Перейти к содержанию
Авторизация  
Alios

Тройная панелька на С4

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток. Поиграв длительное время на грации и хф, решил поностальгировать и зайти поиграть на классический сервер с4 и столкнулся с таким неудобством: привыкнув к тройной панели снизу(которая на 12 слотов для скиллов, предметов, макросов и т.д.), зайдя на с4, где такая панель одна, ощутил, насколько катастрофически ее не хватает. Даже на 30 лвл уже приходилось периодически стрелочкой переключать на другую, а теперь страшно представить, насколько сильно ее будет не хватать некру на хай-лвл. И у меня возникла идея и вопрос одновременно: как считаете, реально ли на уровне клиента влепить в с4 такую вот тройную панельку, как на грации? Ведь что на с4, что на грации, что на хф, по сути, таких панелек 12, они есть, разница лишь в том, что на с4 отображается только одна, а на грации одновременно 3, но использовать-то их можно везде, переключаясь на нужную. Вот и думаю, возможно ли на с4 сделать так, чтобы одновременно отображалась не одна, а несколько этих панелек, пусть даже использовать все, кроме самой нижней, можно будет только мышкой. Прошу знающих людей поделиться своим мнением. И если считаете, что это возможно, буду весьма признателен, если подскажите, какие файлы в клиенте могут за это отвечать. Тогда попробую их как-то вытащить из той же грации. Да и сама идея, думаю, может показаться интересной любителям старых хроник, счтающих себя пианистами, которым мало 12 слотов на панели)) Всем прочитавшим этот текст до конца - спасибо за внимание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не благодари , до конца не читал

Да это возможно но нужна голова на плечах и руки из плеч

И помойму будет проще даунгрейдить клиент тогоже interlude чтобы все работало как часики

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сервер, на котором я играю, непростой, а топовый с4, похоже. Там админы постарались впилить неплохую защиту. Так что в клиент можно вносить лишь минимальные изменения, и то аккуратно, иначе вряд ли на сервер пустит. Поэтому "опущенный до с4" изначальный клиент интерлюда вряд ли пустит. Хотя попробовать можно. Но, думаю, лучше знать, какие конкретно файлы отвечают за количество панелек и менять а клиенте именно эти файлы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Аааа так тебе на чужом сервере играть , когда у всех одна полоса у тебя три . Фу

Я сливаюсь от сюда

 

Читер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да я смотрю, ты изначально агрессивно так настроен) Ну а читом я бы это однозначно не назвал. Для меня читы - это дюпы, например. Что-то, что позволяет неигровым путем получить игровые ценности, доступ к разным мультиселлам, бафать в бафере те бафы, которые не предусмотрены на сервере. А в моем случае это, скорее, просто изменение интерфейса на более удобный мне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заплати и получишь, если не можешь сам, один знаний - о том какой файл за это отвечает тебе не хватит(нельзя просто взять их  и заменить, и думать что оно вдруг будет работать).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опять же, смотря сколько заплатить. Ну а по сути: я прекрасно понимаю, что просто заменить файл не выйдет, ибо будет ругаться на несоответствие версий. Но если открыть редактором файл в с4 и в той же грации, после чего из аналогичного файла грации аккуратно выдрать нужную часть кода - вполне может заработать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опять же, смотря сколько заплатить. Ну а по сути: я прекрасно понимаю, что просто заменить файл не выйдет, ибо будет ругаться на несоответствие версий. Но если открыть редактором файл в с4 и в той же грации, после чего из аналогичного файла грации аккуратно выдрать нужную часть кода - вполне может заработать.

Как же смело завялено - всего то выдрать часть кода. Вот эти все панельки это называется интерфейс. Инфо о нем компилирована, и просто взять оттуда что либо "просто потому что я хочу" не получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как же смело завялено - всего то выдрать часть кода. Вот эти все панельки это называется интерфейс. Инфо о нем компилирована, и просто взять оттуда что либо "просто потому что я хочу" не получится.

Что ж вы все так агрессивно настроились? Смело заявлено? Я написал, что вполне может заработать,а не что я уверен, что заработает. Ну не знает человек какого-то нюанса, ну так каждый чего-то да не знает, чего так агриться-то?

 

Если я неправильно формулирую мысль, то поправьте: те же .dat файлы в папке систем тоже ведь компилированы, но ведь декомпилятся и компилятся обратно файл-эдитом. Значит и с другими файлами можно проделать то же самое, по идее. Просто другим редактором или несколькими программами, мануалы по использованию которых можно и прогуглить. Подозреваю, что за панельку отвечает какой-то из .utx файлов в систекстурес? Или группа взаимосвязанных фалов. Знать бы каких. А там бы поискал инфу о просмотре и редактировании такого типа файлов да постарался разобраться. Или вы хотите сказать, что для того, чтобы изменить 1-2 файла, отвечающих за панельку, придется чуть ли не пол клиента декомпилить?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что ж вы все так агрессивно настроились? Смело заявлено? Я написал, что вполне может заработать,а не что я уверен, что заработает. Ну не знает человек какого-то нюанса, ну так каждый чего-то да не знает, чего так агриться-то?

 

Если я неправильно формулирую мысль, то поправьте: те же .dat файлы в папке систем тоже ведь компилированы, но ведь декомпилятся и компилятся обратно файл-эдитом. Значит и с другими файлами можно проделать то же самое, по идее. Просто другим редактором или несколькими программами, мануалы по использованию которых можно и прогуглить. Подозреваю, что за панельку отвечает какой-то из .utx файлов в систекстурес? Или группа взаимосвязанных фалов. Знать бы каких. А там бы поискал инфу о просмотре и редактировании такого типа файлов да постарался разобраться. Или вы хотите сказать, что для того, чтобы изменить 1-2 файла, отвечающих за панельку, придется чуть ли не пол клиента декомпилить?))

dat-файлы - это закодированные таблицы. Скомпилированные файлы - файлы с разрешением .u и .dll

На счет этого, на форуме zone-game есть программа для редактирования Interface.xdat. Скорее всего она поможет, мб и тебе там помогут.

Изменено пользователем DiQuero
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давным давно был такой патч, но доп панельки имели чисто визуальный эффект и перенести туда ни чего нельзя было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что ж вы все так агрессивно настроились? Смело заявлено? Я написал, что вполне может заработать,а не что я уверен, что заработает. Ну не знает человек какого-то нюанса, ну так каждый чего-то да не знает, чего так агриться-то?

 

Если я неправильно формулирую мысль, то поправьте: те же .dat файлы в папке систем тоже ведь компилированы, но ведь декомпилятся и компилятся обратно файл-эдитом. Значит и с другими файлами можно проделать то же самое, по идее. Просто другим редактором или несколькими программами, мануалы по использованию которых можно и прогуглить. Подозреваю, что за панельку отвечает какой-то из .utx файлов в систекстурес? Или группа взаимосвязанных фалов. Знать бы каких. А там бы поискал инфу о просмотре и редактировании такого типа файлов да постарался разобраться. Или вы хотите сказать, что для того, чтобы изменить 1-2 файла, отвечающих за панельку, придется чуть ли не пол клиента декомпилить?))

8ля не уверен он, иди в монастырь и крестись - мож это тебе предаст уверенности, ты тут выглядешь как - ребенок который нехера не знает о том что говорит, и строит какие то фантазии по поводу - а может, а если - в  общем удачи !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дело в том, что даже если получится прикрутить доп панельки, положение всех ярлычков на них фиксируется не в клиенте, а на сервере и после каждого перезахода все ярлыки скиллов и т.д. на панельках 2,3 будут сбрасываться. Без перепила сервера это толком работать не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dat-файлы - это закодированные таблицы. Скомпилированные файлы - файлы с разрешением .u и .dll

На счет этого, на форуме zone-game есть программа для редактирования Interface.xdat. Скорее всего она поможет, мб и тебе там помогут.

Спасибо, информация дельная. Вот только сейчас посмотрел и увидел, что в с4 файла interface.xdat попросту нет) Как и interface.u Так что, похоже, прикрутить такую функцию, как возможность отображения нескольких панелек одновременно в с4, где ее просто не предусмотрено изначально, будет довольно сложно. Что же, интересный вызов. Не знаю, получится ли, но поизучать и попробовать стоит :)

 

 

Давным давно был такой патч, но доп панельки имели чисто визуальный эффект и перенести туда ни чего нельзя было

 

Тоже интересная информация к размышлению. Было бы интересно на этот патч глянуть, ну да вряд ли уже найду его.

 

 

Дело в том, что даже если получится прикрутить доп панельки, положение всех ярлычков на них фиксируется не в клиенте, а на сервере и после каждого перезахода все ярлыки скиллов и т.д. на панельках 2,3 будут сбрасываться. Без перепила сервера это толком работать не будет.

 

Они-то на сервере фиксируются, вот только что в с4, что в грации панелек 12, и в базе ярлыки на них записываются примерно как 1-я панелька - ф5, семьдам панелька - ф8... и так далее. Эти панели можно же заполнить и в с4, стрелочкой ту единственную переключая. Фишка в том, что, если получится сделать отображение одновременно трех панелек ранее заполненных без изменения клиента, то нарушений работы с сервером нет. Мы же не создаем никаких новых панелек, которых изначально не предусматривает сервер, а лишь просто одновременно отображаем не 1, а 3 существующих панели. Хотя, возможно, ты и прав, ничего нельзя отрицать. Надеюсь, свою мысль изложил понятно)

Изменено пользователем Alios

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В серверной части ничего трогать не нужно для этой панельки. В любом случае, без редактирования engine.dll (исходника которого в интернете нет) полностью реализовать не получится. А именно не получится то, что при перезапуске игры панелька либо будет закрыта, либо все три панельки будут одинаковыми (то есть, при перезаходе в базу сохраняется инфа только об одной панельке).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...