L2Banners 664 Опубликовано 25 сентября, 2017 (изменено) Еще давно, когда я держал свой сервер, у нас была простая формула расчета онлайна на старте сервера. Чтобы мы не делали, как бы мы не рекламировались и не прогнозировали, мы всегда получали онлайн в пределах этой формулы. И вот мне надо было попрактиковаться в технологиях и я решил совместить полезное с приятным.. В общем вот ссылка и вы сами все увидите и поймете: Прогноз Онлайна Этот прогноз актуален для серверов intelude c рейтами от x10 до x1000. В других условиях он попросту не тестировался. Возможно формула немного устарела, я с удовольствием внесу корректировки, если предоставите более свежую информацию. Если эта тема кому-то интересная, то мы можем усовершенствовать её. Добавить различные условия: рейты, рекламные площадки, количество конкурентов и т.д.. У меня нет больше сервера и мне не откуда взять эту информацию, но я с радостью выслушаю вас. Ну, а тем кому это не интересно просто зацените интерфейс и послушайте музыку из Гирана) Изменено 25 сентября, 2017 пользователем L2Banners Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JavaBoys 64 Опубликовано 26 сентября, 2017 Бред. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
joinext 1 Опубликовано 26 сентября, 2017 В прошлом году при 460 аккаунтах было - 270 онлайна.Здесь же показывает 107)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rabbit 17 Опубликовано 26 сентября, 2017 (изменено) простая формула расчета онлайна Куда уж проще)) 0.233 * x = онлайн. x - количество регистраций. До 20 вроде отличаются вычисления, но как то лень искать последовательность. Все равно речь идет о сильно примерном результате. Изменено 26 сентября, 2017 пользователем Rabbit Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2Banners 664 Опубликовано 26 сентября, 2017 Куда уж проще)) 0.233 * x = онлайн. x - количество регистраций. До 100 там конечно отличаются вычисления, но как то лень искать последовательность. Все равно речь идет о сильно примерном результате. Конечно, с одной переменной более точно сказать невозможно, но как я выше писал, если кому-то интересно формулу можно раскачать и добавить дополнительные параметры. Мне человек в скайп написал, что рекламировался около 5 дней и результат получил раза в 2 выше, а в этой формуле за основу берется рекламная компания в 3-4 недели, вот и зависимость от временного промежутка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ne1 13 Опубликовано 26 сентября, 2017 Это нельзя посчитать не как)Причём по той формуле что ты сделал, ты даже не учитываешь рейты сервера.На том же лов рейте все делают массу аккаунтов под саппорт, а на х1000 их нет.А формула одна.Да и вообще это так не работает.Каждое открытие сервера уникальное/Я по форуму сервера скажу онлайн точнее чем любая формула.Просто смотришь на просмотры в клановых темах(если они не накручены) и получаешь онлайн который будет у тебя +- сотка онлайна.Ещё есть куча факторов, всё расписывать лень.Да и напрашивается маленький вопрос, а зачем это вообще ? Если это всё нужно смотреть уже в день старта, а в день старта ты уже нечего не исправишь и онлайн себе не подымишь.Поэтому имхо бесполезно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2Banners 664 Опубликовано 26 сентября, 2017 (изменено) На том же лов рейте все делают массу аккаунтов под саппорт, а на х1000 их нет. Так там и написано, что для рейтов от х10 до х1000 Да и напрашивается маленький вопрос, а зачем это вообще ? Если это всё нужно смотреть уже в день старта, а в день старта ты уже нечего не исправишь и онлайн себе не подымишь. Поэтому имхо бесполезно. Ну как бы нет... Вообще глупо открывать сервер не зная ожидаемого онлайна, а подсчитать возможный онлайн вы можете хоть в день открытия, хоть за неделю до открытия, исходя из имеющихся данных, в данном случае количества аккаунтов. Эта цифра не из головы, но что с ней делать это уже ваше дело, по крайне мере подумайте над своей статистикой, если до этого вы этого не делали. Изменено 26 сентября, 2017 пользователем L2Banners Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ne1 13 Опубликовано 26 сентября, 2017 Так там и написано, что для рейтов от х10 до х1000 Ну как бы нет... Вообще глупо открывать сервер не зная ожидаемого онлайна, а подсчитать возможный онлайн вы можете хоть в день открытия, хоть за неделю до открытия, исходя из имеющихся данных, в данном случае количества аккаунтов. Эта цифра не из головы, но что с ней делать это уже ваше дело, по крайне мере подумайте над своей статистикой, если до этого вы этого не делали. Поясню понятнее. Можно купить рекламу, потратить на неё хоть 3 миллиона рублей, толку не будет. Решает то как ты работаешь с комьюнити, дата старта и тд. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2Banners 664 Опубликовано 27 сентября, 2017 Поясню понятнее. Можно купить рекламу, потратить на неё хоть 3 миллиона рублей, толку не будет. Решает то как ты работаешь с комьюнити, дата старта и тд. Эти размышления из другой темы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Esse 8 Опубликовано 27 сентября, 2017 Если сделать пару переменных, таких как зарегистированных аккаунтов, тем на форуме, то можно уже приблизиться к реальным цифрам) А так автор молодец) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
(D)uality 700 Опубликовано 4 октября, 2017 Больше половины игроков регистрируют по 2 аккаунта. Да и не факт что все эти аккаунты за 2 недели будут играть, так что ну такое. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Desquire 451 Опубликовано 4 октября, 2017 Срань господня, читать не? Написано же, что от реги на форуме без накруток и т.п. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2Banners 664 Опубликовано 4 октября, 2017 Больше половины игроков регистрируют по 2 аккаунта. Да и не факт что все эти аккаунты за 2 недели будут играть, так что ну такое. Как раз этот момент и учитывается. Если рекламный период меньше 2-х недель, то там совсем другая статистика итоговая и больше процент игроков на старте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ne1 13 Опубликовано 6 октября, 2017 Так там и написано, что для рейтов от х10 до х1000 Ну как бы нет... Вообще глупо открывать сервер не зная ожидаемого онлайна, а подсчитать возможный онлайн вы можете хоть в день открытия, хоть за неделю до открытия, исходя из имеющихся данных, в данном случае количества аккаунтов. Эта цифра не из головы, но что с ней делать это уже ваше дело, по крайне мере подумайте над своей статистикой, если до этого вы этого не делали. В этом то и проблема что не сможете. Онлайн просчитать вы сможете только в день старта. Поскольку интерес к проекту может появиться за 3 недели до старта, а может за пару суток. И за эти пару суток можно с предполагаемого онлайна 200 сделать себе 1500. Задумка интересная и она удобна очень для людей которые инвестируют деньги в сервера, но проблема что это невозможно реализовать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2Banners 664 Опубликовано 6 октября, 2017 (изменено) В этом то и проблема что не сможете. Онлайн просчитать вы сможете только в день старта. Поскольку интерес к проекту может появиться за 3 недели до старта, а может за пару суток. И за эти пару суток можно с предполагаемого онлайна 200 сделать себе 1500. Задумка интересная и она удобна очень для людей которые инвестируют деньги в сервера, но проблема что это невозможно реализовать. Очень странная методика если честно. Когда я открывал сервер у меня был заложен определенный бюджет и минимальный порог окупаемости с определенного количества аккаунтов. И главная цель была превысить этот порог до старта, все остальное это приятный бонус. Только холодная и расчетливая математика. А если порог до старта не был привешен, то привлекались дополнительные средства, чтобы не открывать заведомо фейловый сервер. А ваша методика, авось повезет вообще не внушает доверия. Конечно если у вас бюджет 5к, то можно особо не напрягаться, но когда вы будете тратить от 100к и выше я думаю вы будете более ответственно распоряжаться своим бюджетом и привлекать любые доступные средства и методы, чтобы не зафейлить проект. У меня все, я и так слишком много сказал. Изменено 6 октября, 2017 пользователем L2Banners Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ne1 13 Опубликовано 16 октября, 2017 (изменено) Очень странная методика если честно. Когда я открывал сервер у меня был заложен определенный бюджет и минимальный порог окупаемости с определенного количества аккаунтов. И главная цель была превысить этот порог до старта, все остальное это приятный бонус. Только холодная и расчетливая математика. А если порог до старта не был привешен, то привлекались дополнительные средства, чтобы не открывать заведомо фейловый сервер. А ваша методика, авось повезет вообще не внушает доверия. Конечно если у вас бюджет 5к, то можно особо не напрягаться, но когда вы будете тратить от 100к и выше я думаю вы будете более ответственно распоряжаться своим бюджетом и привлекать любые доступные средства и методы, чтобы не зафейлить проект. У меня все, я и так слишком много сказал. Lineage ru PlayOrbis (до апреля) Rampage pw (не реклама) это из последних проектов которыми занимаюсь. Я думаю вы должны понимать в какие бюджеты мы открываемся. Если я не ошибаюсь л2 мир ваш проект был. Холодная и расчётливая математика не помогла?) Сразу сори. Я не пытался как то задеть и обидеть, просто по факту написал. Изменено 16 октября, 2017 пользователем Ne1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2Banners 664 Опубликовано 16 октября, 2017 (изменено) Холодная и расчётливая математика не помогла?) Как раз наоборот, никогда не подводила. У нас была стратегия, которая ни разу не оставила нас в минусе. Я занимался администрированием в студенческие годы, но я не видел свое будущее в этом направлении. То чем я сейчас занимаюсь мне приносит не только прибыль, но и удовольствие, а это самое главное в работе, быть на своем месте. Но и это еще не предел, в планах у меня намного больше чем верстать сайты, но нужно всему этому учится, на это надо время, а администрирование серверов мне в этом мешало. Я сделал для себя выбор и не пожалел. Lineage ru PlayOrbis (до апреля) Rampage pw (не реклама) это из последних проектов которыми занимаюсь. Я думаю вы должны понимать в какие бюджеты мы открываемся. Возможно я погорячился, но все же прогнозировать нужно не в день старта, если вы закладываете бюджет, вы в любом случае рассчитываете на какой-то онлайн, который его окупит, возможно вы просто делаете все на автомате не задумываясь, но все это можно связать без проблем. Сам я экономист по образованию и вся эта ерунда со стратегиями и бюджетами не плохо отражается в игровой индустрии, в частности серверов л2 Изменено 16 октября, 2017 пользователем L2Banners Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ne1 13 Опубликовано 16 октября, 2017 Возможно я погорячился, но все же прогнозировать нужно не в день старта, если вы закладываете бюджет, вы в любом случае рассчитываете на какой-то онлайн, который его окупит, возможно вы просто делаете все на автомате не задумываясь, но все это можно связать без проблем. Сам я экономист по образованию и вся эта ерунда со стратегиями и бюджетами не плохо отражается в игровой индустрии, в частности серверов л2 Прогнозирование идёт конечно, но оно проходит в другом формате. Когда мы видим количество нашей рекламы и трафик который она даёт, нам эта информация по большей части нечего не даёт. Всё зависит от нашей работы и ажиотажа который мы сделаем. Распишу на примере правильно построенной сарафанки. Вот допустим мы купили топ вип на л2оопс, он нам даёт примерно так же как и всем 150-200 уников(цифры взяты для примера). Но при правильной созданной сарафанке, он нам будет давать до 400 уников(цифра так же взята на абум чисто для примера) Так происходит поскольку когда домен на слуху, люди чаще кликают по нему. Если же брать только сухую рекламу, то не важно сколько вы её дадите. Вы не соберёте онлайн( как минимум в 2017, да и ранее я не помню проектов которые бы просто на рекламе (даже громадной) могли собрать хотя бы более менее приличный онлайн) Банальный пример мелкие сервера, если у руля сидит грамотный человек, то он при минимальных вложениях в рекламу(минимальные вложения в рекламу , это випка на успе) соберёт от 400 онлайна. Что позволит неплохо заработать. А если тупо купить вип на упсе ты не получишь и сотни онлайна.( в большей части случаев) В общем это я веду к тому, что спрогнозировать онлайн так как вы хотите нельзя. Спрогнозировать его может только человек который плотно занимается сбором онлайна и постоянно следит за рынком. Есть масса факторов которые влияют на онлайн и реклама не входит даже в топ 3 таких факторов,а возможно даже топ 5. И повторюсь то что уже писал. Задумка очень интересная и она бы была просто великолепнейшей для инвесторов, но ... Есть одно НО Это к сожалению( глубокому сожалению) не возможно сделать.Увы( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ne1 13 Опубликовано 16 октября, 2017 А ещё то что пришло сейчас на ум.Разработка подобного продукта, может быть только в плюс для мошенников, которые любят покидать инвесторов.Моделируем ситуацию.Вы и ещё люди с форума которым станет это интересно готовите продукт продумываете и релизите.Это как то анонсируется тут на форуме и тд.Далее мошенник ищет инвестора, представляет ему некий БП.После чего у них налаживается диалог и в ходе диалога мошенник как бы для убедительности показывает ему ваш продукт и рассказывает о том, что вот формула которой руководствуются админы и тут можно просчитать онлайн, так что бы открыться без рисков. Инвестор смотрит на это и верит, так как он видит некий продукт, видит форум администраторов.Ну а дальше дело техники. В общем этот продукт может стать чисто лишним пряником у мошенников перед инвесторами. Это я написал не в укор,а так чисто ещё один повод для обсуждения) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2Banners 664 Опубликовано 16 октября, 2017 Прогнозирование идёт конечно, но оно проходит в другом формате. Когда мы видим количество нашей рекламы и трафик который она даёт, нам эта информация по большей части нечего не даёт. Всё зависит от нашей работы и ажиотажа который мы сделаем. Распишу на примере правильно построенной сарафанки. Вот допустим мы купили топ вип на л2оопс, он нам даёт примерно так же как и всем 150-200 уников(цифры взяты для примера). Но при правильной созданной сарафанке, он нам будет давать до 400 уников(цифра так же взята на абум чисто для примера) Так происходит поскольку когда домен на слуху, люди чаще кликают по нему. Если же брать только сухую рекламу, то не важно сколько вы её дадите. Вы не соберёте онлайн( как минимум в 2017, да и ранее я не помню проектов которые бы просто на рекламе (даже громадной) могли собрать хотя бы более менее приличный онлайн) Банальный пример мелкие сервера, если у руля сидит грамотный человек, то он при минимальных вложениях в рекламу(минимальные вложения в рекламу , это випка на успе) соберёт от 400 онлайна. Что позволит неплохо заработать. А если тупо купить вип на упсе ты не получишь и сотни онлайна.( в большей части случаев) В общем это я веду к тому, что спрогнозировать онлайн так как вы хотите нельзя. Спрогнозировать его может только человек который плотно занимается сбором онлайна и постоянно следит за рынком. Есть масса факторов которые влияют на онлайн и реклама не входит даже в топ 3 таких факторов,а возможно даже топ 5. И повторюсь то что уже писал. Задумка очень интересная и она бы была просто великолепнейшей для инвесторов, но ... Есть одно НО Это к сожалению( глубокому сожалению) не возможно сделать.Увы( Вы наверное сами не замечаете, но в конечном счете все сводится к количеству зарегистрированных аккаунтов, а весь ажиотаж, как вы говорите, это и есть тот бонус, который вы получаете превышая этот процентный порог. Таким образом вы можете давать оценку своему ажиотажу хоть в первый день рекламной компании, хоть в последний, все заканчивается достаточно простыми переменными. Бюджет, аккаунты, онлайн... Все остальное лишь корректировка. Вы сами себя путаете абстрагируя свою рекламную компанию в какую-то неконтролируемую сущность... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
UltrusAra 0 Опубликовано 23 октября, 2017 (изменено) Вы наверное сами не замечаете, но в конечном счете все сводится к количеству зарегистрированных аккаунтов, а весь ажиотаж, как вы говорите, это и есть тот бонус, который вы получаете превышая этот процентный порог. Таким образом вы можете давать оценку своему ажиотажу хоть в первый день рекламной компании, хоть в последний, все заканчивается достаточно простыми переменными. Бюджет, аккаунты, онлайн... Все остальное лишь корректировка. Вы сами себя путаете абстрагируя свою рекламную компанию в какую-то неконтролируемую сущность... Не соглашусь, с тем что с помощью количества зарегистрированных аккаунтов перед стартом, может предсказать онлайн, так же как и считать по количеству скаченного количества раз патча... Знакомый стартовал около года назад, зарегистрированных перед стартом (за день до старта) было менее 300, патч скачен 250 раз - стартанул в 700 живых, хотя по прогнозам должно быть не более 350... Тут как фортуна к вам повернется, сколько серверов с похожей концепцией с вами в один период стартуют, какие проблемы могут вас ожидать на старте, и прочие вещи, которые не выйдет никак посчитать для массы - влияют на стартовый онлайн. А эти все "формулы", "переменные", выдадут вам данные не точнее чем гадание на кофейной гуще, а то если брать процентное соотношение, гадание будет укадывать стартовый онлайн куда эффективнее. Изменено 23 октября, 2017 пользователем UltrusAra Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2Banners 664 Опубликовано 23 октября, 2017 Не соглашусь, с тем что с помощью количества зарегистрированных аккаунтов перед стартом, может предсказать онлайн, так же как и считать по количеству скаченного количества раз патча... Знакомый стартовал около года назад, зарегистрированных перед стартом (за день до старта) было менее 300, патч скачен 250 раз - стартанул в 700 живых, хотя по прогнозам должно быть не более 350... Тут как фортуна к вам повернется, сколько серверов с похожей концепцией с вами в один период стартуют, какие проблемы могут вас ожидать на старте, и прочие вещи, которые не выйдет никак посчитать для массы - влияют на стартовый онлайн. А эти все "формулы", "переменные", выдадут вам данные не точнее чем гадание на кофейной гуще, а то если брать процентное соотношение, гадание будет укадывать стартовый онлайн куда эффективнее. Не понимаю с чем именно вы не соглашаетесь если честно) Перечитайте просто переписку, чтобы не повторятся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mexl2 146 Опубликовано 19 ноября, 2017 Я не имел опыта открытия серверов Interlude, но могу с уверенностью сказать, что сильно влияет дата старта, везение, вложения. А так задумка не плохая, я бы сделал выбор хроник, поиск конкуренов по топ анонсам, сравнение вашей датой старта с датами других проектов, и вложение в рекламу. Так же присвоил топ проекам какой то рейтинг, что бы открытие ноунейма, меньше влияло на ваш онлайн чем открытие какого-то топа. И опять же, нужен постоянный сбор статистики других проектов. Точно не расчитаешь, но дату можно будет подобрать=))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ne1 13 Опубликовано 1 декабря, 2017 Апнули тему, решил зайти почитать что нового пишут.прочитав последний пост пришла идея )Было бы реально актуально для новичков, расчёт даты старта.Сделать некий рейтинг проектов, которой бы учитывал специфику сервера, аудиторию, удержание аудитории, через какой период идёт первый слив аудитории, через какой сервер фейлится и тд.И если чисто в теории, можно было бы подобрать хорошую точку вход для открытия сервера.Ну это я так чисто в порядке бреда и в порядке обсуждения ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Energy 263 Опубликовано 1 декабря, 2017 Апнули тему, решил зайти почитать что нового пишут. прочитав последний пост пришла идея ) Было бы реально актуально для новичков, расчёт даты старта. Сделать некий рейтинг проектов, которой бы учитывал специфику сервера, аудиторию, удержание аудитории, через какой период идёт первый слив аудитории, через какой сервер фейлится и тд. И если чисто в теории, можно было бы подобрать хорошую точку вход для открытия сервера. Ну это я так чисто в порядке бреда и в порядке обсуждения ) если даже рассчитать дату старта ума не хватает, то о чем можно говорить? зачем плодить новые помойки где админы тупо запускают программку? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты