Перейти к содержанию
Авторизация  
AM0S

Silent DarkLite v1.7 кто поправит за денежку

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток.

вышел новий патч для интерлюдки от Silent DarkLite v1.7

кто может поправить надписи за денежку ?

 

 

1.jpg

2.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Открываете systemmsg-e.dat и ищите id - 94 - это будет копирайт. Хотя, возможно, автор этого интерфейса, посчитал нужным зашить это дело, от школьных глаз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

там все закодировано, вот ищю кто умеет править

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, AM0S сказал:

там все закодировано, вот ищю кто умеет править

Ну дело все в том, что шифруется, то обязательно расшифровывается на этапе выполнения. Подсказка: "ПАМЯТЬ".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 01.01.2023 в 22:06, Saltfire сказал:

Ну дело все в том, что шифруется, то обязательно расшифровывается на этапе выполнения. Подсказка: "ПАМЯТЬ".

сказать что я чтото понял ... не буду обманывать\

его ревльно переделать или нет ? если да ищю кто за денежку сделает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
32 минуты назад, AM0S сказал:

сказать что я чтото понял ... не буду обманывать\

его ревльно переделать или нет ? если да ищю кто за денежку сделает

Мне кажется человек намекнул на редактирование через HEX. Сам не понял до конца, но предполагаю) 

Изменено пользователем DeLuxePwnz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 01.01.2023 в 14:26, Saltfire сказал:

Открываете systemmsg-e.dat и ищите id - 94 - это будет копирайт. Хотя, возможно, автор этого интерфейса, посчитал нужным зашить это дело, от школьных глаз.

Adeot бан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, BlooDLucifer сказал:

Adeot бан

???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Legacy сказал:

317921773_1168790587072076_4826096033258

 

мда) 

а как ты убрал надписи с чата ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 05.01.2023 в 18:48, Legacy сказал:

317921773_1168790587072076_4826096033258

 

мда) 

так как ты убрал текст то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 10.01.2023 в 23:54, Possibility сказал:

Привет. Дай файл в лс=)

написал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

все еще актуально... Это реально сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть два типа шифрации: 

1. Это только на основе клиентской стороны.
Такие отслеживать почти не требуется. Потому, что нам на это вообще по барабану. Мы просто сканим нужный участок памяти и делаем дамп в файлик. А дальше просто уже будет видно, что используется и как исправить, а там не долго сделать рекурсию или цикл, кому что и дампнуть полный список и все когда-то зашифрованные и уже расшифрованные данные.

2. Это на основе и клиента и сервера, уже сложнее чем просто dll. Но сложность ровно до той степени, как узнаем где получается ключик расшифровки и куда передается на расшифровку, мы сразу же узнаем адрес и легко сможем сделать дамп.

Защиты клиентской стороны не существует в реалиях. Все что подразумевается под защитой, абсурд - не более, которое рано или поздно расследуется. Нельзя спрятать, чтобы не найти, иначе тогда ничего работать не будет.

Клиенту никогда нельзя доверять, защищать нужно сервер, чтобы не хакнули, не дюпнули, а остальное - поведенческий анализ игроков.
Чтобы не ломали клиент, сервер должен знать все о нем вдоль и поперек - это предотвратит попытки изменения (опять-же поверхностно).

Ага! Ровно до того, пока кто-то не захочет под насолить в файлик, ровно до такого же crc32 или xxhash, не особо важно, что будет - солить всегда файлики, до момента той-же чек-сумы.
Учитывая, что коллизия дело такое, рано или поздно выхватим нужный результат, а потом будем постоянно его корректировать, когда пишем, что-то свое в клиент.

Хотя если подзалетим на зону с проверкой и валидации файлов в текущий момент, выхватим Крит. (Хотя в лыже вряд ли вообще есть такое, да и думаю это будет тоже не бесплатно для производительности, если без кэша, ну а если кеш - опять проблема, исправить можно, делать функционал, чтобы не подменили кеш, тогда зачем нужен кеш, опять проблема и затраты для производительности).

Советую забить на защиту клиента.:db:

Ага! Обфускатор! спасет только от скрытия исходника своего, как БОГ писал видать =)

Но это не говорит, что мы не можем сдампить все это и собрать проект в каком-нибудь нетбинсе или эклипсе да где угодно и отследить где что вызывается.

 

Изменено пользователем Saltfire

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я не слова не понял из написаного. поэтому написал кто сможет и реально ли изменить данные в патче ?.... что блин не понятного я готов за это заплатить. так как сам это неумею и не понимаю. зачем писать то что для меня далеко?. можете? пишите сумму будем общатся, нет? тогда зачем лишний текст

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...