AM0S 16 Опубликовано 5 января, 2020 Помогите плиз, рейты сервера х100 добавляю теранозавру ТОП ЛС в дроп <reward item_id="8762" min="1" max="1" chance="99.0503"/> но сыпятся они по 20-и больше штук хотя выставил по 1 как правильно прописать? <group chance="20.8889"> <reward item_id="6327" min="1" max="1" chance="1.7703"/> <reward item_id="6342" min="1" max="1" chance="19.6077"/> <reward item_id="6344" min="1" max="1" chance="19.6077"/> <reward item_id="6346" min="1" max="1" chance="37.815"/> <reward item_id="8904" min="1" max="1" chance="0.6797"/> <reward item_id="8899" min="1" max="1" chance="3.5528"/> <reward item_id="8881" min="1" max="1" chance="1.7703"/> <reward item_id="8633" min="1" max="1" chance="3.5528"/> <reward item_id="8627" min="1" max="1" chance="8.8231"/> <reward item_id="8954" min="1" max="1" chance="1.7703"/> <reward item_id="8762" min="1" max="1" chance="99.0503"/> </group> Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KaRmiN 1265 Опубликовано 5 января, 2020 ну, для начала можно экспериментировать с шансом дропа, постепенно уменьшать шанс, или сделать проще - скриптом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ammy 98 Опубликовано 5 января, 2020 (изменено) 3 часа назад, AM0S сказал: Помогите плиз, рейты сервера х100 добавляю теранозавру ТОП ЛС в дроп <reward item_id="8762" min="1" max="1" chance="99.0503"/> но сыпятся они по 20-и больше штук хотя выставил по 1 как правильно прописать? <group chance="20.8889"> <reward item_id="6327" min="1" max="1" chance="1.7703"/> <reward item_id="6342" min="1" max="1" chance="19.6077"/> <reward item_id="6344" min="1" max="1" chance="19.6077"/> <reward item_id="6346" min="1" max="1" chance="37.815"/> <reward item_id="8904" min="1" max="1" chance="0.6797"/> <reward item_id="8899" min="1" max="1" chance="3.5528"/> <reward item_id="8881" min="1" max="1" chance="1.7703"/> <reward item_id="8633" min="1" max="1" chance="3.5528"/> <reward item_id="8627" min="1" max="1" chance="8.8231"/> <reward item_id="8954" min="1" max="1" chance="1.7703"/> <reward item_id="8762" min="1" max="1" chance="99.0503"/> </group> вот так <reward item_id="ЛС" min="1" max="1" chance="100"/> в Итоге дроп будет 1 шт 100% <reward item_id="ЛС" min="1" max="3" chance="100"/> от 1 до 3 - 100% я думаю ты поймёшь как выставлять по возрастанию итемов и % ну и не забудь про <group chance="20.8889"> его тоже не мешало бы подредактировать )) Изменено 5 января, 2020 пользователем ammy Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gaikotsu 620 Опубликовано 5 января, 2020 (изменено) для того чтобы у него на рейтах х100 падал один лс из группы - надо чтобы шанс группы был 1% тогда на рейтах х100 это превратится в 100%, т.е. предмет из группы будет выпадать всегда. правда если есть что-то что рейты поднимает (па, руны и т.п.), то логика все равно сломается и будет падать больше 1 штуки, т.к. шанс группы в этом случае превысит 100%, а в большинстве сборок при этом начинает множиться количество выпадающих предметов. З.Ы. ну и само собой не надо забывать что сумма шансов всех предметов в самой группе должна быть равна ровно 100%. Изменено 5 января, 2020 пользователем Gaikotsu 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serik 23 Опубликовано 5 января, 2020 5 часов назад, AM0S сказал: Помогите плиз, рейты сервера х100 добавляю теранозавру ТОП ЛС в дроп <reward item_id="8762" min="1" max="1" chance="99.0503"/> но сыпятся они по 20-и больше штук хотя выставил по 1 как правильно прописать? <group chance="20.8889"> <reward item_id="6327" min="1" max="1" chance="1.7703"/> <reward item_id="6342" min="1" max="1" chance="19.6077"/> <reward item_id="6344" min="1" max="1" chance="19.6077"/> <reward item_id="6346" min="1" max="1" chance="37.815"/> <reward item_id="8904" min="1" max="1" chance="0.6797"/> <reward item_id="8899" min="1" max="1" chance="3.5528"/> <reward item_id="8881" min="1" max="1" chance="1.7703"/> <reward item_id="8633" min="1" max="1" chance="3.5528"/> <reward item_id="8627" min="1" max="1" chance="8.8231"/> <reward item_id="8954" min="1" max="1" chance="1.7703"/> <reward item_id="8762" min="1" max="1" chance="99.0503"/> </group> Попробуйте поискать конфиг в сборке - NoRateItemIds По идее в server.cfg должен быть И соответственно выставите значение NoRateItemIds = 8762 В таком случае рейт дропа не будет влиять на рейтовку топ ЛС-а и будет выпадать так, как вы указали в реварде. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AM0S 16 Опубликовано 6 января, 2020 В 05.01.2020 в 16:14, Gaikotsu сказал: для того чтобы у него на рейтах х100 падал один лс из группы - надо чтобы шанс группы был 1% тогда на рейтах х100 это превратится в 100%, т.е. предмет из группы будет выпадать всегда. правда если есть что-то что рейты поднимает (па, руны и т.п.), то логика все равно сломается и будет падать больше 1 штуки, т.к. шанс группы в этом случае превысит 100%, а в большинстве сборок при этом начинает множиться количество выпадающих предметов. З.Ы. ну и само собой не надо забывать что сумма шансов всех предметов в самой группе должна быть равна ровно 100%. тоесть так должно типа быть? <group chance="1"> <reward item_id="5541" min="1" max="1" chance="1"/> <reward item_id="8627" min="1" max="1" chance="1"/> <reward item_id="8633" min="1" max="1" chance="2"/> <reward item_id="8903" min="1" max="1" chance="2"/> <reward item_id="8908" min="1" max="1" chance="2"/> <reward item_id="8954" min="1" max="1" chance="2"/> <reward item_id="8762" min="1" max="1" chance="90"/> </group> Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
asdsafdaf 1 Опубликовано 7 января, 2020 Нужно смотреть логику генерации шанса дропа (в исходниках GS), в ней проблема. Одними изменениями xml не отделаешься. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gaikotsu 620 Опубликовано 7 января, 2020 (изменено) 10 часов назад, AM0S сказал: тоесть так должно типа быть? <group chance="1"> <reward item_id="5541" min="1" max="1" chance="1"/> <reward item_id="8627" min="1" max="1" chance="1"/> <reward item_id="8633" min="1" max="1" chance="2"/> <reward item_id="8903" min="1" max="1" chance="2"/> <reward item_id="8908" min="1" max="1" chance="2"/> <reward item_id="8954" min="1" max="1" chance="2"/> <reward item_id="8762" min="1" max="1" chance="90"/> </group> да еще, чтобы убрать зависимость от рейтов сервера, можно размещать подобный дроп в списке дропа особого типа - не подверженном рейтам сервера. хз что у тебя за сборка, но на сборках на базе овера это делается примерно вот так: <npc id="8441" name="Дух Капитана Пиратов Утанки" title=""> <rewardlist type="NOT_RATED_GROUPED"> <group chance="100.00000"> <reward item_id="23236" min="1" max="1" chance="100.00000" /> <!-- [100.00000%] Свиток Телепорта к Надгробию Капитана Пиратов Утанки / Scroll of Escape: Uthanka's Tomb --> </group> </rewardlist> </npc> в данном случае какие бы рейты у сервера не были - всегда со 100% шансом с этого моба будет падать только 1 свиток. еще есть вариант с типом NOT_RATED_NOT_GROUPED - он аналогичен по описанию и принципу выпадения спойлу, но тоже не подвержен рейтам. Изменено 7 января, 2020 пользователем Gaikotsu 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AM0S 16 Опубликовано 7 января, 2020 ок спасибо большое Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты