Перейти к содержанию
Авторизация  
AM0S

Дроп 1 шт с рейтами х100

Рекомендуемые сообщения

Помогите плиз, рейты сервера х100

добавляю теранозавру ТОП ЛС в дроп  <reward item_id="8762" min="1" max="1" chance="99.0503"/>

но сыпятся они по 20-и больше штук

хотя выставил по 1

как правильно прописать?

 

<group chance="20.8889">
        <reward item_id="6327" min="1" max="1" chance="1.7703"/>
        <reward item_id="6342" min="1" max="1" chance="19.6077"/>
        <reward item_id="6344" min="1" max="1" chance="19.6077"/>
        <reward item_id="6346" min="1" max="1" chance="37.815"/>
        <reward item_id="8904" min="1" max="1" chance="0.6797"/>
        <reward item_id="8899" min="1" max="1" chance="3.5528"/>
        <reward item_id="8881" min="1" max="1" chance="1.7703"/>
        <reward item_id="8633" min="1" max="1" chance="3.5528"/>
        <reward item_id="8627" min="1" max="1" chance="8.8231"/>
        <reward item_id="8954" min="1" max="1" chance="1.7703"/>
        <reward item_id="8762" min="1" max="1" chance="99.0503"/>
      </group>

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну, для начала можно экспериментировать с шансом дропа, постепенно уменьшать  шанс, или сделать проще - скриптом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, AM0S сказал:

Помогите плиз, рейты сервера х100

добавляю теранозавру ТОП ЛС в дроп  <reward item_id="8762" min="1" max="1" chance="99.0503"/>

но сыпятся они по 20-и больше штук

хотя выставил по 1

как правильно прописать?

 


<group chance="20.8889">
        <reward item_id="6327" min="1" max="1" chance="1.7703"/>
        <reward item_id="6342" min="1" max="1" chance="19.6077"/>
        <reward item_id="6344" min="1" max="1" chance="19.6077"/>
        <reward item_id="6346" min="1" max="1" chance="37.815"/>
        <reward item_id="8904" min="1" max="1" chance="0.6797"/>
        <reward item_id="8899" min="1" max="1" chance="3.5528"/>
        <reward item_id="8881" min="1" max="1" chance="1.7703"/>
        <reward item_id="8633" min="1" max="1" chance="3.5528"/>
        <reward item_id="8627" min="1" max="1" chance="8.8231"/>
        <reward item_id="8954" min="1" max="1" chance="1.7703"/>
        <reward item_id="8762" min="1" max="1" chance="99.0503"/>
      </group>

 

вот так <reward item_id="ЛС" min="1" max="1" chance="100"/> 

в Итоге дроп будет 1 шт 100%

<reward item_id="ЛС" min="1" max="3" chance="100"/>

от 1 до 3 - 100% 

я думаю ты поймёшь как выставлять по возрастанию итемов и %

 

ну и не забудь про 

<group chance="20.8889">

его тоже не мешало бы подредактировать ))

Изменено пользователем ammy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

для того чтобы у него на рейтах х100 падал один лс из группы - надо чтобы шанс группы был 1%

тогда на рейтах х100 это превратится в 100%, т.е. предмет из группы будет выпадать всегда.

правда если есть что-то что рейты поднимает (па, руны и т.п.), то логика все равно сломается и будет падать больше 1 штуки, т.к. шанс группы в этом случае превысит 100%, а в большинстве сборок при этом начинает множиться количество выпадающих предметов.

З.Ы. ну и само собой не надо забывать что сумма шансов всех предметов в самой группе должна быть равна ровно 100%.

Изменено пользователем Gaikotsu
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, AM0S сказал:

Помогите плиз, рейты сервера х100

добавляю теранозавру ТОП ЛС в дроп  <reward item_id="8762" min="1" max="1" chance="99.0503"/>

но сыпятся они по 20-и больше штук

хотя выставил по 1

как правильно прописать?

 


<group chance="20.8889">
        <reward item_id="6327" min="1" max="1" chance="1.7703"/>
        <reward item_id="6342" min="1" max="1" chance="19.6077"/>
        <reward item_id="6344" min="1" max="1" chance="19.6077"/>
        <reward item_id="6346" min="1" max="1" chance="37.815"/>
        <reward item_id="8904" min="1" max="1" chance="0.6797"/>
        <reward item_id="8899" min="1" max="1" chance="3.5528"/>
        <reward item_id="8881" min="1" max="1" chance="1.7703"/>
        <reward item_id="8633" min="1" max="1" chance="3.5528"/>
        <reward item_id="8627" min="1" max="1" chance="8.8231"/>
        <reward item_id="8954" min="1" max="1" chance="1.7703"/>
        <reward item_id="8762" min="1" max="1" chance="99.0503"/>
      </group>

 

Попробуйте поискать конфиг в сборке - NoRateItemIds

По идее в server.cfg должен быть

И соответственно выставите значение NoRateItemIds = 8762

В таком случае рейт дропа не будет влиять на рейтовку топ ЛС-а и будет выпадать так, как вы указали в реварде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 05.01.2020 в 16:14, Gaikotsu сказал:

для того чтобы у него на рейтах х100 падал один лс из группы - надо чтобы шанс группы был 1%

тогда на рейтах х100 это превратится в 100%, т.е. предмет из группы будет выпадать всегда.

правда если есть что-то что рейты поднимает (па, руны и т.п.), то логика все равно сломается и будет падать больше 1 штуки, т.к. шанс группы в этом случае превысит 100%, а в большинстве сборок при этом начинает множиться количество выпадающих предметов.

З.Ы. ну и само собой не надо забывать что сумма шансов всех предметов в самой группе должна быть равна ровно 100%.

тоесть так должно типа быть?

 

<group chance="1">
        <reward item_id="5541" min="1" max="1" chance="1"/>
        <reward item_id="8627" min="1" max="1" chance="1"/>
        <reward item_id="8633" min="1" max="1" chance="2"/>
        <reward item_id="8903" min="1" max="1" chance="2"/>
        <reward item_id="8908" min="1" max="1" chance="2"/>
        <reward item_id="8954" min="1" max="1" chance="2"/>
		<reward item_id="8762" min="1" max="1" chance="90"/>
      </group>

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нужно смотреть логику генерации шанса дропа (в исходниках GS), в ней проблема. Одними изменениями xml не отделаешься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, AM0S сказал:

тоесть так должно типа быть?

 


<group chance="1">
        <reward item_id="5541" min="1" max="1" chance="1"/>
        <reward item_id="8627" min="1" max="1" chance="1"/>
        <reward item_id="8633" min="1" max="1" chance="2"/>
        <reward item_id="8903" min="1" max="1" chance="2"/>
        <reward item_id="8908" min="1" max="1" chance="2"/>
        <reward item_id="8954" min="1" max="1" chance="2"/>
		<reward item_id="8762" min="1" max="1" chance="90"/>
      </group>

 

да

 

еще, чтобы убрать зависимость от рейтов сервера, можно размещать подобный дроп в списке дропа особого типа - не подверженном рейтам сервера.

хз что у тебя за сборка, но на сборках на базе овера это делается примерно вот так:

	<npc id="8441" name="Дух Капитана Пиратов Утанки" title="">
		<rewardlist type="NOT_RATED_GROUPED">
			<group chance="100.00000">
				<reward item_id="23236" min="1" max="1" chance="100.00000" />	<!-- [100.00000%] Свиток Телепорта к Надгробию Капитана Пиратов Утанки / Scroll of Escape: Uthanka's Tomb -->
			</group>
		</rewardlist>
	</npc>

в данном случае какие бы рейты у сервера не были - всегда со 100% шансом с этого моба будет падать только 1 свиток.

еще есть вариант с типом NOT_RATED_NOT_GROUPED - он аналогичен по описанию и принципу выпадения спойлу, но тоже не подвержен рейтам.

Изменено пользователем Gaikotsu
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...