add/sub - прибавить/вычесть
mul/div - умножить/разделить
set - установить значение
очередность операций определяется параметром order - первее выполняются операции с более низким значением.
для прибавок/вычитаний обычно используются значения order 0х40, 0х60, для умножения - 0х30, 0х50
для установки базовых значений обычно используют 0х10, 0х08
для прибавок от энчанта - 0х0С, но так же может использоваться и 0х80, для ситуации когда на прибавку более ничего не должно влиять
так же 0х80 может служить для жесткой установки значения параметра, когда на него не должны влиять любые другие операции.
так же 0х10 и 0х20 используются в самом ядре, в формулах вычисляющих и меняющих базовые значения стат из вещей или нпс/игрока
так же там обчно используется 0х100, для расчетов лимитрования значений - к примеру максимально возможного хп, мп и т.д.
кстати зная это - можно при необходимости обходить эти лимиты, просто задавая для добавляемой операции с статой order выше 0х100, например 0х110.
---
ну а в ситуации с ТС - он ошибся при добавлении операций с pAtkSpd и pAtk - в данном случае он видимо намеревался умножение сделать, но вметсо этого просто прибвляет по 1.1 к уже имеющемуся значению.