Перейти к содержанию

Таблица лидеров


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 02/28/19 во всех областях

  1. 2 балла
    и действительно аслан
  2. 1 балл
    Ищу админа сервера vlineage.ru (не реклама) 2009-2012 года Может есть у кого то его контакты
  3. 1 балл
  4. 1 балл
    в базе есть данные о налогах вот напиши хоть 1% И вообще может у тебя эта функция не правильно работает могу посмотреть ток после 6 вечера
  5. 1 балл
    ну такое , я не про мастер фотошопа , только учусь =) Спс
  6. 1 балл
  7. 1 балл
    спасибо за рекламу. пойду туда играть
  8. 1 балл
    Советую скачать нужные клиент и патч по ссылке ниже: https://mega.nz/#F!lBZ1kCAY!by8DZ_Tno2FOh9OpGltLNw Только с этим клиентом и патчем работает Бестиарий, магазин включается в L2.ini Папка system-ru имет привязку ru, название не изменять, так и кидать в клиент. Ну а если нужно убрать ru, все тот же файл L2.ini Все работает отлично, клиент и патч стабильные. Вот GeoData. Не полная! Извлечь файлы в папку сборки \game\data\geodata https://mega.nz/#!NQZUlK6J!7KsmCgSMVBZFq77QWcbm_5Wvnwo8wJxLyHD9-fQzNAs
  9. 1 балл

    184 раза скачали

    Lineage 2 SDK это набор файлов описывающих типы данных, структуры, прототипы функций и перечислимые типы доступные в клиенте Lineage 2. Использование SDK позволяет очень тесно взаимодействовать с игровым клиентом из вашего C++ кода, создавать достаточно сложные дополнения для игры всего в несколько десятков строк кода. Простой пример использования: Вывод информации о активном акторе auto Viewport = FCore::UObject::FindObject<FWinDrv::UWindowsViewport>("WindowsViewport Transient.WindowsClient0.WindowsViewport0"); if (Viewport) { auto Controller = Viewport->Actor; if (Controller) { auto Actor = Controller->ViewTarget; if (Actor) { auto& Location = Actor->Location; auto Name = Actor->GetHumanReadableName(); Utils::PrintDebug("Name='%s' Pos=(%.02f, %.02f, %.02f)", Name.c_str(), Location.X, Location.Y, Location.Z); } } } Добавляем сообщение в системный чат: auto ChatWnd = FCore::UObject::FindObject<FInterface::UChatWnd>("ChatWnd Transient.ChatWnd0"); if (ChatWnd) { ChatWnd->ShowAnnounceMessgage(L"Hello world"); }

    Бесплатный

  10. 1 балл

    Версия 1.0.0

    139 раз скачали

    Мы всех так любим , и именно по этому в день всех влюбленных мы с •°•°•psychoo•°•°• решили сделать вам Бомбическую Шару! Апгрейд НПЦ - Поднимает уровень Амуниции. NPC был доставлен из вселенной Tera до Королевства Адена Прямым рейсом от NevesOma Air line. Новые Документы Для Жизни "Диалог" Сделал Офис OrmJevil Post. Теперь он готов к жизни в Lineage 2 ! Ты знаешь где нас искать !

    Бесплатный

  11. 1 балл
    Многих уже давно мучал вопрос как запретить трейд в некоторых участках локации например у гк или баффера) вот и ответ на этот вопрос: 1)для начала посмотрим в SQL таблицу вашего сервера под названием zone_vertices в первой строке видим примерно такое: (10000', '0', '11714', '181568) объясняю что обозначает каждая из колонок 10000-это id зоны 0-это точка от которой будет вестись расчет зоны например от точки 0 до точки 1 от точки 1 и до точки 2 (у каждой точки свои координаты) 11714-координаты по оси х 181568- координаты по оси у. со SQL таблицей вроде бы разобрались)))) шагаем далее))) 2)как создавать зоны я вас уже учил в другом мануале но повторение мать учение да и не всем охота лазить искать))) к примеру будем огораживать 1 нпц квадратом подошли мысленно начертили в голове как это будет выглядеть и где нельзя садиться ограничили в квадрат с 4 углами т.е. с 4 точками встаем на 1 точку прописываем в чат /loc в окне системных сообщений наблюдаем информацию о местоположении и три цифры (83105, 147830, 3443- х у z) записали это первая точка также проделываем с оставшимися тремя точками в итоге у нас вышло 4 точки с разными координатами двигаем дальше) делаем SQL запрос INSERT INTO `zone_vertices` VALUES ('id зоны лучше которого нет еще в базе например(222222)', '0(порядковый номер точки)', '11714(координаты x)', '181568(координаты у)'); INSERT INTO `zone_vertices` VALUES ('222222', '1', '11714', '181568'); INSERT INTO `zone_vertices` VALUES ('222222', '2', '11714', '181568'); INSERT INTO `zone_vertices` VALUES ('222222', '3', '11714', '181568'); создали в базе данных зону пол дела сделано теперь идем в фаил \data\zones\zone.xml и идем в самый конец видим приблизительно вот такое: <!-- Pagans mark --> <zone id='30100' type='PaganZone' shape='NPoly' minZ='-10735' maxZ='-10720'/> <!-- VanHalter --> <zone id='12014' type='VanHalterZone' shape='Cuboid' minZ='-10730' maxZ='-10290'> <stat name='name' val='Altar of Sacrifice'/> </zone> <!-- Swamp zones --> <zone id='20100' type='SwampZone' shape='NPoly' minZ='-4468' maxZ='-4118'/> </zone> </list> добавляем строку: <zone id="id зоны придуманный в запросе MSQL" type="NoStoreZone" shape="Cuboid" minZ="лучше брать из той зоны на которой вы чертите новую" maxZ="аналогично как и с minZ" /> получаем примерно так: <!-- Pagans mark --> <zone id='30100' type='PaganZone' shape='NPoly' minZ='-10735' maxZ='-10720'/> <!-- VanHalter --> <zone id='12014' type='VanHalterZone' shape='Cuboid' minZ='-10730' maxZ='-10290'> <stat name='name' val='Altar of Sacrifice'/> </zone> <!-- Swamp zones --> <zone id='20100' type='SwampZone' shape='NPoly' minZ='-4468' maxZ='-4118'/> </zone> <!-- No traide zones --> <zone id="222222" type="NoStoreZone" shape="Cuboid" minZ="-3200" maxZ="-3000" /> </list> я мутил анти торг в клан холле поэтому такие minZ="-3200" maxZ="-3000 (внимание эти два параметра что бы чар не провалился в текстуру боже вас упаси скажут геодата криваяXD) Все идем проверяем радуемся)))
×
×
  • Создать...