Перейти к содержанию

Таблица лидеров


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 06/10/18 во всех областях

  1. 1 балл
    Данный анонс имеет полный функционал последней версии CMS DLE (На момент создания темы DLE 12) и возможность обновления до актуальной версии в будущем. Шаблон по умолчанию имеет максимально простой интерфейс со всем актуальным функционалом, но функциональность можно без проблем расширять любыми доступными модулями. В шаблоне находится минимум стилей, что позволяет легко видоизменить его как вам надо, либо адаптировать под ваш дизайн. Шаблон анонса отзывчивый и легко адаптируется под любой размер экрана, корректно отображается на любом устройстве. Верстка шаблона сеооптимизирована под поисковые системы, что безусловно поможет вам в продвижении. Почти все элменты сайта можно редактировать в админке, вам не придется постоянно заходить на FTP чтобы что-то отредактировать. Кроме самого анонса по умолчанию доступна категория блог в которой находится лента новостей. Можно создавать любое количество категорий и подкатегорий, менять структуру и внешний вид. В категориях и подкатегориях доступно дополнительное меню для навигации по вашим страницам. Так же можно создавать статические страницы со своим содержимым. - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - Анонсы делятся на блоки: ОТКРЫТИЕ СЕГОДНЯ ОТКРЫТИЕ ВЧЕРА ОТКРЫТИЕ ЗАВТРА Уже открылись Скоро откроются VIP | Уже открылись VIP | Скоро откроются - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - В списке с хрониками отображается количество серверов в каждой из хроник. - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - Для каждой страницы с хрониками, доступно отдельное описание внизу сайта, что так же полезно для сеооптимизации. - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - В сайдбаре есть фильтр, который сортирует серверы по критериям: ОТКРЫТИЕ СЕГОДНЯ ОТКРЫТИЕ ВЧЕРА ОТКРЫТИЕ ЗАВТРА LOW RATE СЕРВЕРЫ CRAFT RATE СЕРВЕРЫ PVP RATE СЕРВЕРЫ ЗАРУБЕЖНЫЕ СЕРВЕРА GVE СЕРВЕРА PTS СЕРВЕРА RVR СЕРВЕРА - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - К каждому серверу можно добавить дополнительное описание ДЕНЕЖНОЕ ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ (Список денежных призов) и БОНУСЫ (Список бонусов). Если бонусы или призы есть, то у сервера появится соответствующий значек при наведении на который можно о них прочитать. К каждому серверу можно добавить метки, на данный момент их 4: ENG - PTS - GVE - RVR Метки можно добавить вместе и по отдельности. - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - Вип серверу можно добавить любой цвет. - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - Можно зафиксировать сервер на первой позиции независимо от даты - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - На сайте так же есть личный кабинет и возможность регистрации Добавить сервер может как зарегистрированный пользователь так и не зарегистрированный - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - Рекламные блоки: - Рекламный блок в шапке сверху всего сайта размером 1920х500 - Боковые банеры размером 400х1100 которые выдвигаются при наведении, если полностью не вмещаются в видимую область экрана - 2 банера под верхним меню размером 468х60 - 1 банер в центре под блоком ОТКРЫТИЕ СЕГОДНЯ размером 900х100 - 4 банера в подвале сайта размером 88х31 Банерные блоки настраиваются в админке в разделе Рекламныме Материалы. Там можно изменить код на свой, а так же включить или отключить любой из блоков - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - На странице КОНТАКТЫ имеется форма связи, при отправке, сообщение отправляется на емейл выбранного из списка администратора - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - При добавлении сервера, помимо стандартной информации, возможно так же заполнить поля с дополнительной информацией: - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - Можно выбрать 4 варианта кнопки сайта: - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - Для перехода на сервер используется не прямой путь, а ID сервера с ссылкой на закрытую от поисковиков внутреннюю страницу сайта. - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - Возможности скрипта на этом не ограничены. Более того они будут расширяться! Кроме того их можно расширить уже существующими модулями для DLE - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - Demo Описание и информация о покупке Цена Анонса*: 4999р * Без учета стоимости движка DLE. Лицензию движка вы можете купить отдельно, либо использовать нуленую версию на свое усмотрение.
  2. 1 балл
    Создаем файл clantop.php в папке module и копируем туда этот код: <?php /** * STRESS WEB * @author S.T.R.E.S.S. * @copyright 2008 - 2012 STRESS WEB * @version 13 * @web http://stressweb.ru * @fix L2Banners.ru */ if ( !defined("STRESSWEB") ) die( "Access denied..." ); /****************************** * НАСТРОЙКА МОДУЛЯ ******************************/ $T_ENABLE = true; // вкл/выкл модуль $T_COUNT = 10; // количество результатов $T_SID = 1; // ID сервера с которого выводить результаты $T_CACHE = 5; // время кеширования в минутах, 0 - отключить /****************************** * ВЫВОД РЕЗУЛЬТАТОВ ******************************/ if ( !$T_ENABLE ) $tpl->SetResult( 'clantop' ); else { $clantop = $controller->GetCache( 'mod_clantop' ); if ( $clantop ) $tpl->SetResult( 'clantop', $clantop ); else { $db->gdb( $T_SID ); $T_SEL = $gdb[$T_SID]->query( "SELECT `clan_name`,`clan_level`,`reputation_score` FROM `clan_data` ORDER BY `clan_level` DESC, `reputation_score` DESC LIMIT {$T_COUNT}" ); if ( $gdb[$T_SID]->num_rows($T_SEL) > 0 ) { $T_N = 1; while ( $T_RESULT = $gdb[$T_SID]->fetch($T_SEL) ) { $tpl->LoadView( 'clantop' ); $tpl->Block( 'main', false ); $tpl->Block( 'item' ); $tpl->Set( 'n', $T_N ); $tpl->Set( 'clan_name', $T_RESULT['clan_name'] ); $tpl->Set( 'clan_level', $T_RESULT['clan_level'] ); $tpl->Set( 'reputation_score', $T_RESULT['reputation_score'] ); $tpl->Build( 'clantop_item' ); $T_N++; } $tpl->LoadView( 'clantop' ); $tpl->Block( 'item', false ); $tpl->Block( 'main' ); $tpl->Set( 'item', $tpl->GetResult('clantop_item', true) ); $tpl->Build( 'clantop' ); } else $tpl->SetResult( 'clantop' ); if ( $T_CACHE > 0 ) { $controller->SetCache( 'mod_clantop', $tpl->GetResult('clantop'), $T_CACHE ); } } } ?> В папке с шаблоном создаем файл clantop.tpl и записываем в него шаблон по умолчанию по аналогии с топ пвп/пк: [main] <!-- Модуль Clan Top --> <table id="l2clan"> <tr> <th>Клан</th> <th>Уровень</th> <th>Репутация</th> </tr> {item} </table> [/main] [item] <tr> <td>{n}. {clan_name}</td> <td>{clan_level}</td> <td>{reputation_score}</td> </tr> [/item] Естественно вы можете составить свой шаблон апеллируя новыми тегами {clan_name} - Название клана {clan_level} - Уровень клана {reputation_score} - Репутация клана В корне сайта заходим в папку dev и открываем файл cfg.default.php и находим: $SWMODULES = array( 'copyright', 'login', 'poll', 'server', 'pvptop', 'pktop', 'forum' ); Дописываем в массив после 'forum' : , 'clantop' Должно получиться как-то так: $SWMODULES = array( 'copyright', 'login', 'poll', 'server', 'pvptop', 'pktop', 'forum', 'clantop' ); Теперь в файле index.tpl будет доступен тег {clantop} с помощью которого и будет выводиться репутация кланов по аналогии с топ пвп/пк
  3. 1 балл
    Пробуй. Использую эту сборку очень давно, доволен и ей и работой Влад.
  4. 1 балл
    в датапаке, в scripts/npc/model/ есть целая куча персональных классов-инстансов для определенных неписей, так что примеров тебе там целую кучу найти можно
  5. 1 балл
    это происходит из-за того, что onPlayerEnter вызывается как раз в процессе телепорта в инстанс и само собой в то же время еще раз телепортироваться нельзя. можешь раскидывать по командам и перемещать на требуемые координаты с определенной задержкой, запуская задачу с этим в onPlayerEnter к примеру так - действия через 5 секунд после входа ThreadPoolManager.getInstance().schedule(new RunnableImpl() { @Override public void runImpl() throws Exception { // здесь назначаем команду и делаем телепорт } }, 5000); но вобще по уму надо сделать так как я выше писал - для телепортирующего в инстанс непися объявить свой инстанс и в нем обрабатывая байпас на вход перед самим входом обрабатывать игроков - давать им нужный отряд и задавать куда их телепортировать, в какие координаты.
  6. 1 балл
    Не плохо. Удачи в продажи.
  7. 1 балл
    мб этот вариант будет получше лисвуса? l2jadminsc4
×
×
  • Создать...