Привет. Очень приятно читать такие посты. Всё хорошо написано, гордиться можно.
Оно даже немного смахивает на лоу-зарич эффект. : )
Но суть в другом. Да, это иной эффект. Даже в H5 и ниже хрониках это вовсе не просто цвет.
К примеру, оружие с ID 6366 использует путь LineageEffect.c_u007 к скрипту ( эффекту ). LineageEffect - пакет ( в папке system ), c_u007 - сам скрипт внутри.
Само содержание скрипта:
class c_u007 extends Emitter;
defaultproperties
{
Begin Object Class=SpriteEmitter Name=SpriteEmitter25
UseDirectionAs=PTDU_Up
Acceleration=(X=10.000000)
ColorScale(0)=(Color=(B=21,G=189,R=185,A=255))
ColorScale(1)=(RelativeTime=0.128571,Color=(B=255,G=255,R=255,A=255))
ColorScale(2)=(RelativeTime=1.000000,Color=(B=255,G=139,R=77,A=255))
ColorMultiplierRange=(X=(Min=0.500000,Max=0.700000),Y=(Min=0.400000,Max=0.600000),Z=(Min=0.700000,Max=0.900000))
Opacity=0.500000
FadeOutStartTime=0.800000
FadeOut=True
FadeInEndTime=0.400000
FadeIn=True
MaxParticles=8
Name="En00"
StartLocationOffset=(X=25.000000)
StartLocationRange=(Y=(Min=-0.500000,Max=0.500000),Z=(Min=-0.500000,Max=0.500000))
SpinParticles=True
SpinsPerSecondRange=(X=(Min=-0.100000,Max=0.100000))
StartSpinRange=(X=(Min=-1.000000,Max=1.000000))
UseSizeScale=True
UseRegularSizeScale=False
SizeScale(0)=(RelativeSize=1.000000)
SizeScale(1)=(RelativeTime=1.000000,RelativeSize=1.500000)
StartSizeRange=(X=(Min=3.000000,Max=4.000000),Y=(Min=3.000000,Max=4.000000),Z=(Min=1.000000,Max=1.340000))
InitialParticlesPerSecond=4.000000
AutomaticInitialSpawning=False
Texture=Texture'LineageEffectsTextures.etc.fx_m_t0144'
TextureUSubdivisions=4
TextureVSubdivisions=1
SubdivisionEnd=3
UseRandomSubdivision=True
LifetimeRange=(Min=2.000000,Max=2.000000)
StartVelocityRange=(X=(Min=4.000000,Max=4.000000))
VelocityLossRange=(X=(Min=1.000000,Max=1.000000),Y=(Min=1.000000,Max=1.000000),Z=(Min=1.000000,Max=1.000000))
WarmupTicksPerSecond=2.000000
RelativeWarmupTime=2.000000
Name="SpriteEmitter25"
End Object
Emitters(0)=SpriteEmitter'LineageGffect.c_u007.SpriteEmitter25'
AutoReset=True
bNoDelete=False
}
Там же у нас есть и текстура:
Texture=Texture'LineageEffectsTextures.etc.fx_m_t0144'
Т.е уже Вы должны понять, что это не просто цвет. : )
В новых хрониках всё устроено по такой же логике, но местами немного иначе.
В ваших начинаниях могу посоветовать Вам программу L2PE от Acmi для анализа пакетов.
В animations обычно можете найти модели оружий / монстров и т.д.