Перейти к содержанию
Авторизация  
trololo1234

Ищу помощь в настройке отключения опыта биндом кнопки "замочка"

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток,  господа. Суть - в моём клиенте (Interlude) есть вот такая кнопка в виде замочка, которая по идее должна работать как exp on/exp off (см. скрин ниже)

 Но нет)

Серв у меня RUSAcis 3.7 (если это имеет какое-нибудь значение), на нём через чат  exp on/exp off работает, точный синтаксис команд известен.

Вопрос: каким образом забиндить\заставить работать этот замочек от моего exp on/exp off? Гугл не помог от слова совсем. Я так догадываюсь что надо лезть ковырять какой-нибудь датник или ini в клиенте, в которых чудесно оставлено место под мои exp on/exp off?) Или всё гораздо хуже и сложнее?

Очень жду помощи знатоков, заранее спасибо.

Shot00014.jpg

Shot00015.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю это какой-то кастомный интерфейс.

Ну и скорее всего тыркание по кнопке просто шлет на сервер какой-то байпасс или в более замороченном случае все завязано на какие-то конретные клиент/серверные пакеты (чтобы можно было и по пакету от сервера выставить актуальное состояние блока опыта).

Включай в сервере показ получаемых/отправляемых пакетов, если конечно есть такой функционал, и смотри что приходит от клиента при тыркании на кнопку. ну и дальше уже действуй по обстоятельствам.

Изменено пользователем Gaikotsu
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
51 минуту назад, Gaikotsu сказал:

Я так понимаю это какой-то кастомный интерфейс.

Ну и скорее всего тыркание по кнопке просто шлет на сервер какой-то байпасс или в более замороченном случае все завязано на какие-то конретные клиент/серверные пакеты (чтобы можно было и по пакету от сервера выставить актуальное состояние блока опыта).

Включай в сервере показ получаемых/отправляемых пакетов, если конечно есть такой функционал, и смотри что приходит от клиента при тыркании на кнопку. ну и дальше уже действуй по обстоятельствам.

привязать в интерфейсе войс .noexp и всё. Примитивно тупое решение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 05.01.2025 в 16:55, Khrome сказал:

привязать в интерфейсе войс .noexp и всё. Примитивно тупое решение

Спасибо за совет, но уже несколько дней бьюсь над тем что патчевые interface.xdat и interface.u закодированы непонятно чем (возможно смарткриптом). И ничто их не берет (L2endec, L2encoder и т.д.), а XDAT/UE вьюверы естественно не открывают.  Даже пытался снять смарткрипт(достоверно не зная он это или нет:D) по мануалам с помощью подмены dll и т.д., но безрезультатно...Я бы вообще не против убрать этот замочек, но не могу из-за вышеописанного. Самое обидное что в целом то патч этот устраивает - всё красиво и функционально...Других похожих патчей в сети пока не нашёл. Если у кого-нибудь есть путёвые мысли как выйти из такой ситуации - велком, буду очень признателен и благодарен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@trololo1234 так суда скинь interface.u и interface.xdat, глядишь, кто-то и поможет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Saltfire сказал:

так суда скинь interface.u и interface.xdat, глядишь, кто-то и поможет.

Вот они, собсна, оба 

Interface.u Interface.xdat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А с пакетами не смотрел? Можно ClientPacketDebug в сборке включить и посмотреть, что шлет клиент при открытии\закрытии замка (кнопки) или через приложение, который перехватывает пакеты и посмотреть с какой структурой шлются на сервер клиентские пакеты (если они будут) и реализовать этот пакет у себя в сборке, если его нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Замочек этот шлет байппас на сервер по крайнее мере у патча иперфект с сборкми пейнтима люцеры и так далее а у тебя руацис и там другой байппас , тебе надо вскрыть interface.u и interface.xdat и поменять на свой байпасс и обратно защить файл , а чем его вскрывать посмотри в гугле там есть инфа , и еще кое что возьми ты лучше ацис оригинал так как раз на гитхабе слили ласт реву с исходниками и там реализация ушла на много километров дальше чем у руацисов и бонусос сурс есть пили на здоровье и бед не знай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, zGosu сказал:

А с пакетами не смотрел?

 

10 часов назад, Kingsclub сказал:

тебе надо вскрыть interface.u и interface.xdat и поменять на свой байпасс

Да в общем и без пакетов в логах консоли гс видно что идёт запрос на байпасс (скрин ниже). И вроде бы понятно что есть два выхода - забиньдить байпасс на эту кнопку-замочек, либо отредактировать окно ср\хп\мп, убрав вообще его оттуда. НО! Как я уже и писал что interface.u и interface.xdat закодированы чем то лютым, я сутки гуглил и мучался чтобы его сломать, но пока не судьба. Остаётся только ждать что добрые местные жители попробуют ломануть на досуге)

req.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, trololo1234 сказал:

 

Да в общем и без пакетов в логах консоли гс видно что идёт запрос на байпасс (скрин ниже). И вроде бы понятно что есть два выхода - забиньдить байпасс на эту кнопку-замочек, либо отредактировать окно ср\хп\мп, убрав вообще его оттуда. НО! Как я уже и писал что interface.u и interface.xdat закодированы чем то лютым, я сутки гуглил и мучался чтобы его сломать, но пока не судьба. Остаётся только ждать что добрые местные жители попробуют ломануть на досуге)

req.jpg

он реадактируется специальном софтом для каждого клиента разные версии софта , надо декомпилить файл и потом обратно собирать , без знаний этого не сделать , тут либо заплатить 500р человеку и он сделает там делов на 20 минут , либо надется что кто то так ппросто поможет что мало вероятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, Kingsclub сказал:

он реадактируется специальном софтом

Я использовал WOTgrealExporter  и UTPT. Так вот с чистой папки систем открывается и xdat и .u. 

А эти патчевые не открываются, я их прогонял через l2endec и прочие прочие прочие декодеры. Ни алё.

Не, ну если найдётся тот, кто сможет это решить, то я готов заплатить.

P.S. Но тут момент в том что я пилю классически-классический лоурейт интерлюд) И в принципе вот это вот переключение в патче c ИЛ\Классик\Ессенс, размеры иконок баффа, отображение полосок каста и т.д. и т.п. мне не особо то и надо) Я знаю как просто поменять отображение интерфейса со стандартного ИЛовского синего на ГФ(CT1++ короче) и всё, и не мучаться. Сейчас работаю в этом направлении

Изменено пользователем trololo1234

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 часа назад, trololo1234 сказал:

Похоже на AACC. 
Я тебя огорчу, после успешного возвращения в дампе ты увидишь буковки и цифорки от обфускаций кода. 
И что-то там сделать и собрать назад будет ой какая проблема, для незнающих вообще даже азов этой всей свистопляски.
Короче такая себе затея, когда можно взять чистый интерфейс и сделать необходимые вещи самому, а не пытаться ломать платные.
Дебажить и попытаться понять, что отправляется когда нажимаешь на замок, об этом уже выше упомянули и пытаться реализовать этот механизм на стороне сервера.

Или купить готовое решение со всеми рабочими функциями и обновлениями в iPerfect

.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, trololo1234 сказал:

Я использовал WOTgrealExporter  и UTPT. Так вот с чистой папки систем открывается и xdat и .u. 

А эти патчевые не открываются, я их прогонял через l2endec и прочие прочие прочие декодеры. Ни алё.

Не, ну если найдётся тот, кто сможет это решить, то я готов заплатить.

P.S. Но тут момент в том что я пилю классически-классический лоурейт интерлюд) И в принципе вот это вот переключение в патче c ИЛ\Классик\Ессенс, размеры иконок баффа, отображение полосок каста и т.д. и т.п. мне не особо то и надо) Я знаю как просто поменять отображение интерфейса со стандартного ИЛовского синего на ГФ(CT1++ короче) и всё, и не мучаться. Сейчас работаю в этом направлении

Тогда проще взять чистый патч и заказать нужные вам плюшки и привязать патч к серверу что бы не спидили ну и криптануть .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем покопал я инфу в нете и по ходу дела выясняется что это патч айперфекта и он абфусцирован в плане файлов интерфейса. Поэтому принял решение просто пропатчить чем нибудь сильно попроще. Кстати если есть у кого-нибудь патчик на ИЛ с кнопочками и окнами от ХФ\Ессенса или Классика буду оч. благодарен)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Узнай байпас, сделай его реализацию у себя, что выдумывать то?

Даже если ацис этот внешние скрипты не поддерживает, то куда проще будет внедрить ява код, чем мучаться с интерфейсом, когда этот функционал уже есть 

Изменено пользователем Formatter

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, trololo1234 сказал:

В общем покопал я инфу в нете и по ходу дела выясняется что это патч айперфекта и он абфусцирован в плане файлов интерфейса. Поэтому принял решение просто пропатчить чем нибудь сильно попроще. Кстати если есть у кого-нибудь патчик на ИЛ с кнопочками и окнами от ХФ\Ессенса или Классика буду оч. благодарен)

Для интерлюда и интерфейс с исходниками и компилятор есть в шаре, да и обсуждалось много раз, что да как.
Бесплатное, самому нужно дописывать и приводить к нужному тебе состоянию.
Либо купить или нанять кто разбирается в C++ и UnrealScript, в целом UE (старых версий), чтобы сделал тебе то, что ты хочешь на чистых исходниках интерфейса.
А вообще, лучше себе свой сам начинай делать, тебе понравится, затянет.;)
Зачем нужно то, что ты не сможешь поддерживать в будущем.
Это касается и сервера и патча для клиента.
Лучше брать то, где есть исходники и по логики собрать и дописать, что нужно и не нужно.:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ядро от 3.7 версии (напишет в лог какие байпассы шлёт клиент)

а далее уже можно и сделать "редирект" для юза уже рабочей команды на сервере

l2jserver.jar

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем отписавшимся огромное спасибо. В ходе тестирования клиент-патча выявились ещё проблемы - естественно он не реагирует (и никак не завязан) на смену языковой локализации со стороны сервера. То есть получается каша, т.к. я могу через интерфейс менять ru\en и со стороны клиента, и со стороны сервера, следовательно возможны варианты ru\ru, ru\en, en\ru, en\en:D. Согласовывать и править файлы локализации с обеих сторон на данном этапе считаю долгим и бесполезным занятием, да и опыта в редактировании ядра (если оно понадобиться в данном случае) у меня пока маловато.

По итогу - нашёл (не без труда) интерфейс клиент-патч на простейшую замену классического интерфейса ИЛа на кнопки\окна от ХФ и теперь радуюсь жизни)

Поэтому тему, в принципе, можно //close

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...