовать-то их можно везде, переключаясь на нужную. Вот и думаю, возможно ли на с4 сделать так, чтобы одновременно отображалась не одна, а несколько этих панелек, пусть даже использовать все, кроме самой нижней, можно будет только мышкой. Прошу знающих людей поделиться своим мнением. И если считаете, что это возможно, буду весьма признателен, если подскажите, какие файлы в клиенте могут за это отвечать. Тогда попробую их как-то вытащить из той же грации. Да и сама идея, думаю, может показаться интересной любителям старых хроник, счтающих себя пианистами, которым мало 12 слотов на панели)) Всем прочитавшим этот текст до конца - спасибо за внимание. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
3DSdesing 90 Опубликовано 25 декабря, 2014 Не благодари , до конца не читал Да это возможно но нужна голова на плечах и руки из плеч И помойму будет проще даунгрейдить клиент тогоже interlude чтобы все работало как часики 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alios 0 Опубликовано 25 декабря, 2014 Сервер, на котором я играю, непростой, а топовый с4, похоже. Там админы постарались впилить неплохую защиту. Так что в клиент можно вносить лишь минимальные изменения, и то аккуратно, иначе вряд ли на сервер пустит. Поэтому "опущенный до с4" изначальный клиент интерлюда вряд ли пустит. Хотя попробовать можно. Но, думаю, лучше знать, какие конкретно файлы отвечают за количество панелек и менять а клиенте именно эти файлы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
3DSdesing 90 Опубликовано 25 декабря, 2014 Аааа так тебе на чужом сервере играть , когда у всех одна полоса у тебя три . Фу Я сливаюсь от сюда Читер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alios 0 Опубликовано 25 декабря, 2014 Да я смотрю, ты изначально агрессивно так настроен) Ну а читом я бы это однозначно не назвал. Для меня читы - это дюпы, например. Что-то, что позволяет неигровым путем получить игровые ценности, доступ к разным мультиселлам, бафать в бафере те бафы, которые не предусмотрены на сервере. А в моем случае это, скорее, просто изменение интерфейса на более удобный мне. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
biggbastard 2 Опубликовано 25 декабря, 2014 Заплати и получишь, если не можешь сам, один знаний - о том какой файл за это отвечает тебе не хватит(нельзя просто взять их и заменить, и думать что оно вдруг будет работать). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alios 0 Опубликовано 25 декабря, 2014 Опять же, смотря сколько заплатить. Ну а по сути: я прекрасно понимаю, что просто заменить файл не выйдет, ибо будет ругаться на несоответствие версий. Но если открыть редактором файл в с4 и в той же грации, после чего из аналогичного файла грации аккуратно выдрать нужную часть кода - вполне может заработать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
(D)uality 700 Опубликовано 26 декабря, 2014 Опять же, смотря сколько заплатить. Ну а по сути: я прекрасно понимаю, что просто заменить файл не выйдет, ибо будет ругаться на несоответствие версий. Но если открыть редактором файл в с4 и в той же грации, после чего из аналогичного файла грации аккуратно выдрать нужную часть кода - вполне может заработать. Как же смело завялено - всего то выдрать часть кода. Вот эти все панельки это называется интерфейс. Инфо о нем компилирована, и просто взять оттуда что либо "просто потому что я хочу" не получится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alios 0 Опубликовано 26 декабря, 2014 Как же смело завялено - всего то выдрать часть кода. Вот эти все панельки это называется интерфейс. Инфо о нем компилирована, и просто взять оттуда что либо "просто потому что я хочу" не получится. Что ж вы все так агрессивно настроились? Смело заявлено? Я написал, что вполне может заработать,а не что я уверен, что заработает. Ну не знает человек какого-то нюанса, ну так каждый чего-то да не знает, чего так агриться-то? Если я неправильно формулирую мысль, то поправьте: те же .dat файлы в папке систем тоже ведь компилированы, но ведь декомпилятся и компилятся обратно файл-эдитом. Значит и с другими файлами можно проделать то же самое, по идее. Просто другим редактором или несколькими программами, мануалы по использованию которых можно и прогуглить. Подозреваю, что за панельку отвечает какой-то из .utx файлов в систекстурес? Или группа взаимосвязанных фалов. Знать бы каких. А там бы поискал инфу о просмотре и редактировании такого типа файлов да постарался разобраться. Или вы хотите сказать, что для того, чтобы изменить 1-2 файла, отвечающих за панельку, придется чуть ли не пол клиента декомпилить?)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mizuwokiru 181 Опубликовано 26 декабря, 2014 (изменено) Что ж вы все так агрессивно настроились? Смело заявлено? Я написал, что вполне может заработать,а не что я уверен, что заработает. Ну не знает человек какого-то нюанса, ну так каждый чего-то да не знает, чего так агриться-то? Если я неправильно формулирую мысль, то поправьте: те же .dat файлы в папке систем тоже ведь компилированы, но ведь декомпилятся и компилятся обратно файл-эдитом. Значит и с другими файлами можно проделать то же самое, по идее. Просто другим редактором или несколькими программами, мануалы по использованию которых можно и прогуглить. Подозреваю, что за панельку отвечает какой-то из .utx файлов в систекстурес? Или группа взаимосвязанных фалов. Знать бы каких. А там бы поискал инфу о просмотре и редактировании такого типа файлов да постарался разобраться. Или вы хотите сказать, что для того, чтобы изменить 1-2 файла, отвечающих за панельку, придется чуть ли не пол клиента декомпилить?)) dat-файлы - это закодированные таблицы. Скомпилированные файлы - файлы с разрешением .u и .dll На счет этого, на форуме zone-game есть программа для редактирования Interface.xdat. Скорее всего она поможет, мб и тебе там помогут. Изменено 26 декабря, 2014 пользователем DiQuero 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
styler 104 Опубликовано 26 декабря, 2014 Давным давно был такой патч, но доп панельки имели чисто визуальный эффект и перенести туда ни чего нельзя было Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
biggbastard 2 Опубликовано 26 декабря, 2014 Что ж вы все так агрессивно настроились? Смело заявлено? Я написал, что вполне может заработать,а не что я уверен, что заработает. Ну не знает человек какого-то нюанса, ну так каждый чего-то да не знает, чего так агриться-то? Если я неправильно формулирую мысль, то поправьте: те же .dat файлы в папке систем тоже ведь компилированы, но ведь декомпилятся и компилятся обратно файл-эдитом. Значит и с другими файлами можно проделать то же самое, по идее. Просто другим редактором или несколькими программами, мануалы по использованию которых можно и прогуглить. Подозреваю, что за панельку отвечает какой-то из .utx файлов в систекстурес? Или группа взаимосвязанных фалов. Знать бы каких. А там бы поискал инфу о просмотре и редактировании такого типа файлов да постарался разобраться. Или вы хотите сказать, что для того, чтобы изменить 1-2 файла, отвечающих за панельку, придется чуть ли не пол клиента декомпилить?)) 8ля не уверен он, иди в монастырь и крестись - мож это тебе предаст уверенности, ты тут выглядешь как - ребенок который нехера не знает о том что говорит, и строит какие то фантазии по поводу - а может, а если - в общем удачи ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tassadar 58 Опубликовано 26 декабря, 2014 Дело в том, что даже если получится прикрутить доп панельки, положение всех ярлычков на них фиксируется не в клиенте, а на сервере и после каждого перезахода все ярлыки скиллов и т.д. на панельках 2,3 будут сбрасываться. Без перепила сервера это толком работать не будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alios 0 Опубликовано 26 декабря, 2014 (изменено) dat-файлы - это закодированные таблицы. Скомпилированные файлы - файлы с разрешением .u и .dll На счет этого, на форуме zone-game есть программа для редактирования Interface.xdat. Скорее всего она поможет, мб и тебе там помогут. Спасибо, информация дельная. Вот только сейчас посмотрел и увидел, что в с4 файла interface.xdat попросту нет) Как и interface.u Так что, похоже, прикрутить такую функцию, как возможность отображения нескольких панелек одновременно в с4, где ее просто не предусмотрено изначально, будет довольно сложно. Что же, интересный вызов. Не знаю, получится ли, но поизучать и попробовать стоит Давным давно был такой патч, но доп панельки имели чисто визуальный эффект и перенести туда ни чего нельзя было Тоже интересная информация к размышлению. Было бы интересно на этот патч глянуть, ну да вряд ли уже найду его. Дело в том, что даже если получится прикрутить доп панельки, положение всех ярлычков на них фиксируется не в клиенте, а на сервере и после каждого перезахода все ярлыки скиллов и т.д. на панельках 2,3 будут сбрасываться. Без перепила сервера это толком работать не будет. Они-то на сервере фиксируются, вот только что в с4, что в грации панелек 12, и в базе ярлыки на них записываются примерно как 1-я панелька - ф5, семьдам панелька - ф8... и так далее. Эти панели можно же заполнить и в с4, стрелочкой ту единственную переключая. Фишка в том, что, если получится сделать отображение одновременно трех панелек ранее заполненных без изменения клиента, то нарушений работы с сервером нет. Мы же не создаем никаких новых панелек, которых изначально не предусматривает сервер, а лишь просто одновременно отображаем не 1, а 3 существующих панели. Хотя, возможно, ты и прав, ничего нельзя отрицать. Надеюсь, свою мысль изложил понятно) Изменено 26 декабря, 2014 пользователем Alios Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mizuwokiru 181 Опубликовано 26 декабря, 2014 В серверной части ничего трогать не нужно для этой панельки. В любом случае, без редактирования engine.dll (исходника которого в интернете нет) полностью реализовать не получится. А именно не получится то, что при перезапуске игры панелька либо будет закрыта, либо все три панельки будут одинаковыми (то есть, при перезаходе в базу сохраняется инфа только об одной панельке). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты