Перейти к содержанию

Таблица лидеров


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 01/09/21 во всех областях

  1. 1 балл
    View File RecipED для создания кастомных рецептов RecipED - программка для создания кастомных рецептов крафта. Делает две строчки: для сервера в формате CSV и для клиента в recipe-c.dat Делал год назад, ради эксперимента и для облегчения вбивания десятков кастомных рецептов, обнаружил что потерял исходники. Пишу новую заново. Ничего изменить в этой версии уже не могу, решил поделиться. In case you wanna contact the author for some reasons you can trial you luck by shooting a message in discord https://discord.gg/nhuC8bjJ Submitter loken Submitted 01/24/16 Category Прочее Автор loken  
  2. 1 балл
    На самом деле это определенная вариация R9* стиля + к нему уже добавлена анимация сердцебиения. Свою анимацию такую можно сделать тоже, у меня на канале есть пример с Баюмом ( скилл ), там моя созданная анимация. В принципе, анимацию волос при помощи вершинной анимации сделать можно, но это будет выглядеть странно, по крайней мере на старых хрониках. На новых это всё работает лучше. Вершинная анимация является старой технологией и уступает обычной скелетной ( по моему мнению ), анимация будет сделана якобы по кадрам ( т.е ты получишь значения перемещения вершин ), у скелетной анимации есть кости и меш, он не дублируется + сохраняются сами кости. Ну и, соответственно, чем больше кадров у вершинной анимации, тем массивней файл, а самая большая проблема - это полигоны, чем их больше - тем тяжелее будет файл и хуже анимация, поэтому надо делать оптимизацию модели + укорачивать таймлайн. Посмотри в сторону гидробласта, там такая же анимация. + ты можешь компилить пакеты вершинной анимации ( их 2 идут ) при помощи компилятора. Примерный код: class barler_punch36 extends Actor; #exec MESH IMPORT MESH=barler_punch36 ANIVFILE=barler_punch36_a.3d DATAFILE=barler_punch36_d.3d #exec MESH ORIGIN MESH=barler_punch36 X=0 Y=0 Z=0 YAW=0 PITCH=0 ROLL=0 #exec MESH SEQUENCE MESH=barler_punch36 SEQ=barler_punch36 STARTFRAME=0 NUMFRAMES=36 RATE=30 #exec MESHMAP SCALE MESHMAP=barler_punch36 X=1 Y=1 Z=1 + в код стоит добавить еще текстуры, которые будут применены к мешы потом, аналогично там указывается количество кадров и рейт.
  3. 1 балл
    потом ты напишеш но я ведь в теме не писал что продаю в 1 руки скрипт и тд и тп и пойдет он дальше как и шаблоны (указывайте сразу информацию)
  4. 1 балл
    Клацнуть тут Если вдруг всё очень сложно, то первая же ссылка ведёт СЮДА
  5. 1 балл

    Версия 1.0b

    132 раза скачали

    RecipED - программка для создания кастомных рецептов крафта. Делает две строчки: для сервера в формате CSV и для клиента в recipe-c.dat Делал год назад, ради эксперимента и для облегчения вбивания десятков кастомных рецептов, обнаружил что потерял исходники. Пишу новую заново. Ничего изменить в этой версии уже не могу, решил поделиться. In case you wanna contact the author for some reasons you can trial you luck by shooting a message in discord https://discord.gg/nhuC8bjJ

    Бесплатный

  6. 1 балл
    если ты про это детище https://ellesse.su/ то цена тут 5к ему, сайт шара, форум шара, сборка шара (pain-team v22).
  7. 1 балл
    @AbuzameНе уверен в том работает ли он в таком направлении, но можешь написать @OurLastNight если сможет и есть время то сделает.
  8. 1 балл

    Версия 1.0.0

    39 раз скачали

    Уникальный меч для интерлюд хроник. Вся уникальность в том, что у него есть анимация реального сердцебиения. Он один, но выглядит необычно и кому-то может понадобится. Дополнительный линк на скачивание: скачать

    Бесплатный

  9. 1 балл
    Просмотр файла Софт для работы с клиентом Тем людям кто занимается этим врятли что то понадобится, а тем кто хочет войти зайдет на раз! Шара с целью увидеть побольше годных работ. По порядку что для чего: Umodel - извлекает модели и прочее из клиента игры подробнее вы можите о нем прочить на сайте gildor http://www.gildor.org/projects/umodel System - в данном эдиторе вы можете собирать паки нпц, амуниции, звуков - принимает в себя модели, текстуры, статикмеши mxencdec - код/декод файлов игры l2tool - для просмотра пака, замены и извлечения текстур Interface - в данной папке есть все для работы с интерфейсом интерлюда Compeller - с помощью данного эдитора можно: 1) Компиляция .u скриптов (пример лежит в папке Solution_Jackpot) 2) Нормальная декомпиляция .u файлов клиента эффекты и прочее в папке L2Editor файл ucc.bat 3) L2Editor - закиньте данную папку в папку с любым клиентом л2 и просмотреть оригинальные паки текстур моделей, так же посмотреть оригинальный нотисы и сохранить оригинальные текстуры под модели. https://drive.google.com/open?id=11D4WpaduCYd_cx5szk_Xd6oFBd9zX6wY - ссылка на скачивание с программами для интерфейса га форум не залилось Добавил Solution Добавлено 12/02/18 Категория Прочее Автор их тут много  
  10. 1 балл
    Долго искал нужного мне исполнителя. Вкус и требования у меня довольно обширные, и не все подходили. Обратился к автору темы. Я доволен. Все мои пожелания были учтены, все сделано точно так, как я хотел. Дизайн в итоге получился куда как более шикарным, чем он стоил. Могу рекомендовать с чистой совестью. Никто не пожалеет, обратившись к уважаемому DigitalNox
×
×
  • Создать...