Jump to content

Recommended Posts

RUSaCis


Исходники были взяты Acis 390, в планах полный перевод aCis на русский язык. (как в шаре будут 391 будет обновлено до актуальной).

Ранее когда-то брался за это дело, но далее тестового не пошло... Сейчас появилось желание, доделать начатое дело, в старой версии имеется множество исправлений и доработок, которые будем переносить сюда (ибо код поменялся). Сейчас выкладываю сборку, в которой уже имеется небольшое количество исправлений (описывать нет смысла), в версии #2 постараюсь добавить больше интересного. Насчет исходного кода пока не уверен, но скорее всего будет публиковать вместе со сборкой.

Развитие сборки будет: Low (с добавлением всего функционала).

Добавляю тестовую сборку (в ней уже имеются некоторые фиксы, о которых будет описано уже непосредственно перед публикацией первой ревизии).

Обновление с актуальными исходниками aCis, так же будут присутствовать.

Сайт: https://rusacis.com/


  • Добавил
  • Добавлено
    05/08/20
  • Категория
  • Автор
    ForceUnleashed
  • Хроники
    Interlude

 

Edited by ForceUnleashed
Изменился сайт.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Извиняюсь. Не не вижу версию 1.3

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, vvvvv сказал:

Извиняюсь. Не не вижу версию 1.3

Перепроверил, все есть. На всякий вот ссылка с форума - https://mega.nz/file/CxBFzKQZ#IpLysq8TIXk7ALKDt-EJz80CtlvODBeqc2742owFk40

Возможно нужна проверка, но я не уверен (всегда на форуме есть актуальная версия для скачивания).

Share this post


Link to post
Share on other sites

* По оффу игроков которых забанили, должно просто выкидывать из игры, а не крашить.
 * По оффу запрещено вызывать питомца в бою.
 + Новые AI BrekaOrcOverlord, CatsEyeBandit, DeluLizardmanSpecialAgent, DeluLizardmanSpecialCommander, KarulBugBear, OlMahumGeneral, ScarletStokateNoble, TimakOrcSupplier, TimakOrcTroopLeader, TurekOrcFootman, TurekOrcWarlord. (будем пополнять).
 + Конфиг настройка времени бафов (по просьбам).
 + Квест Tutorial полностью исправлен, функционирует как надо.
 * Навык Sweeper он должен при заточке HP поглощать т.е работать как DRAIN + нету заточки на поглощение MP

Share this post


Link to post
Share on other sites

 ! Теперь сборка запускается с 14 явой.
 ! Обновление до aCis 391.
 + теперь в чате отображается где находиться htm файл. (более для удобства, для админов).
 * Исправления в AI, исправляем флуд в чате.
 * ТП из Диона Fortress of Resistance (была не правильная точка). (Спасибо Gauri).
 + Время и дата в консоль (более для удобства).
 * Исправлен начальный квест, ранее вызывался сразу (теперь как и должен).

Edited by ForceUnleashed

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, ForceUnleashed сказал:

 ! Теперь сборка запускается с 14 явой.

Один фиг фичами не будешь пользоваться (скорее всего даже не знаешь что изменилось), максимум от java8 будешь стримы использовать и то если знаний хватит :D 

 

а так молодец, молодец

Edited by Evolution

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Evolution сказал:

Один фиг фичами не будешь пользоваться (скорее всего даже не знаешь что изменилось), максимум от java8 будешь стримы использовать и то если знаний хватит :D 

 

а так молодец, молодец

Ну почему же, 14 ява привнесла много интересных фич... 

if(target instanceof Player player) { player.[..] }

Возможно Вы и правы, первое время точно не будем пользоваться, но в будущем... 
 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Периодически энтузиасты всплывают работая с кодом. Но жалко быстро исчезают.....

Видимо сложно в l2 теперь собраться и допилить исходники на энтузиазме.  Я вот хотел бы помочь (есть опыт разработок на java) но уже 10 месяцев занят в другом проекте..... 

 

Edited by gawric

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну надеюсь мне не надоест, скажем так - пока есть желание поработать над кодом, ибо то состояние сборок которое сейчас имеется, хочется плакать....

Share this post


Link to post
Share on other sites
26 минут назад, ForceUnleashed сказал:

Ну надеюсь мне не надоест, скажем так - пока есть желание поработать над кодом, ибо то состояние сборок которое сейчас имеется, хочется плакать....

читая а ваши фиксы можно плакать ! все выше указанное просто есть в других сурсах и вы это тяните от туда!а переход на яву выше я мало уверен что вы сменили методы и тд !

и как минимум пора было избавиться c3p0

Edited by Phoenix

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Phoenix сказал:

читая а ваши фиксы можно плакать ! все выше указанное просто есть в других сурсах и вы это тяните от туда!а переход на яву выше я мало уверен что вы сменили методы и тд !

и как минимум пора было избавиться c3p0

Читать ваши сообщения у меня так же нету желания, свое мнение оставьте при себе, я Вам уже вроде отвечал... Если Вам что-то "кажется", то я думаю это лично ваши проблемы, разве нет? Вы можете взять сборку и избавиться хоть от всего, но давайте я сам буду решать?

Вы либо давайте конструктивную критику, либо вообще не пишите... Такие сообщение, кроме улыбки ничего не вызывают...

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, ForceUnleashed сказал:

Ну почему же, 14 ява привнесла много интересных фич... 


if(target instanceof Player player) { player.[..] }

Возможно Вы и правы, первое время точно не будем пользоваться, но в будущем... 
 

 

4 часа назад, ForceUnleashed сказал:

 ! Теперь сборка запускается с 14 явой.
 ! Обновление до aCis 391.
 + теперь в чате отображается где находиться htm файл. (более для удобства, для админов).
 * Исправления в AI, исправляем флуд в чате.
 * ТП из Диона Fortress of Resistance (была не правильная точка). (Спасибо Gauri).
 + Время и дата в консоль (более для удобства).
 * Исправлен начальный квест, ранее вызывался сразу (теперь как и должен).

ПРОСТО КРИК ВО ВСЕ ГОРЛО ! Супер ответ и супер фиксы

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Phoenix сказал:

 

ПРОСТО КРИК ВО ВСЕ ГОРЛО ! Супер ответ и супер фиксы

Вам наверное очень скучно, потому продолжайте писать, мне очень интересно... Повзрослейте молодой человек, не весь мир крутится вокруг Вас.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ух народ, человек хоть что-то как-то править, чего агриться ? Надо же поднасрать, ну как же без этого. Ну как же мы еще привлечем внимания к себе. :mellow:

Ну пилит человек этих Ацисов, пускай себе пилит, делиться на шару. Кому-то же понадобиться, кому-то интересно будет. 
Если у нас нету интереса зачем гадить другому ?   :diablo:

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, ForceUnleashed сказал:

Ну надеюсь мне не надоест, скажем так - пока есть желание поработать над кодом, ибо то состояние сборок которое сейчас имеется, хочется плакать....

это дааа и серьезные изменения в механику внести очень сложно. Тестов в исходниках я не заметил...... 

И если не сложно залей исходники на git. Я возможно  когда нибуть тоже займусь этим делом.

p.s а если бы ты еще git обновлял (хотя бы раз в неделю)было бы вооще круто!

Edited by gawric

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, gawric сказал:

это дааа и серьезные изменения в механику внести очень сложно. Тестов в исходниках я не заметил...... 

И если не сложно залей исходники на git. Я возможно  когда нибуть тоже займусь этим делом.

p.s а если бы ты еще git обновлял (хотя бы раз в неделю)было бы вооще круто!

менталитет русского человека -> "я шо бобо с кем  то делится и разрабатывать с кем то, я даже не знаю что такое open source и пул реквест" :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Evolution сказал:

менталитет русского человека -> "я шо бобо с кем  то делится и разрабатывать с кем то, я даже не знаю что такое open source и пул реквест" :D

Был опыт разработки "с кем-то", скажу не понравилось, больше проблем - чем помощи... Да и работать сам я больше привык.

Когда я делаю фикс, я могу его сам протестировать... А проверять чужой код, и работать далее с ним - это уже совсем другое.

У нас люди не знают что такое документация, и даже самое элементарное, не могут за комментировать... И получается класс:
 

myBlood {


}
который на выходе вообще принимает свойство ПВП, а не крови... 

Edited by ForceUnleashed

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, ForceUnleashed сказал:

работать далее с ним - это уже совсем другое.

эт да, командная работа :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да этот молодой человек (феникс) достаточно критично-пессиместично настроен постоянно. В какую тему не гляну - там его скрип.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброй поры суток)
Удачи вам что сказать!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Исправлены координаты тп в Seal of Shilen.

Исправлены координаты тп в Silent Valey.

Исправлены координаты тп в Hot Springs.

 

 

 

 

Исправлено https://acis.i-live.eu/index.php?topic=10624.0 - FIX

Доработка Bluff, теперь разворачивает цель нормально.

Добавлены пропущенные NPC_ID в multisell 1001

Исправлена проблема с подбором предметов с земли (ранее, во время подбора происходил небольшой ступор и движение происходило с задержкой.). (Спасибо James).

квест Q127 - отстутсвовала награда. (Спасибо James).

Исправлено http://joxi.ru/52aBa1vUbYkE4A (Спасибо James).

Edited by ForceUnleashed

Share this post


Link to post
Share on other sites

А в чем баг на первом видосе заключается?)

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Rogue сказал:

А в чем баг на первом видосе заключается?)

походу то что он после окончания атаки делает шаг)

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Evolution сказал:

походу то что он после окончания атаки делает шаг)

Именно, это очень сильно было заметно в игре... 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну ничё так... сам являюсь клиентом ацисов, но юзаю исключительно продукт с 1ых рук. А так, удачи в разработке.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...