Перейти к содержанию

Таблица лидеров


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 05/01/21 во всех областях

  1. 1 балл
    Провели некоторую серию экспериментов, выводы оказались весьма стрёмными. Проверка производилось на зависимость вероятности провала от фпс на клиенте. 1. Первое тестирование было на ноунейм ява сборке: При высоком фпс шел провал на клиенте и на сервере. При низком фпс шел провал только на сервере. (шел урон от падения). 2. Дальше взяли сборку acis и проверили там При высоком фпс шел провал на клиенте и на сервере. При низком фпс провалов не было нигде (WTF??) 3. Зашли на сервер advext pts. При высоком фпс шел провал только на клиенте. При низком фпс провалов не было. На сервере провалов замечено не было. Футаж со сборки acis Кто-нибудь пробовал пофиксить провалы на клиенте? И как вообще геодвижок может работать так, что идёт реальный провал при высоком фпс у клиента?))))
  2. 1 балл
    Вам выше дали ответ, но вы даже не пытаетесь посмотреть.... handler.useItem(player, item, false);
  3. 1 балл
    Рекомендую! Неоднократно пользуюсь услугами Rolo!
  4. 1 балл
    В MagicSkillUse слать actionId соответствующий для заюзанного скилла структура из крусейда, для других хроник думаю по аналогии не проблема сделать @Override protected final void writeImpl() { writeC(0x48); writeD(_castType); writeD(_casterId); writeD(_targetId); writeD(_skillId); writeD(_skillLevel); writeD(_hitTime); writeD(_reuseGroupId); writeD(_reuseDelay); writeD(_casterX); writeD(_casterY); writeD(_casterZ); writeH(0x00); writeH(_groundLoc.size()); for (Location loc : _groundLoc) writeLoc(loc, false); writeD(_targetX); writeD(_targetY); writeD(_targetZ); writeD(_actionId > 0 ? 1 : 0); writeD(_actionId); }
×
×
  • Создать...