LoveYougurt 155 Опубликовано 10 декабря, 2016 Ребят чё за фигня в сборке не было гео ну папки и кфг от неё есть загрузил файлы в папки включил гео захожу на сервер в админке пишет что геодата загружена ну она память озу не жрёт. Если выключу гео такая же память и остаётся в чём может быть проблема Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deazer 76 Опубликовано 11 декабря, 2016 Вынесена загрузка гео в оффхип. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoveYougurt 155 Опубликовано 11 декабря, 2016 Вынесена загрузка гео в оффхип. ну а как это исправить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deazer 76 Опубликовано 11 декабря, 2016 а зачем это править если разраб просто вынес загрузку гео в оффхип ? Память она не от процесса явы жрет, а от ОС. Вот и вся разница. Ява просто не аллоцирует это. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zGosu 396 Опубликовано 11 декабря, 2016 (изменено) Так кто сказал что гео можно только в оперативку загружать? И какая к черту проблема? Заходишь в игру, если препятствия обходит, то ГЕО ПАШЕТ!!111 # True = Loads GeoData buffer's content into physical memory. # False = Does not necessarily imply that the GeoData buffer's content is not resident in physical memory. # Default: True ForceGeoData = True Думаю в объяснениях не нуждается И логи Вам для чего? Мб у вас просто не загружена геодата 2016.11.26 17:25:21,780 INFO 1 com.l2jserver.gameserver.GameServer -------------------------------------------------=[ Geodata ] 2016.11.26 17:25:21,796 INFO 1 com.l2jserver.gameserver.GeoData GeoData: Loaded 0 regions. Изменено 11 декабря, 2016 пользователем zGosu 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoveYougurt 155 Опубликовано 11 декабря, 2016 Так кто сказал что гео можно только в оперативку загружать? И какая к черту проблема? Заходишь в игру, если препятствия обходит, то ГЕО ПАШЕТ!!111 # True = Loads GeoData buffer's content into physical memory. # False = Does not necessarily imply that the GeoData buffer's content is not resident in physical memory. # Default: True ForceGeoData = True Думаю в объяснениях не нуждается И логи Вам для чего? Мб у вас просто не загружена геодата 2016.11.26 17:25:21,780 INFO 1 com.l2jserver.gameserver.GameServer -------------------------------------------------=[ Geodata ] 2016.11.26 17:25:21,796 INFO 1 com.l2jserver.gameserver.GeoData GeoData: Loaded 0 regions. ну например он через хиро столб простреливает нпц Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zGosu 396 Опубликовано 11 декабря, 2016 ну например он через хиро столб простреливает нпц ты в курсе что это к гео не относиться? хиро столб это npc С-стенку пробей в не Npc. Или видео скинуть как определить стоит ли на сервере геодата? 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoveYougurt 155 Опубликовано 11 декабря, 2016 ты в курсе что это к гео не относиться? хиро столб это npc С-стенку пробей в не Npc. Или видео скинуть как определить стоит ли на сервере геодата? ну да например если стоишь в адене около оли и нажимаешь на нпц который в здании и он начинаешь авто поиск пути и идёт к нему Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zGosu 396 Опубликовано 11 декабря, 2016 ну да например если стоишь в адене около оли и нажимаешь на нпц который в здании и он начинаешь авто поиск пути и идёт к нему Если обходит препятствия, значит всё норм! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoveYougurt 155 Опубликовано 11 декабря, 2016 Если обходит препятствия, значит всё норм! # True = Loads GeoData buffer's content into physical memory. # False = Does not necessarily imply that the GeoData buffer's content is not resident in physical memory. # Default: True ForceGeoData = True у меня такой команды даже там нету) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zGosu 396 Опубликовано 11 декабря, 2016 No Comment 1) зашел на сервер 2) попробовал обойти препятствие (стенку к примеру) 3) обошел - гео работает, нет - гео выключено Что тут сложного? Не уж то так сложно понять включена геодата или нет?!?!?! Насчет памяти: Геодата может на физ. память и на оперативную память грузиться. Если это сообщение Вам не поможет, то я без силен в этой ситуации. Как объяснить по другому работает гео или нет, я хз (проверка в игре, проверка в гс\логах, проверка по памяти хд\озу) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deazer 76 Опубликовано 11 декабря, 2016 Насчет памяти: Геодата может на физ. память и на оперативную память грузиться. Это как расскажите если не сложно, оперативная память и физическая. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zGosu 396 Опубликовано 11 декабря, 2016 Это как расскажите если не сложно, оперативная память и физическая. перевод конфига ForceGeoData: #[True] Загружать геодату в оперативную память (используется около 2 ГБ). #[False] Не загружать геодату в оперативную память. Считывать с жесткого диска. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deazer 76 Опубликовано 11 декабря, 2016 (изменено) В любом случаи она грузиться с диска на память и при разности конфигов имеется ввиду когда попадает объект в квадрат он догружает квадрат с диска в память или уже загруженное с памяти получает доступ. А оперативная память = физическая. Нет памяти не физической - будь то ОЗУ или ПЗУ. Изменено 11 декабря, 2016 пользователем Deazer Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zGosu 396 Опубликовано 11 декабря, 2016 В любом случаи она грузиться с диска на память и при разности конфигов имеется ввиду когда попадает объект в квадрат он догружает квадрат с диска в память или уже загруженное с памяти получает доступ. А оперативная память = физическая. Нет памяти не физической - будь то ОЗУ или ПЗУ. В курсе только что в физической памяти данные не удаляются после релога компа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deazer 76 Опубликовано 11 декабря, 2016 В курсе только что в физической памяти данные не удаляются после релога компа. к чему ты это сказал ? Гео и так статические данные, разница в скорости доступа - диск медленнее чем озу. Это как SWAP, попробуй поработать с процессом если он ушел в свап, а особенно сервер. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2JEnterprise 113 Опубликовано 11 декабря, 2016 к чему ты это сказал ? Гео и так статические данные, разница в скорости доступа - диск медленнее чем озу. Это как SWAP, попробуй поработать с процессом если он ушел в свап, а особенно сервер. Ну, он назвал ПЗУ - физической памятью, бывает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hok 0 Опубликовано 26 июня, 2018 Здравствуйте. Подскажите пжл, установил и настроил geodata/pathnode проверил в гс и логах все грузится без ошибок, захожу в игру препятствие оббегает хотя бывает по ( большому радиусу это нормально ? ) Но проблема в другом, захожу в каты, собираю парик и специально цепляю их об углы и они застревают и не обходят их , бьют меня через стенку, да еще и телепортируются ко мне. В чем может быть проблема в geodata ? В pathnode ? Или в настройках ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gaikotsu 620 Опубликовано 26 июня, 2018 Как вариант в расчетах пути движения мобов в их AI Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gvb 666 Опубликовано 26 июня, 2018 3 часа назад, Hok сказал: Здравствуйте. Подскажите пжл, установил и настроил geodata/pathnode проверил в гс и логах все грузится без ошибок, захожу в игру препятствие оббегает хотя бывает по ( большому радиусу это нормально ? ) Но проблема в другом, захожу в каты, собираю парик и специально цепляю их об углы и они застревают и не обходят их , бьют меня через стенку, да еще и телепортируются ко мне. В чем может быть проблема в geodata ? В pathnode ? Или в настройках ? перестать использовать сборку типо ловели. Проблема в геодвижке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mexl2 146 Опубликовано 26 июня, 2018 Подходите к стене, например в гиране, нажимаете стрелочку вперед, если чар упрется в стену и остановится, значит геодата есть, если чар через некоторое время "прорвется" сквозь стену, значит геодаты нет, я так проверял))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IIoIIPbIryH 18 Опубликовано 26 июня, 2018 4 часа назад, gvb сказал: перестать использовать сборку типо ловели. Проблема в геодвижке Не сочтите за грубость, или оскорбление, но я думаю, что вы вряд ли лучше сможете написать, что используется до сих пор. Я не защищаю ловели, и прочее. Человек искал ответ на свой вопрос. P.S. Мне понравились гео ацисов и юнити. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gvb 666 Опубликовано 27 июня, 2018 (изменено) В 27.06.2018 в 00:48, IIoIIPbIryH сказал: Не сочтите за грубость, или оскорбление, но я думаю, что вы вряд ли лучше сможете написать, что используется до сих пор. Я не защищаю ловели, и прочее. Человек искал ответ на свой вопрос. P.S. Мне понравились гео ацисов и юнити. Где-то было утверждение что я напишу или написал лучше? Я никогда не ставлю себя выше или ниже кого-то, я критикую только уже готовые работы людей, так же люди могут критиковать и мою. Ценю критику, по этому аналогично могу сказать и про вас. Я бы не взялся писать двигло с нуля. Мало кто бы согласился выдолбить себя сами знаете куда... и потратить кучу времени. А что защищать ловели? То что он деньги просит за свою сборку, хотя в шаре тот же ит.су куда пиз-же, по типу шлака который можно не плохо развить. Не давно общался с человеком, так он 2 года "говорил" башлял ему, был корм что зафиксит гео и т.д. Интерлюду 11 лет, на секундочку задуматься Изменено 28 июня, 2018 пользователем gvb 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты