isysyura 27 Опубликовано 30 июля, 2019 Кто возьмется и за сколько? Интересует скрипт "печать клана". Клан лидер, за клан репутацию, получает итем. Который после, по типу аугментации, может вставить в вещь/оружие/бижутерию. После вставки он, якобы, накладывает клановую печать. И если персонаж, владеющий вещью с данной печатью, покидает клан - она должна возвращаться в хранилище клана. Так же должна быть возможность снятия данной печати. Важно: Предоставить скрипты для декомпила не смогу, вы должны иметь свои. https://lucera2.ru/threads/kak-dobavljat-svoi-kvesty-ili-podsistemy-v-sborku.1400/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ammy 98 Опубликовано 30 июля, 2019 И если персонаж, владеющий вещью с данной печатью, покидает клан - она должна возвращаться в хранилище клана. Как владелец и кулибин 3 люси,сделать это не просто (то что выделено). Идея свежая,интересная ....isysyura если кто то осилит дай знать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PointerRage 132 Опубликовано 31 июля, 2019 Могу попробовать сделать на выходных, при более подробном описании (за исключением дата-части). Цена: 50 USD. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
La2Hero 71 Опубликовано 31 июля, 2019 Идея не свежая) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
se1dhe 501 Опубликовано 31 июля, 2019 12 часов назад, ammy сказал: И если персонаж, владеющий вещью с данной печатью, покидает клан - она должна возвращаться в хранилище клана. Как владелец и кулибин 3 люси,сделать это не просто (то что выделено). Идея свежая,интересная ....isysyura если кто то осилит дай знать. А что сложного в уничтожении итема у чара и создании такого же в квх? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
isysyura 27 Опубликовано 31 июля, 2019 12 минут назад, Se1dhe сказал: А что сложного в уничтожении итема у чара и создании такого же в квх? Так, в принципе, это и нужно реализовать. Я описал саму суть, а каким образом это выполнять уже на усмотрение кодера. Нужно реализовать систему меток, что бы можно было вещь закрепить за кланом. 3 часа назад, PointerRage сказал: Могу попробовать сделать на выходных, при более подробном описании. 1. КЛ, за очки репутации, покупает итемы: Итем 1 (для брони) = 100 репы Итем 2 (для бижутерии) = 200 репы Итем 3 (для оружия) = 500 репы Как реализовать покупку не скажу, репа же не является итемом что бы в мультиселл влепить её ? 2. Для вставки итемов я вижу 2 варианта. Первый - по типу аугментации (вставки ЛСов) Второй - по типу вставки атрибутов Как удобнее так и реализовывать. Но думаю аугментацию настраивать будет сложнее. 3. После наложения печати в итеме должна дописываться информация (как дописывается информация о ЛСе), о том, что вещь принадлежит клану "ClanName" 4. Если персонаж покидает клан итем у него изымается и переносится в хранилище клана (удаляется у персонажа и создается в квх). 5. Ну и возможность снятия этой печати для лидера клана, так же должна быть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ffffffffffffffffff 643 Опубликовано 31 июля, 2019 1 час назад, isysyura сказал: Как реализовать покупку не скажу, репа же не является итемом что бы в мультиселл влепить её ? -200 id клан репутации и её можно влепить мультисел. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ammy 98 Опубликовано 31 июля, 2019 6 часов назад, Se1dhe сказал: А что сложного в уничтожении итема у чара и создании такого же в квх? Я глуп и молод,мне приходилось переписывать весь двиг "clan". Да бы сделать это как это должно быть,а не лепить костыли и в итоге что бы на корню сломать что то другое. p.s не пользуюсь костылями в джабе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
se1dhe 501 Опубликовано 31 июля, 2019 (изменено) 8 часов назад, isysyura сказал: Так, в принципе, это и нужно реализовать. Я описал саму суть, а каким образом это выполнять уже на усмотрение кодера. Нужно реализовать систему меток, что бы можно было вещь закрепить за кланом. 1. КЛ, за очки репутации, покупает итемы: Итем 1 (для брони) = 100 репы Итем 2 (для бижутерии) = 200 репы Итем 3 (для оружия) = 500 репы Как реализовать покупку не скажу, репа же не является итемом что бы в мультиселл влепить её ? 2. Для вставки итемов я вижу 2 варианта. Первый - по типу аугментации (вставки ЛСов) Второй - по типу вставки атрибутов Как удобнее так и реализовывать. Но думаю аугментацию настраивать будет сложнее. 3. После наложения печати в итеме должна дописываться информация (как дописывается информация о ЛСе), о том, что вещь принадлежит клану "ClanName" 4. Если персонаж покидает клан итем у него изымается и переносится в хранилище клана (удаляется у персонажа и создается в квх). 5. Ну и возможность снятия этой печати для лидера клана, так же должна быть. эту метку можно наложить на любой випон/армор/бижу? Если итемов не много - самый простой способ реализации: - клонируем необходимые итемы - добавляем им нужный атрибут - ставим их в продажу за репу - в методе исключения из клана добавляем проверку инвентаря на лист идов. если таковые имеются - удаляем из сумки и создаем их в квх Изменено 31 июля, 2019 пользователем Se1dhe Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
isysyura 27 Опубликовано 31 июля, 2019 44 минуты назад, Se1dhe сказал: эту метку можно наложить на любой випон/армор/бижу? Если итемов не много - самый простой способ реализации: - клонируем необходимые итемы - добавляем им нужный атрибут - ставим их в продажу за репу - в методе исключения из клана добавляем проверку инвентаря на лист идов. если таковые имеются - удаляем из сумки и создаем их в квх В том то и дело, что итемов много. Да и запаришься под каждый клан свои клоны итемов делать. Конечно, если 5-10 итемов всего то можно было бы и так, но ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
se1dhe 501 Опубликовано 31 июля, 2019 (изменено) 10 минут назад, isysyura сказал: В том то и дело, что итемов много. Да и запаришься под каждый клан свои клоны итемов делать. Конечно, если 5-10 итемов всего то можно было бы и так, но ... в таком случае реализовывать методом аргументации, где название скилла == названию клана Изменено 31 июля, 2019 пользователем Se1dhe Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mangol 101 Опубликовано 31 июля, 2019 Цитата 3. После наложения печати в итеме должна дописываться информация (как дописывается информация о ЛСе), о том, что вещь принадлежит клану "ClanName" Все рассуждают как бы они сделали, но упустили главный пункт. Может кто-то расскажет про 3-ий пункт ?) 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PointerRage 132 Опубликовано 1 августа, 2019 (изменено) Если делать через аугментацию, то это даст невозможность наложения оригинальной аугментации на предмет, если на нем лежит печать. Атрибутов в ИТ клиенте нет Касательно клиента: экстендер пакетки айтемов + расширение пакета аугментации. Тут же понадобится правка u-скриптов. Мало того, экстендер будет несовместим с любыми "защитами" (для СГ - решаемо, там есть система модулей). В общем, это никак не 50 баксов и даже не 200. А если вводить систему а-ля атрибуты на клиент, то ценник уезжает за штуку баксов и очень близок к 2к. Рекомендую переосмыслить свою идею:) Изменено 1 августа, 2019 пользователем PointerRage 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
isysyura 27 Опубликовано 1 августа, 2019 (изменено) 4 часа назад, PointerRage сказал: Если делать через аугментацию, то это даст невозможность наложения оригинальной аугментации на предмет, если на нем лежит печать. Атрибутов в ИТ клиенте нет Касательно клиента: экстендер пакетки айтемов + расширение пакета аугментации. Тут же понадобится правка u-скриптов. Мало того, экстендер будет несовместим с любыми "защитами" (для СГ - решаемо, там есть система модулей). В общем, это никак не 50 баксов и даже не 200. А если вводить систему а-ля атрибуты на клиент, то ценник уезжает за штуку баксов и очень близок к 2к. Рекомендую переосмыслить свою идею:) А какая идея реализации была изначально?) Отсутствие возможности вставки ЛСов в оружие, я считаю, не проблема. И да, вещи с печатью должны передаваться, а аугментированные нет) Изменено 1 августа, 2019 пользователем isysyura Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PointerRage 132 Опубликовано 1 августа, 2019 Я просто скажу, что волноваться стоит далеко не о логике в ядре сервера. И да, лично я заниматься экстом клиента буду не менее, чем за 600 баксов, поэтому меня можете вычеркивать из списка потенциальных исполнителей:) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
isysyura 27 Опубликовано 1 августа, 2019 19 минут назад, PointerRage сказал: Я просто скажу, что волноваться стоит далеко не о логике в ядре сервера. И да, лично я заниматься экстом клиента буду не менее, чем за 600 баксов, поэтому меня можете вычеркивать из списка потенциальных исполнителей:) Ну я пока никого и не записывал) У меня тут вопрос возник, пока на работе проверить не смогу, при аугментации в описании оружия появляется информация о статам ЛСа, откуда она тянется? С клиента или с сервера? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ffffffffffffffffff 643 Опубликовано 1 августа, 2019 5 часов назад, isysyura сказал: Ну я пока никого и не записывал) У меня тут вопрос возник, пока на работе проверить не смогу, при аугментации в описании оружия появляется информация о статам ЛСа, откуда она тянется? С клиента или с сервера? С клиента. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты