Перейти к содержанию

Таблица лидеров


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 06/09/18 во всех областях

  1. 1 балл
    Всем привет, участники форума! Предлагаю профессиональные услуги по модификации игрового клиента для вашего проекта. Работаю в этой сфере с 2010 года (сначала как хобби, а с 2014 года - профессионально). Мои услуги: Создание уникального оружия и сетов - с учетом особенностей вашего сервера Кастомизация дополнений - изменение цветовой схемы или полный редизайн (работаем совместно) Изготовление эксклюзивных плащей и головных уборов - добавление эффектов и логотипов (при технической возможности вашей хроники) Перенос и модификация NPC, монстров, рейдовых и эпик-боссов Создание и редактирование ездовых животных (маунтов) и агатионов (при соответствии возможностям хроники) Все работы защищены 3D-копирайтом - гарантия уникальности и безопасности Готов обсудить индивидуальные пожелания - сделаем всё по вашему вкусу! Примеры работ доступны на YouTube Контакты для связи: Telegram: @la2virus Discord: la2virus Microsoft Teams Всегда рад сотрудничеству!
  2. 1 балл
    Давно не занимался, вряд ли я помощник в этом деле.
  3. 1 балл
    Если я правильно понимаю, чтобы из бд брало значение и выводилось в html?
  4. 1 балл
    объявить для своего инстанса наследный класс от Reflection и делать в нем что хочется - там есть методы onPlayerEnter и onPlayerExit, вызывающиеся при входе и выходе игрока в инстанс. пример инстанса, имеющего свой особый класс - в нем при входе игроку показывают сценку на дивжке игры package instances; import l2p.gameserver.enums.Scene; import l2p.gameserver.model.Player; import l2p.gameserver.model.entity.Reflection; /** * @author Gaikotsu */ public class AdventOfDelusion extends Reflection { @Override public void onPlayerEnter(Player player) { super.onPlayerEnter(player); player.showScene(Scene.BLOODVEIN_OPENING); } } ну и естественно создавать и входить в инстанс с этим самым наследным классом, а не с базовым Reflection, т.е. так к примеру ReflectionUtils.simpleEnterInstancedZone(player, new AdventOfDelusion(), izId); ну а для того, чтобы сразу же при выходе из инстанса убрать игрока из списка посетивших его - надо его удалить из списка _visitors в этом самом методе onPlayerExit _visitors.remove(player.getObjectId());
  5. 1 балл
    Вот об этом я и пишу ему.
  6. 1 балл
    Такое расположение должно быть, в либы кинуть 3 файла что создали компилом: логин-гейм-коммон, и все нормально запускается.
  7. 1 балл
    Тьфу в папку Dist
  8. 1 балл
    Папку lib перекинь в папку authserver
  9. 1 балл
    Банально, но после компила нужно закинуть ядро логина и гейма в папку с либами.
  10. 1 балл
    int izId = reflection.getInstancedZoneId();
  11. 1 балл
  12. 1 балл
    По твоей репутации сразу видно "надежный и опытный человек"
×
×
  • Создать...