Перейти к содержанию
Авторизация  
BANNER

Как сделать статус дворянина при старте?

Рекомендуемые сообщения

Хочу сделать что бы статус дворянина давался сразу после создания персонажа.Помогите,как это сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

держи SQL запрос smile.gif

DELETE FROM `skill_trees` WHERE `skill_id` = '1323';
INSERT INTO `skill_trees` VALUES
('0', '1323', '1', 'Noblesse Blessing', '0', '1'),
('10', '1323', '1', 'Noblesse Blessing', '0', '1'),
('18', '1323', '1', 'Noblesse Blessing', '0', '1'),
('25', '1323', '1', 'Noblesse Blessing', '0', '1'),
('31', '1323', '1', 'Noblesse Blessing', '0', '1'),
('38', '1323', '1', 'Noblesse Blessing', '0', '1'),
('44', '1323', '1', 'Noblesse Blessing', '0', '1'),
('49', '1323', '1', 'Noblesse Blessing', '0', '1'),
('53', '1323', '1', 'Noblesse Blessing', '0', '1');

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

держи SQL запрос smile.gif

DELETE FROM `skill_trees` WHERE `skill_id` = '1323';

INSERT INTO `skill_trees` VALUES

('0', '1323', '1', 'Noblesse Blessing', '0', '1'),

('10', '1323', '1', 'Noblesse Blessing', '0', '1'),

('18', '1323', '1', 'Noblesse Blessing', '0', '1'),

('25', '1323', '1', 'Noblesse Blessing', '0', '1'),

('31', '1323', '1', 'Noblesse Blessing', '0', '1'),

('38', '1323', '1', 'Noblesse Blessing', '0', '1'),

('44', '1323', '1', 'Noblesse Blessing', '0', '1'),

('49', '1323', '1', 'Noblesse Blessing', '0', '1'),

('53', '1323', '1', 'Noblesse Blessing', '0', '1');

Ваш SQL запрос только даст скилл каждой профе, но не как не дворянство.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

листенер на вход в игру, в нем проверяем - если у игрока нет статуса дворянина, то делаем все действия по его выдаче.

дел на пару минут, если конечно есть хоть какие-то познания в яве.

и конечно если сборка имеет поддержку листенера входа в игру.

Изменено пользователем Gaikotsu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

листенер на вход в игру, в нем проверяем - если у игрока нет статуса дворянина, то делаем все действия по его выдаче.

дел на пару минут, если конечно есть хоть какие-то познания в яве.

и конечно если сборка имеет поддержку листенера входа в игру.

если не трудно мог бы описать как сделать это,верней как в ядре это прописать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вроде как у ребелиона есть подобная реализация

в EnterWorld

if (Config.NEW_CHAR_IS_NOBLE) activeChar.setNoble(true);

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не проще ли сделать итем, клацнув на который ты становишься дворянином? и при старте добавить его в инвентарь каждому чару?скрипт валяется на форуме от Вовки Demoncool'a

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если не трудно мог бы описать как сделать это,верней как в ядре это прописать

пример, набросаный буквально за минуту

package listeners.players;

import l2p.gameserver.listener.actor.player.OnPlayerEnterListener;
import l2p.gameserver.model.Player;
import l2p.gameserver.model.actor.listener.PlayerListenerList;
import l2p.gameserver.model.entity.olympiad.Olympiad;
import l2p.gameserver.network.serverpackets.SkillList;
import l2p.gameserver.scripts.ScriptFile;

public class AddNobleStatus implements ScriptFile
{
	private static PlayerEnterListener _playerEnterListener;

	@Override
	public void onLoad()
	{
		_playerEnterListener = new PlayerEnterListener();

		PlayerListenerList.addGlobal(_playerEnterListener);
	}

	@Override
	public void onReload()
	{
		PlayerListenerList.removeGlobal(_playerEnterListener);
	}

	@Override
	public void onShutdown()
	{}

	public class PlayerEnterListener implements OnPlayerEnterListener
	{
		@Override
		public void onPlayerEnter(Player player)
		{
			if (!player.isNoble())
			{
				Olympiad.addNoble(player);
				player.setNoble(true);
				player.updatePledgeClass();
				player.updateNobleSkills();
				player.sendPacket(new SkillList(player));
				player.broadcastUserInfo(true);
			}
		}
	}
}
P.S. и это не в ядре, а в датапаке
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ах да, еще забыл - при получении новой профы на основе еще придется обновлять инфу о профе в таблице ноблов, т.к. она должна быть актуальной для корректного участия в олимпийских боях по классам и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...