Перейти к содержанию
Авторизация  
Belweder

Подскажите,кто знает?

Рекомендуемые сообщения

Подскажите,как закодировать файл текстур utx так,чтоб он был читаем клиентом (т.е игра запускалась корректно,без критов) ?

Пробовала l2encdec и хекс, но он добавляет файлу приписку,если ее стирать,то при замене в клиенте вылетает крит. :( Подскажите варианты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

унреал и  кодировшик L i n e a g e 2 V e r 1 2 1

после этого в начале должно появится такаяже надпись в файле если просматривать как текст

Изменено пользователем terege

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
42 минуты назад, terege сказал:

унреал и  кодировшик L i n e a g e 2 V e r 1 2 1

после этого в начале должно появится такаяже надпись в файле если просматривать как текст

надписи такие же, но если стирать enc- что появляется вначале файла то клиент критует :

Insufficient Memory.
Please check the Virtual Memory Option and avilable hard drive space.
You can check them by going to : Control Panel->System->Advanced->Performance->Settings->Advanced->Virtual memory.

History: FMallocWindows::Malloc <- FMallocWindows::Realloc <- 00000000 1355907472 FArray <- FArray::Realloc <- 1780101170*8 <- FUnrealfileSummary<< <- LoadSummary <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.Texture l2ui_ch3.Pledge.war_single NULL) <- UCanvas::UCanvas <- UViewport::UViewport <- UWindowsClient::NewViewport <- UGameEngine::Init <- InitEngine

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Судя по FArray::Realloc  у вас порченая структура, видимо в обьекте массив кривой, если делаете через л2тоол то понятно почему.  Еще важно какой клиент используете, если офф то encdec не может делать файлы под офф клиент.  Потом в новых хрониках где-то с ПредлюВар  изменилась структура материала, в котом теперь 2 массива, и эти текстуры вы не сможете работать ни с уе ни в тооле....

Опишите дельней куда и что пыхатете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, Howli сказал:

Судя по FArray::Realloc  у вас порченая структура, видимо в обьекте массив кривой, если делаете через л2тоол то понятно почему.  Еще важно какой клиент используете, если офф то encdec не может делать файлы под офф клиент.  Потом в новых хрониках где-то с ПредлюВар  изменилась структура материала, в котом теперь 2 массива, и эти текстуры вы не сможете работать ни с уе ни в тооле....

Опишите дельней куда и что пыхатете.

Клиент интерлюде. Редактирую файл L2UI_CH3.utx. Перекрашиваю и меняю кое-какие текстуры оформления.Ставлю текстуры через л2 тул.

Если его не кодировать, нет никаких критов.Клиент читает и работает хорошо.Но если кодировать,то читаем первый пост)) Не пойму в чем дело...

Да и "исходник" без редактирования ведет себя точно так же, при кодировании, без каких либо изменений...

Изменено пользователем Belweder

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Belweder сказал:

Клиент интерлюде. Редактирую файл L2UI_CH3.utx. Перекрашиваю и меняю кое-какие текстуры оформления.Ставлю текстуры через л2 тул.

Если его не кодировать, нет никаких критов.Клиент читает и работает хорошо.Но если кодировать,то читаем первый пост)) Не пойму в чем дело...

Да и "исходник" без редактирования ведет себя точно так же, при кодировании, без каких либо изменений...

А зачем Вам его кодировать, если и без этого клиент файл видит, все читает и все работает? ) Я не пользуюсь это утилитой предположу, что она вероятно не ломает кодировку файлов, либо сама их кодирует (хотя могу сильно заблуждаться :)).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Rolo сказал:

А зачем Вам его кодировать, если и без этого клиент файл видит, все читает и все работает? ) Я не пользуюсь это утилитой предположу, что она вероятно не ломает кодировку файлов, либо сама их кодирует (хотя могу сильно заблуждаться :)).

Затем,что у меня просят некоторые файлы,котрые я переделывала сама. не хочу чтобы кто то мог убрать ту же надпись моего ника, пусть тогда делают сами.Это было бы честно) Многие умники могут потом выдать это за свою работу,мне это неприятно)  

В инете читала, что часто кодируют именно этой прогой,даже тут есть тема : 

Как то спросила у перфекта,он сказал есть какая то прога но платная,мне буквально на раз-два...она мне не окупится)

Так же говорили ,можно хексом..пробовала,результат тот же...Но ведь есть закодированные файлы от л2тул (не открывает) и при этом читаются игрой без проблем...Так что ж я делаю не так.

Кто знает способ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот оно что. То, что Вам нужно - это не кодировку изменить, а закриптовать файл, и да, к сожалению, если решение (софт) из шары, то и декрипт там уже тоже есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 07.07.2021 в 19:01, Rolo сказал:

Вот оно что. То, что Вам нужно - это не кодировку изменить, а закриптовать файл, и да, к сожалению, если решение (софт) из шары, то и декрипт там уже тоже есть.

Не подскажите,как и чем это сделать?

Изменено пользователем Belweder

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При криптовании с 121 версией в процессе крипта/декрипта используется имя файла (кажется как часть ключа), так что если при крипте имя было одно, а при декрипте другое - само собой получим ошибку.

Ну а если под криптом подразумевается крипт по своему алгоритму для защиты, но толку от этого мало - поможет разве что от самых полных нубов, т.к. клиент то для работы все равно должен будет эти файлы декриптовать, т.е. в нем все равно будет ключ и т.д. необходимые для расшифровки.

Изменено пользователем Gaikotsu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Gaikotsu сказал:

При криптовании с 121 версией в процессе крипта/декрипта используется имя файла (кажется как часть ключа), так что если при крипте имя было одно, а при декрипте другое - само собой получим ошибку.

Ну а если под криптом подразумевается крипт по своему алгоритму для защиты, но толку от этого мало - поможет разве что от самых полных нубов, т.к. клиент то для работы все равно должен будет эти файлы декриптовать, т.е. в нем все равно будет ключ и т.д. необходимые для расшифровки.

В текстовике ендека строка только такая аля l2encdec.exe -h 121 pack.utx

Т.е enc- от приписывает самостоятельно в новом файле..не стирать его никак,но тогда не работает в клиенте...

Мне нужно,чтоб такие же любители,как я например не смогли открыть файл ютх и внести в него изменения)

Перерыла инет,часто ссылки ведут на максчит,но он не работает...

Так какой программой и где ее взять можно закрыть файл?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я к примеру через батник пакую так

@soft\l2encdec -h121 %1 %1.tmp
@del %1
@ren %1.tmp %1

где %1 это переданное в батник имя файла, типа

pack.cmd pack.utx

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 часа назад, Gaikotsu сказал:

я к примеру через батник пакую так


@soft\l2encdec -h121 %1 %1.tmp
@del %1
@ren %1.tmp %1

где %1 это переданное в батник имя файла, типа


pack.cmd pack.utx

 

Cпасибо, но..

Я делала что то подобное через кмд, в обоих случаях он сожрал файл,просто исчез и не появилось нового...wtf?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прощу помощи, нужно закрыть паки текстур u/utx SmartCrypt не подходит, он у каждого второго.

Может кто то закроет за небольшую плату ? Или есть какие то аналоги?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У невесомы в диссе посмотри, там криптер валялся мб подойдёт 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
29 минут назад, MrPacman сказал:

У невесомы в диссе посмотри, там криптер валялся мб подойдёт 

Спасибо,а где примерно искать? Там тысячи сообщений и много тем. Клиент тулс посмотрела,нет.

Нашла, но там только для dat

Изменено пользователем Belweder

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Belweder сказал:

Спасибо,а где примерно искать? Там тысячи сообщений и много тем. Клиент тулс посмотрела,нет.

Нашла, но там только для dat

Берешь L2UI_CH3.utx открываешь в UE3, делаешь что нужно, сохраняешь в папку где лежит l2encdec.exe.

В батник пишешь -e 121 L2UI_CH3.utx - появится enc-L2UI_CH3.utx. удаляешь "enc-" , когда заменять будешь в игре, скопируй на всякий случай старый или переименуй и положи новый.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26 минут назад, Saltfire сказал:

Берешь L2UI_CH3.utx открываешь в UE3, делаешь что нужно, сохраняешь в папку где лежит l2encdec.exe.

В батник пишешь -e 121 L2UI_CH3.utx - появится enc-L2UI_CH3.utx. удаляешь "enc-" , когда заменять будешь в игре, скопируй на всякий случай старый или переименуй и положи новый.

Мне не кодировку сменить. Мне крипт нужен.

Через этот способ так же открывается прогами, а мне нужно чтобы не открывалось, но игрой читалось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, Belweder сказал:

Мне не кодировку сменить. Мне крипт нужен.

Через этот способ так же открывается прогами, а мне нужно чтобы не открывалось, но игрой читалось.

Видимо не там смотрел Files from which categories can be protected: ./system ( .dat,.ini, .u,.int ) ./systextures & ./textures ( .utx ) ./animations (.ukx ) ./staticmeshes ( .usx ) ./maps (.unr ) ./l2text ( .htm ) ./sounds (.uax )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...